ФЭНДОМ

ִ
1048 Страницы

Революция в Заплатии
Страна

Ylu3J fBO 8-1- Заплатская монархия

Дата

6 августа8 августа 2014 года

Причина

действия Евгения Филиппенко, не учитывающие, по мнению протестующих, интересы и настроения населения

Основная цель

придание русскому языку статуса государственного

Итоги

свержение Евгения Филиппенко. Создание Заплатской Народной Республики.

Организатор

Ylu3J fBO 8-1- Противники заплатского языка

Движущие силы

Ylu3J fBO 8-1-Флаг ОРИ 2Флаг РеспубликиЗаплатия Пророссийские протестующие (до 7 августа 2014)
ZnrГеоргиевская ленточкаФлаг ЗНР Народное ополчение Заплатии (с 7 августа 2014)

Противники

Ylu3J fBO 8-1- Вооружённые силы Заплатии

Арестовано

1 человек

Революция в Заплатии - массовые общественно-политические акции против заплатских властей, в защиту статуса русского языка, под антиправительственными и пророссийскими лозунгами. Начались 6 августа 2014 года, как протесты против придания искусственному заплатскому языку статуса государственного. В результате трехдневных протестных акций, переросшие в беспорядки, правительство Заплатской монархии было свергнуто.

Хронология конфликта Править

Предыстория конфликта Править

В мае 2014 года в стране начался кризис. В связи с этим люди заговорили об обратном присоединении к России. Начались массовые протесты граждан. Люди требовали Автономную Республику Заплатию в составе России. Власти приняли решение провести референдум 1 июля 2014 года. На референдуме, было принято решение о независимости государства.

Протесты 6 августа Править

6 августа 2014 года, в стране были проведены акции протеста. Целью протестующих были придание русскому языку статуса государственного и отмены заплатского языка. Протесты были подавлены силами Заплатской монархии, что привело к радикализации целей протестующих: со смены государственного языка на полную смену власти и создания Заплатской Республики.

Беспорядки в Заплатии. Создание ЗНР Править

На следующий день, 7 августа 2014 года, создается Заплатская Народная Республика (запл. Заплатя Нарэiдя Мукралы), целью которой было свержение монархического строя в Заплатии. Некий Андрей Стрелков провозгласил себя Главнокомандующим республики и объявил о наборе в ополчение. Вскоре стало известно, что Андрей Стрелков является виртуалом Евгения Филиппенко. Первая Заплатская Республика прекратила свое существование в тот же день.

8 августа президент Республики Песчаная Глинка Георгий Волков принял решение о поддержке Заплатской Народной Республики. Сразу после этого заявления, президент Песчаной Глинки объявил о взятии власти в свои руки и восстановлении Заплатской Народной Республики.

Победа революции Править

После коррекции действий протестующих, им удалось взять под контроль Королевскую резиденцию, однако Евгений Филиппенко бежал. Георгий Волков провозгласил себя главнокомандующим Заплатской Народной Республики и начал набор в новое правительство ЗНР.

Политический кризис после революции Править

После победы сторонников русского языка в конфликте, в Заплатии сохранялась неспокойная обстановка. На протяжении двух месяцев периодически поступала информация о террористических действиях сторонников монархии. Король Заплатской монархии, по мнению руководства ЗНР, намеренно дестабилизировал ситуацию в Заплатии, для возвращения к власти. Также, сохранялось напряжение среди руководства ЗНР: один из организаторов повторных акций после провала первой ЗНР Степан Ткач, требовал передачи полномочий главы государства к нему, став фактически в оппозицию ко временному правительству ЗНР. Еще более обстановка накалилась когда прошёл референдум "О вхождении Заплатии в состав Республики Песчаная Глинка", что могло привести к новой революции. Впоследствии, напряжение между сторонниками Заплатской монархии, Заплатской республики и Автономной Заплатии в составе РПГ, привели к масштабному вооружённому конфликту между Заплатской монархией, Тольяттинской Республикой и Рязанским Королевством — с одной стороны; и ЗНР, коалиционными силами КСМ, Халифатом Шайнцен, Хеталией и Валтарой — с другой.

См. также Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики