ФЭНДОМ

ִ
1098 Страницы

Рейхстаг Скулии

Герб или эмблема.

Тип
Тип

однопалатный парламент

Государство

Синфлаг Республика Ай-кью Скул
Фрсшакс ФРСШАКС
Ы Королевство Скуловцев
Флаг Скулии (2015—2017) Республика Скулия

История
Дата основания

2011 / 10 ноября 2014 года

Дата упразднения

29 января 2016 года

Преемник

Государственный совет Республики Скулия

Структура
Членов

28 депутатов (2011—15)
15 депутатов (2015—16)

Выборы
Последние выборы

23 декабря 2015 года

Рейхстаг Скулии (официальное название — Рейхстаг Республики Скулии, бел. Рэйхстаг Рэспублікі Скулія (с декабря 2015), Рейхстагъ Королевства Скуловцевъ (2015—2016) — состоящий из 15 народных депутатов однопалатный парламент Королевства Скуловцев и Республики Скулия, являлся единственным законодательным органом власти. Рейхстаг формируровал правительство страны — Кабинет министров — и осуществлял контроль за его деятельностью.

История Править

Рейхстаг, как орган законодательной власти появился в Скулии в 2011 или в 2014 году. При этом первые выборы в этот орган состоялись лишь в мае 2015 года, эти выборы являлись единственными выборами в парламент Королевства Скуловцев, где действовал режим абсолютной монархии и все политические решения принимались Королем, даже несмотря на принятие Конституции. И собирался лишь один раз, чтобы выдвинуть ультиматум тогдашнему Королю Скуловцев Валерию I (см. Государственный переворот в Королевстве Скуловцев (июнь 2015)).

После Белой революции в декабре 2015 года, состоялись вторые выборы в Рейхстаг, в ходе которых парламент был избран на основе свободного голосования.

28 января 2016 года состоялись выборы в Рейхстаг III созыва, однако уже на следующий день, 29 января указом Президента Скулии был переименовал в Государственный совет[1].

Присяга народного депутата Править

Перед вступлением в должность народные депутаты приносят перед Рейхстагом следующую присягу (отказ от принесения присяги влечёт утрату мандата).

Присягаю на верность Скулии. Обязуюсь всеми своими действиями защищать суверенитет и независимость Скулии, заботиться о благе Отчизны и благосостоянии всех народов Скулии. Присягаю придерживаться Конституции Скулии и законов Скулии, исполнять свои обязанности в интересах всех соотечественников.

Роспуск Рейхстага Править

Роспуск Рейхстага может произойти по указу президента Скулии, если она трижды отклонила представленные им кандидатуры на должность Премьер-Министра или выразила недоверие Правительству повторно в течение трёх месяцев (если в этом случае президент не принял решение об отставке Правительства). Однако Рейхстага не может быть распущен в первый год своей работы. В случаях роспуска Рейхстага президент назначает дату выборов так, чтобы вновь избраннаый Рейхстаг собралась не позднее чем через четыре месяца с момента его роспуска.

Примечания Править