ФЭНДОМ

ִ
1147 Страницы

Республика Конк
Conch Republic

виртуальное
Флаг республики Конк Герб республики Конк
Флаг Герб
Девиз
We Seceded Where Others Failed
Также: Уменьшение мировой напряженности с помощью юмора
Карта республики Конк
Язык(и) английский
Столица Ки-Уэст
Крупнейшие города Ки-Уэст
Форма правления республика
Президент Денис Уардлоу
Денежная единица Доллар Республики Конк
Площадь 15,4

Республика Конк, Республика Раковины (Conch Republic) — виртуальное государство, основанное 23 апреля 1982 года мэром города Ки-Уэст Деннисом Уардлоу на архипелаге Флорида-Кис, США.

История Править

Власти США установили пограничный патруль на шоссе US1, связывающее архипелаг с материком, для борьбы с наркотиками и нелегальными эмигрантами. Власти города Ки-Уэст неоднократно жаловались на этот патруль, создающий огромные пробки на магистрали, мешающий путешественникам и туристам, но жалобы оставались без ответа. Тогда 23 апреля 1982 года мэр города Ки-Уэст Деннис Уардлоу объявил архипелаг независимой республикой, аргументировав это тем, что власти США устроили аналог пограничного пункта между ними и материком. Деннис Уардлоу и стал первым президентом страны. После зачтения декларации о выходе из США он объявил Соединённым Штатам войну, символически сломав буханку чёрствого кубинского хлеба о голову мужчины в форме военно-морского флота США. Через минуту Деннис Уардлоу объявил о капитуляции и потребовал иностранной помощи в размере одного миллиарда долларов. Власти США никак публично не отреагировали на эти события, но патруль был убран. Шумиха в масс-медиа США длилась несколько дней. Название было выбрано в честь прозвища багамцев европейского происхождения, составляющих значительную часть местного населения. Провозглашение независимости стало «изюминкой», привлекающей новых туристов во Флорида-Кис. Республика выпускает собственные паспорта, которые продаются туристам и всем желающим через web-сайт[1].

В 1995 году Республика «вторглась» на территорию США на небольшой флотилии из гражданских и пожарных судов. Это было сделано в знак протеста против закрытия местного Национального парка.

Примечания Править

Ссылки Править

Шаблон:РМ