ФЭНДОМ

ִ
1076 Страницы

Республиканский референдум о восстановлении монархии 
Дата

4 июля 2016 года

Место

Ы Скулия

Система голосования

Большинством голосов

Скулия
За
  
50.00 %
Против
  
22.7 %
Явка 72.3 %

Республиканский референдум о восстановлении монархии  — второй за всю историю Республики Скулия референдум, состоявшийся 4 июля 2016 года в Республике Скулия и обсуждавший восстановление монархического строя в Скулии.

Организация референдумаПравить

1 июля 2016 года депутаты Государственного совета, большинством голосов приняли решение о проведении референдума, предложенный Денисом Кукуниным, депутатом от РФПС.

Выбор Голоса %
За1750,0%
Против522,7%
Всего22100
Зарегистрированных избирателей/Явка2272,3%

Последствия референдумаПравить

В соответствии с итогами референдума, Президент Республики Скулия, Китиков Евгений добровольно ушел в отставку. Вся исполнительная власть в стране перешла Переходному совету, начавшему постепенное восстановление монархии. Вскоре Китиков Евгений стал самопровозглашенным монархом Королевства Скулия, однако его статус официально закреплен как «Король Скулии» в Конституции Королевства Скулия от июля 2016 года. Уже в июле в Скулии состоялись первые выборы в двухпалатную Национальную ассамблею. Возрат к монархической системе управления стал одной из причин ноябрьской революции в Скулии, и практической победой на выборах в сентябре 2016 года, антимонархической партии Демократический фронт Скулии. Данный плебецист неоднократно подвергался критике со стороны оппозиционных партий Скулии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики