ФЭНДОМ

ִ
1068 Страницы

Республика Ай-кью Скул
Ай-кью Скул

историческое государство
Белфл
 
Ы
2011 (2014) — 10 ноября 2014 года

12 сентября 2015 года — 19 декабря 2015 года

Фрсшакс
 
Флаг Скулии (2015—2017)
Синфлаг Корабль
Флаг Эмблема (неофициальная)
Девиз
В единстве — сила!
Гимн
Мы, ай-кью люди
Карта ай-кью Скул
Территориальные претензии Второй республики
Столица Микс-Фит
Крупнейшие города Микс-Фит, Озерцо
Язык(и) Русский [1]
Религия Светское гос-во
Денежная единица Белорусский рубль
Население 27 человек
Форма правления президентская республика
Президент
 - 20112015 Валерий Стружко
 - 2015 Данила Кузьменков
 - 2015 Китиков Михаил
История
 -  2011 Образование
 - 26 января 2015 года Упразднение
 - 12 сентября 2015 года Вторая республика
 - 19 декабря 2015 года Вхождение в состав Республики Скулия
История Скулии
Средний герб Скулии
Республика Ай-кью Скул (20112014)
ФРСШАКС (20142015)

Союз Ай-кью Стран (2015)

Королевство Скуловцев (2015)

Белая революция

Республика Скулия (20152016)

Война за независимость

Гражданская война в Республике Скулия

Королевство Скулия2016)

Правители | Хронология
Портал «Скулия»

Республика Ай-Кью Скул – государство в Восточной Европе имеющая статус «свободно ассоциированное с Королевством Скуловцев государство»[2] установленная договором между Королевством Скуловцев и Ай-Кью Скул.

Первая республика

Ай-Кью Скул – первое государство Скуловцев занимающее территорию в основном только одного холма где находилась резиденция президента. После подписания ранко-скульского договора. Население республики составляло ок. 1000 человек. Была демократическим государством до объявления Стружко о внедрении фашизма[3] в государства. До 2010 действовал Сенат и Государственный Парламент. В 2014 году в её состав вошли детсад и Ранак что привело к созданию Королевства Скуловцев.

В составе ФРШАКС

После создания федерации с Ранком и Стружсковой слободой, в ноябре 2014 года официально являлась равноправным штатом, хотя фактически играла доминирующую роль, из-за чего ФРШАКС, часто называли Ай-кью Скул. Однако уже 9 февраля 2015 года, федерация была упразднена, вместо неё было провозглашено унитарное Королевство Скуловцев во главе с Валерием I, что привело к гражданской войне.

Вторая республика

Независимость Ай-Кью Скул была возращена полностью 14 сентября 2015 года. Стремление населения к независимости стало из-за нехватки продовольствия в Микс-Фите, который потерял статус столицы. 3 сентября НСФПС воспользовавшись этим провозгласила воссоздание правления династии Стружко, во главе со Стружко . Некоторые согласились с этим некоторые нет, другие действовали по принципу «сначала независимость, свобода потом». Это привело к тому что Стружко отстранили 13 сентября, и главой стал Кузьменков Даниил. В этот же день провелась попытка перемирия с Микс-Фитом, но Кузьменков заявил об независимости. 14 сентября Королевство Скуловцев признало независимость Ай-Кью Скул. Началось незаконное президентство Кузьменкова , которое продлилось 1 месяц. Через месяц Кузьменков добровольно ушёл с поста Президента Республики Ай-Кью Скул – 30 октября 2015 года. С 30 октября по 8 ноября и.о Президента стал Ероховец Александр 8 ноября были проведены выборы Президента на которых победил Китиков Михаил. После прошедшей революции в Скулии, Ай-кью Скул была полностью поглащена и интегрирована в состав Скулии.

Сотрудничество с Королевством Скуловцев

После провозглашения независимости Ай-кью Скул, правительство Королевства Скуловцев, не стало этому препятствовать, и вскоре признала независимость. Между государствами было подписано ряд стратегических соглашений, что привело к скорейшему вхождению в состав Скулии, после ухода Данилы Кузьменкова в отставку.

Примечания

Шаблон:Ай-кью Скул в темах