Фэндом

ִ
1015 Страницы

Мартовская революция в Ровдино
Дата 22 марта5 апреля 2017 года
Место Ровдино/ДемРовдино (флаг).png Ровдино
Причина авторитарное правление Сергея Подгорбунского, провозглашение Ровдино империей
Итог принятие новой Конституции, провозглашение Ровдинской республики, установление двоевластия
Противники
ДемРовдино (флаг).png Ровдинское учредительное собрание

ДемРовдино (флаг).png Временное ровдинское правительство
Ровдинская оппозиция:

При поддержке:
Flag of Germany.svg.png Лонеярд
Ы.svg Скулия
R44vU-qLgPI (1).jpg Грифбург[1]
1000px-Light Blue Flag of Iceland.svg Гринкантрия[2]
35.svg Валендия
Андилония.png Андилония

XM8s7pOJkpo.jpg Император Ровдино
Ровдино Правительство Ровдино
Ровдино Государственный совет Ровдино

При поддержке:
Флаг Велансийской Федерации.svg Велансия
Флаг Эрландии и провинции Блюайленда.png Эрленд

Командующие
ДемРовдино (флаг).png Даниил Красницкий
ДемРовдино (флаг).png Евгений Китиков
ДемРовдино (флаг).png Богдан Мельтешинов
ДемРовдино (флаг).png Даниил Хрисанов
XM8s7pOJkpo.jpg Сергей I

Ровдино Алыш Данияров
Ровдино Александр Колесников

Революция 2017 года в Ровдино — массовые антиправительственные выступления ровдинских демократических сил начавшиеся 22 марта 2017 года, приведшие к созданию Временного правительства, сосредоточившего в своих руках всю исполнительную власть в Ровдино. Революционные события начались в феврале 2017 года.

Политическая ситуация накануне революции

К началу революции действовавший на тот момент Госсовет VI созыва фактически превратился в основной центр оппозиции к князю (провозгласившего себя «императором») и имперскому правительству. Умеренное либеральное меньшинство Госсовета ещё в начале марта 2017 года объединилось в коалицию, открыто противостоявший монарху; ядром парламентской коалиции стали Либерально-консервативная партия, ДемФронт и Консервативная микронациональная партия. За рамками блока остались лишь отстаивавшие идею самодержавия правомонархистские депутаты.

Хронология революции

21 марта

21 марта 2017 года, депутат Государственного совета Ровдинской империи Евгений Китиков, предлагает осуществить изменение Конституции и существенно ограничить права монарха, против чего выступают ультраправые силы парламента, набравшие большинство голосов на выборах. Однако его инициативу, поддерживают депутаты от ДемФронта и КМП. Для разработки проекта новой Конституции создаётся Парламентское собрание, однако его работе препятствуют император и правомонархические партии. В 22:00 после продолжительных дебатов в парламенте монарх, объявляет о заведении уголовных дел на Евгения Китикова и Даниила Красницкого за «желание установить безвластие и провозгласить республику», затем Сергей Подгорбунский начинает открыто осуждать идеалы демократии и Парламент Украины. В ответ на это представители оппозиции, начинают критиковать государственное устройство Ровдино и выступают с требованием лишить монарха право вето в парламенте.

22 марта

Акт.jpg

Акт, провозглашающий свержение монархии в Ровдино

22 марта 2017 года, депутат от центристкой партии ХКС и министр внутренних дел Виктор Кожевников пытается найти компромисс между правомонархическими депупатами и представителями демократической коалиции, но безуспешно. Обе стороны отклоняют компромиссный вариант закона о внесении в Конституцию изменений. Евгений Китиков предлагает полностью лишить императора право голоса в парламенте. Депутат от Монархической партии и председатель государтсвенного совета Александр Колесников делает следующее предложение государственному совету:

«Предлагаю разорвать дипломатические отношения с Королевством Скулией (если таковые имеются), ввести санкции и эмбарго на всё, против Скулии, организовать экономическую блокаду Скулии и призвать присоединиться к ней Велансию, СКПТ, Кэтленд, Падрхом, Новую Францию и другие развитые и не очень микронации. Вся зараза-либерастщина пришла к Нам из Скулии, как в Россию из Америки и Европы. Они готовят в Ровдино госпереворот.»

После этого, начинается высмеивание Колесникова, а Евгений Китиков официально предоставляет депутатам «Акт о свержении монархии в Ровдино», составленный накануне представителями оппозиционных партий, затем Евгений Китиков и Даниил Красницкий покидают заседание парламента. Остальные депутаты от ДемФронта (за исключением — Алыша Даниярова), ЛКП и КМП, исключаются из парламента и лишаются гражданства Ровдино без пояснения причин. Без рассмотрения в парламенте, воодится чрезвычайное положение, что противоречит Конституции Ровдинской империи. В это время, собирается Ровдинское учредительное собрание, провозглашенное Актом о свержении монархии в Ровдино, состоящее из оппозиционной коалиции и некоторых бывших граждан Ровдино. Основная цель собрания — создание Временного правительства и создание новой конституции, которая определит новую форму правления. Лонеярд официально признаёт легитимность Собрания[3], позже Кабинет министров Скулии, также заявляет о своей поддержке[4].

23 марта

В 1:00 Алесандр Колесников от имени Монархической партии Ровдинской империи, делает следующее заявление:

«С роспуском Ровдинской Демократической Партии "Факел" (3 депутата в Государственном Совете), Либерально-Консервативной Партии (2 депутата в Государственном Совете) и Консервативной Микронациональной Партии (1 депутат в Государственном Совете) главные конкуренты Монархической Партии Ровдинской Империи устранены! Мы наберём большинство, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО в возможных следующих выборах в Государственный Совет Ровдинской Империи!!! Почему подавляющее большинство? Потому что предатели и диверсанты Красницкий, Китиков и их сообщники не смогут принять участие в возможных следующих выборах в Государственный Совет Ровдинской Империи, ни в качестве кандидатов в депутаты в ГосСовет, ни в качестве избирателей. Либералы были гвоздём в горле Ровдино, они как червь в "яблоке" Ровдина, они как заразная инфекция тормозили развитие Ровдинской Империи, государства несущего справедливость в этот микромир, государства являющегося оплотом Мира и Правды среди других микрогосударств! С таким парламентом, в котором подавляющее большинство возьмут монархисты, Наш госаппарат не заржавеет либерастщиной. Имеено либералы тормозили действие Государственного Совета Ровдинской Империи. Они всё время отвергали законопроекты монархистов. Теперь же, всё будет по-другому и Ровдино пойдёт правильным, ускоренным путём! За Вѣру, Царя и Отечество!!!»

В 4:00 МИД Велансийской Федерации, выражает свою поддержку действиям ровдинского правительства[5]. В 10:00 Король Эрленда Денис Кукунин поддерживает незаконные действия императора[6] и заявляет, что окажет помощь Ровдино и то, что это решение было согласовано с Парламентом, однако на деле этого не произошло.

28 марта

28 марта император Ровдино Сергей Подгорбунский лишает лидеров революции (Д. Хрисанова, Д.Мальца, Д. Красницкого и Е.Китикова государственных наград, а также распускает Государственный совет Ровдино, всего спустя 20 дней после выборов[7].

Итоги

5 апреля 2017 года Ровдинское учредительное собрание принимает Конституцию, официально провозглашающей Ровдино — парламентской республикой.

См. также

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики