Фэндом

ִ
1020 Страницы

Революция в Романии (2016)
Дата 25 июня - 2 июля 2016 года
Место Романия
Причина Объяснение со стороны коммунистов: застой и угнетение народа Романии.

Объяснение со стороны Романских промонархических сил: Попытка Стровакии экспортировать революционные идеи.

Итог Победа правительства Князя. Провозглашение Романии королевством. Де-факто прекращение существование Романии (23 июля)
Противники
Флг.jpg Правительство Романии
Флг.jpg Королевство Романия

(с 27 июня 2016 года)

  • Флг.jpg Совет министров Романии
  • Флг.jpg Романские монархисты

иностранная поддержка, признание законности правительства:
Новый флаг.jpg Королевство Эрленд
Ровдино.jpg Ровдино
Новый Лонеярдский флаг.jpg Лонеярд
Флаг Эйленда (2).png Эйленд
Штандарт Короля Скулии.png Скулия

102088800 4682843 1611858267.jpg Романская Советская Республика
102088800 4682843 1611858267.jpg Народный совет Романии
CQ69 Qrc1QI.jpg Романская Социалистическая партия

иностранная поддержка:
Флаг СНСР.jpg Стровакия

Командующие
Флг.jpg Даниил I
Флг.jpg Денис Кукунин
Новый Лонеярдский флаг.jpg Даниил Красницкий
Флаг Эйленда (2).png Дмитрий Малец
Новый флаг.jpg Денис I
Штандарт Короля Скулии.pngЕвгений Китиков
102088800 4682843 1611858267.jpg Владислав Яницкий
102088800 4682843 1611858267.jpg Флаг СНСР.jpg Никита Терехин
Военные потери
нет нет
Революция в Романии 2016 года (Июньская революция, Романский переворот) - государственный переворот в Романии, произошедший 25 июня 2015 года. Основной движущий силой были Романские коммунисты, получившие поддержку у правительства Стровакии.

Ход событий Править

Восстание коммунистов Править

Князь Даниил назначил своим премьер-министром Владислава Яницкого и почти передал ему всю власть в Романии. Владислав тем временем был в сговоре с лидером Стровакии Никитой Терехиным, который обещал поддержку готовящемуся перевороту.

Декрет.jpg

Декрет коммунистического правительства Романии

25 июня Яницкий и Терехин свергли князя и провозгласили монархию низложенной. Текст данного заявления:

"Я, Яницкий Владислав Владимирович, пользуясь временной властью, данной мне Князем и Декретом от 25.06.2016 на время отсутствия главы государства, утверждаю Народный Совет, который временно будет выполнять функции Правительства и заниматься решением проблем социальной сферы жизни Княжества. Кабинет Министров прекращает свою деятельность до того времени, когда Народным Советом будут решены все задачи, которые он сочтёт затрудняющими государственное развитие. Советом планируется проведение в ближайшее время ряда реформ, которые должны улучшить положение дел в Княжестве".

Коммунисты распустили совет министров, но министры продолжали работать в народном совете. 26 июня 2016 года члены народного совета, экс-министры во главе с Денисом Кукуниным попытались провести референдум о восстановление монархии и почти добились этого, но лидеры революции пресекли данные попытки. Тогда министры официально покинули Народный совет и создав свое правительство, объявили о восстановлении Совета Министров и провозгласили Даниила князем Романии. Народный совет данное заявление проигнорировал и объявил министров врагами народа.

Конституция Королевства Править

Тем временем романские монархисты приступили к реформированию Романии, выпустив обращение, призывающее поддержать их они начали готовить проект новой романской конституции. Новая конституция была на основе Французской 1814 года и Бельгийской конституций. Новая хартия была относительно либеральной, четко закрепляла разделения властей. Новым парламентом объявлялся двухпалатный Государственный совет. Новую конституцию приняли не только монархисты, но и либералы и демократы Романии.

Переговоры Править

Позже лидеры РСР решили вступить в переговоры с правительством Романии. Результатом переговоров стало признание обоих правительств законными и раздел территории между коммунистами и правительством Королевства, причем 60% досталось Романским монархистам.

Конец Революции Править

3 июля 2016 года Законному правительству удалось восстановить власть на территории всей Романии. Коммунисты и социалисты были осуждены государством за измену. Официально, с 3 июля 2016 года начался новый период в истории Романии. Который к сожалению продлился не долго.

Упразднение Романии Править

Референдум о вхождении Романии в состав Эрленда

20 июля 2016 года Государственным советом было принято решении о проведении референдума: Считаете ли вы нужным и необходимым вхождение Романии в состав Соединённого Королевства Эрленд на правах широкой автономии?" Большинство Романцев проголосовало за вхождение в состав Эрленда:

Голосование о вхождении в состав Эрленда
Выбор Голоса%
За 63,4%
Против 35,6%

Несмотря на этот референдум Парламент Эрленда отклонил предложение о принятие Романии в состав Эрленда, тем самым сделав статус Романии неизвестным.

Также на Фэндоме

Случайная вики