ФЭНДОМ

ִ
1076 Страницы

Распад СФРШАЗ - процесс раздачи субъектов СФРШАЗ другим странам, длившийся с 20 по 24 января 2015 и узаконенный Указом об упразднении Федерации.

ИсторияПравить

На январь 2015 в составе СФРШАЗ находилось 10 субъектов - 7 штатов, Халифат Шайнцен и две республики - Надирия и Новостан. После переворота 20 января было созвано Учредительное собрание. Некоторые его члены предлагали сделать Архизеландию экстерриториальным государством (т.е. не имеющим территорий). 24 января был принят указ об упразднении федеративного устройства.

Статус территорий Править

Итог Править

Взамен СФРШАЗ, появилось новое государственное образование - Экстерриториальное Архизеландское Государство. Исполняющим обязанности федерального президента стал Александр Дубок; Регминистром - Павел Горячкин.

События после распада Править

Через полгода после распада, часть бывших субъектов Архизеландии были переименованы (Республика Надирия → Внутренняя Архизеландия). 7 августа 2015 года, после государственного переворота в Архизеландии, Конаковская ДФР приняла решение передать Архизеландии округ Элизиум, который ранее принадлежал СФРШАЗ. Впоследствии, помимо Элизиума, в состав Архизеландии был возвращен округ Ридель и штат Лакедония.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики