ФЭНДОМ

ִ
1111 Страницы

Ренатовское Королевство
Великопермское Королевство

виртуальное
Флаг ренатии Герб ренатии
Флаг Великопермского Королевства Герб Великопермского Королевства
Девиз
С нами Бог!
Дата независимости 23 января 2010
(от России)
Язык(и) Русский
Столица Пермь (временно)
Форма правления Конституционная монархия
Королева
Регент
Премьер-министр
Спикер Народного Конгресса
Рената София I Равиловна
Елена Хисамиева
Илия Паршаков
Елена Волкова
Религия светское государство
Денежная единица Ренька и Уральский рубль
Население 3 постоянное, граждан 10.

Ренатовское Королевство (или официально от 1 апреля 2012 года по 27 мая 2014 года Великопермское Российское Королевство Ренаты Великой, с 27 мая 2014 года Великопермское Королевство) - это виртуальное государство, основанное 23 января 2010 года Ренатой Хисамиевой совместно с Малоруссией путем мирного выхода из состава Российской Федерации во имя создания нового Российского государства. 28 июня 2010 года страна объединилась с Малоруссией в конфедерацию Уральскую империю, но 1 октября 2012 года союз прекратил сове существование.

ИсторияПравить

23 января 2010 года Илия Паршаков провозгласил создание Малорусского Княжества, а так же от лица Ренаты и Ренатовского Королевства. Рената была формально провозглашена королевой. Власть в стране фактически принадлежала Малорусскому царю Илие 1 Иоанновичу.

28 июня 2010 года Илия 1 Иоаннович объединил Малоруссию и Ренатию в Уральскую Империю, а себя провозгласил Императором. Рената стала формальным соправителем и была удостоена титула императрицы.

28 ноября 2010 года была учреждена валюта Ренатии - Ренька.

20 июня 2011 года Малоруссия передала в состав Ренатии часть Центрального Гуляевского речного острова, а также Ренатия анексировала еще один остров на реке Сюзьва. Эти земли были названы Ренато-Гуляевские территории.

25 ноября 2011 года. Учрежден Совет Министров Ренатии. Его председателем стал Равил Хисамиев.

1 декабря 2011 года. Принята временная Конституция Ренатовского Королевства

В декабре 2011 года согласно конституции был учрежден совещательный орган при королеве - Государственный совет.

10 марте 2012 года Государственный Совет и император Илия 1 Иоаннович "рекомендовали" Ренате подписать составленный Илией 1 указ о назначении Равила Хисамиева Регентом Ренатии.

1 апреля 2012года. Новая Конституция Ренатии вступила в силу. Страна из Ренатовского Королевства переименована в Великопермское Российское Королевство Ренаты Великой (ВРКРВ). Форма правления сменилась с абсолютной на дуалистическую монархию. Учрежден парламент - Народный Когресс.

1 сентября 2012 года. Назначение Елены Хисамиевой новым регентом ВРКРВ. Отставка Равила Хисамиева.

1 октября 2012 года. С-УРИ прекратила свое существование. ВРКРВ стало вновь независемым государством.

30 ноября 2012 года. Народный Конгресс ВРКРВ 1-го созыва приступил к своей работе. Назначено новое правительство во главе с Илией Паршаковым.

30 июля 2013 года состоялись выборы Народного Конгресса 2-го созыва, а 31 октября 2013 прошла его первая сессия.

27 мая 2014 года Народный Конгресс на своей второй сессии переименовал ВРКРВ в Великопермское королевство (ВК), а также образовал Конституционную комиссию для разрабодки проекта конституционной реформы.

Совет Министров - ПравительствоПравить

Исполнительная власть в ВРКРВ принадлежит совету министров. Состав совета министров и его председателя  назначается совместно конгрессом и монархом (или регент в определенных конституцией случаях). Монарх предлагает состав правительства конгрессу для одобрения, парламент выносит вотум доверия или недоверия после чего в случае одобрительного решения монарх назначает правительство. Учрежден 25 ноября 2011 года. Нынешний состав совета министров утвержден 30 ноября 2012 года Регентом Еленой Хисамиевой.

Состав Совета Министров ВРКРВПравить

Фламилия, имя Должность Начало полномочий Конец полномочий Примечание
Паршаков Илия Иоаннович Председатель Совета Министров 30 ноября 2012 года Настоящее время
Хисамиев Равил Рамзиевич Заместитель Председателя Совета Министров 30 ноября 2012 года Настоящее время
Хисамиева Елена Васильевна Министр внутренних дел 30 ноября 2012 года Настоящее время
Хисамиев Игорь Равилович Министр обороны 30 ноября 2012 года Настоящее время
Гуляева Татьяна Васильевна Министр иностранных дел 30 ноября 2012 года Настоящее время
Хисамиев Равил Рамзиевич Министр юстиций 30 апреля 2013 года Настоящее время и. о. с 30 ноября 2012 года
Хисамиева Наталья Генадьевна Министр транспорта и связи 30 ноября 2012 года Настоящее время
Гуляева Татьяна Васильевна и. о. министра образования и науки 30 ноября 2012 года Настоящее время
Лыськова Людмила Васильевна Министр культуры и здравоохранения 30 ноября 2012 года Настоящее время
Гуляева Татьяна Васильевна Министр информации и печати 30 ноября 2012 года Настоящее время

Список председателей Совета Министров ВРКРВПравить

Председатель Совета Министров ВРКРВ Фотография Срок полномочий Монарх
1 Равил Рамзиевич Хисамиев 25 ноября 2011 года 30 ноября 2012 года
Рената I
2 Илия Иоаннович Паршаков 30 ноября 2012 года Настоящее время

Народный Конгресс - ПарламентПравить

Народный конгресс - парламент ВРКРВ. Учрежден в соответствии с конституцией королевства вошедшей в силу 1 апреля 2012 года. Члены - 3 конгрессмена избираются народным голосованием. Конгресс вершит законодательную власть в единении с монархом ВРКРВ. Конгресс 1-го созыва избирался на пол года, со 2-го созыва он избирается на один год.

Народный конгресс ВРКРВ 1-го созываПравить

Конгресс 1-го созыва:

  • избран 27 июля 2012 года;
  • созван 30 ноября 2012 года;
  • распущен 30 мая 2013 года.

Два депутата были избраны от Консервативной партии Урала (Демократическая партия Великопермского Королевства), один от Демократической партии Урала (партия "Престол").

Собрался на первую сессию 30 ноября 2012, вторая сессия прошла с 19 по 20 января 2013, третья сессия с 18 по 21 февраля 2013, четвертая сессия с 30 апреля по 1 мая 2013. 

30 июня состоялись выборы Конгрессменов Народного Конгресса 2-го созыва, победу на которых одержала партия "Престол". Она получила все три мандата.

  • избран 30 июня 2013 года;
  • созван 31 октября 2013 года;
  • полномочия оканчиваются 31 октября 2014 года.

31 октября состоялась первая сессия Народного Конгресса 2-го созыва. Спикером вновь избрана Елена Волкова, а новым вице-спикером стала Людмила Лыськова. Действующему Совету Министров вынесен вотум доверия. 27 мая 2014 года состоялась Вторая сессия.

Монарх - Глава государстваПравить

Королева ВРКРВ
Королева Всеренатовская, повелительница Ренато-Гуляевских земель
Должность занимает
Рената София I Равиловна Хисамиева
с 23 января 2010 года
Официальная резиденция

Пермь, ул. Маршала Рыбалко д. 80, кв. 42

Назначается

престол передается по наследству

Срок полномочий

пожизненный

Должность появилась

2010

Первый в должности

Рената София I Равиловна Хисамиева

Главой Ренатовского Королевства является монарх (Король или Королева) ему принадлежит законодательная власть. В данное время царствует Королева Рената София 1 Равиловна Хисамиева-Лев (или просто Рената 1). Родилась 26 сентября 2005 года в городе Перми. Реально никогда не правила. С 2010 по 2012 фактическим правителем Ренатии был Царь Малоруссии Илия I. 10 марта 2012 года Регентом ВРКРВ был назначен Равил Хисамиев, а 1 сентября 2012 года Елена Хисамиева.

Территориальное устройствоПравить

Согласно Конституции Королевство имеет внутреннее деление.

Пермская столичная территорияПравить

В ее состав входит штаб-квартира ВРКРВ по адресу - Пермь улица Маршала Рыбалко дом 88 квартира 42.

Ренато –Гуляевское герцогствоПравить

В его состав входят Гуляево-Ренатовское территории. Герцогсво так же разделено на: Центрально – Гуляевское графство; Восточно– Гуляевское графство; Ренатобургское графство.

Герб РенатииПравить

Герб ренатии

Герб ВРКРВ

Флаг ренатии

Флаг ВРКРВ

Герб королевства: на гербовом щите изображен золотой лев на фоне флага ВРКРВ. Вокруг он окружен золотым венком из оливковых ветвей, сквозь листьев которого проходит синяя лента. Флаг трех полосный: верхняя – синяя; средняя – зеленая; нижняя – желтая.

Флаг РенатииПравить

Государственный флаг ВРКРВ представляет собой прямоугольное полотнище с равновеликими горизонтальными полосами: верхняя полоса белого цвета, средняя - зеленого, нижняя - синего.

Гимн РенатииПравить

Официальный текст гимна ВРКРВ
Ренатия великая держава,
Она наша любимая страна.
Королева Рената Равиловна
Над нами царствует!
Ренатия великая держава,
Она наша любимая страна.
Королева Рената Равиловна
Над нами царствует!

Государственный гимн ВРКРВ был принят 25 ноября 2011 года. Он исполняется на мелодию гимна Российской Империи "Боже, Царя храни!"

СсылкиПравить

[1] - Официальный сайт Ренатовского Королевства

[2] - дополнительный сайт Ренатовского Королевства