ФЭНДОМ

ִ
1080 Страницы

Андриан Артемович Ситкин-Швец
Андрей Артемович Прямов
Андрей Прямов

Андриан в 2015 году

002
Президент Надирии
.jpg
19 мая15 июня 2014 года
Предшественник: должность учреждена
Преемник: должность упразднена
002
1-й генеральный секретарь ЦК Компартии Надирии
ФлагНа
15 июня 2014 — 2 января 2015
Преемник: Алексей Подтетенев
Флаг Республики Песчаная Глинка
5-й Председатель Правительства Песчаной Глинки
2 декабря 2014 года — 11 января 2015 года
Президент: Георгий Ильич Волков
Предшественник: Ярослав Вячеславович Кравцев
Преемник: Александр Анатольевич Зубарев (и.о.)
Владислав Денисович Макурин
З
3-й Премьер-министр Королевства Скуловцев
Ы
15 — 19 декабря 2015 года
Предшественник: Дмитрий Юрьевич Разживин
Преемник: должность упразднена
Ы
3-й премьер-министр Скулии
1-й премьер-министр Республики Скулия
Coat of arms of the Republic Skolia
19 декабря 2015 года — 21 января 2016 года
Президент: Евгений Павлович Китиков
Предшественник: должность учреждена
Преемник: Евгений Павлович Китиков (и.о.)
Никита Дмитриевич Буренин
Ы
2-й Председатель Государственного Совета Скулии
Схм госсовет
21 января — 9 февраля 2016 года
Предшественник: Евгений Павлович Китиков
Преемник: Олег Владиславович Ким
 
Гражданство: Флаг ОРИ 2 Россия;
002ФлагНаФлаг15 Надирия
Вероисповедание: Православие (де-юре), даосизм (де-юре), агностицизм (де-факто)
Рождение: 1 октября 2001 года
Имя при рождении: Андрей Артемович Прямов
Партия: КПН (2014—2015), КП РПГ (2014—2015)
Образование: Неполное среднее
 
Награды:

Гр Скл

Ситкин-Швец, Андриан Артемович (урождённый Андрей Артемович Прямов; 1 октября 2001, Петрозаводск, Российская Федерация) — государственный и политический деятель ряда микронаций и виртуальных государств, ведущий лекций и просветительских мероприятий на экологические темы. 

Основатель Виртуального государства Надирия (ныне - ССР Надирия). Основатель Клуба Содействия и Взаимопомощи (ныне - Объединённые Микронации), ведущей международной микронациональной межправительственной организации второй половины 2014 года. Основатель ряда оснований с названием "Союз Социалистических Микронаций". 1-й Глава ЦК Компартии Надирии (2014—2015), Глава Совета Глав КСИВ (2014), Президент Республики Стецева (2014—2015), 5-й Председатель Правительства Песчаной Глинки (2014—2015), Глава ЦК Компартии ССМ (2015), Глава Генеральной Ассамблеи Объединённых Микронаций (2015—2017), Глава Верховного Совета Стецевы (2015—2016), Премьер-Министр Антарктической Империи (2015—2016), Премьер-Министр Скулии (2015—2016), Министр Иностранных Дел Баркалии (2016—н.в.). 

Имя и фамилия

Первые мысли о смене имени и фамилии имели место в раннем детстве Андрея. Первое упоминание имени Андриан относится к началу 2000-х как семейное прозвище. В 2016 году с целью восстановления утерянной культуры Надирии времён собственного правления, Андрей начал использовать мононим Надириан. В марте 2017 из-за семейных разногласий Андрей решил начать использовать фамилию Ситкин-Швец, полученную путём соединения девичьей фамилии бабушки Андрея по материнской линии Ситкина и фамилии её родственников по материнской линии Швец. Новая фамилия стала использоваться в качестве псевдонима вместе с семейным именем Андриан. Мононим Надириан перестал использоваться в конце весны 2017 из-за потери актуальности. С августа 2017 года псевдоним стал использоваться чаще, чем имя при рождении. Большая часть окружения Андрея называют его по псевдониму. Некоторые официальные документы оформлены на имя Андриан.

Биография

Происхождение

В начале XIX в. прапрадед Андриана был забран табором цыган и заменён цыганёнком. Соответственно в роду присутствуют цыгане. Прадед — донской казак. Прабабушка — немка. Дед — представитель сибирских народов. Отец — белорус. Андриан не относит себя к какой-то единой национальности. В свидетельстве о рождении написано: "русский".

Детство

Родился 1 октября 2001 года в петрозаводском родильном доме №1 им. Гуткина. Проживал первое время в 2-х комнатной квартире семьи отца в Петрозаводске. Затем переехал вместе с матерью жить с её родственниками в 4-х комнатную квартиру. Пошёл в ясельную группу в 2002—2003 году. Был заражён пневмонией. В 2003-2004 гг. болел. В 2005 г. пошёл в детский сад. С 2005 г. проживает с матерью в однокомнатной квартире. В 2007 г. пытался поступить в 1-й класс на моряка, но не смог из-за проблем со здоровьем. В 2008 г. пошёл в 1-й класс 34 школы г. Петрозаводска.

Болезни детства

Пневмония (хроническая)

В 2003 году Андрея заразил тяжёлым вирусным заболеванием одногруппник из детского сада. Заболевание быстро разрослось в воспаление лёгких. Около года Андрей наблюдался в местной поликлинике, пока болезнь, ставшая за это время хронической, не перешла в спящий режим. В течение 10 лет после выписки из поликлиники жизнь Андрея сопровождали различные заболевания, в основном, бронхит. С 2014 года заболеваемость бронхитами пошла на убыль.

Гастрит (хронический)

В 2007 году Андрей отравился арбузом, купленным на рынке. После происшествия полгода находился на лечении в петрозаводской городской детской больнице. В течение следующих 9 лет наблюдался у различных врачей с гастритом 12-перстной кишки, с 2016 ещё и с гастритом желудка. Заболевание существует по сей день, но в стадию язвы гастрит не переходит.

Внутричерепное давление

С раннего детства у Андрея наблюдалось повышенное внутричерепное давление, которое сильно влияло на его самочувствие. Повышения ВД сопровождались головокружениями и болями в области головы, с 2015 недомогания прекратились.

Гипотония

Гайморит (хронический)

Невралгия (хроническая)

Сотрясение мозга

Политическая деятельность

Андрей Прямов наиболее известен как основатель государства Надирия. Занимал пост президента, а после его упразднения возглавлял ЦК Компартии Надирии. Ушёл со всех должностей в стране 2 января 2015 года. Впоследствии новые власти неоднократно подвергали критике его правление. Летом 2014 года Прямов создал Клуб содействия и взаимопомощи, объединивший в себе наиболее активные микронации того времени. В конце осени, после ухода Прямова с поста, КСИВ прекратил свою работу. 2 декабря 2014 года Прямов возглавил правительство Республики Песчаная Глинка. В январе 2015 вошёл в число заговорщиков, имевших целью свержение президента РПГ Г. Волкова и 11 января был отстранён от должности. 23 ноября 2015 года назначен премьер-министром Королевства Скуловцев, заменив на этой должности Юрия Разживина. 19 декабря 2015 года стал премьер-министром Республики Скулия. К середине 2016 года покинул микронациональное сообщество. С весны 2017, после появления в группе прямовской организации "Объединённые микронации" странной записи на английском языке, стали распространяться слухи о смерти А. Прямова, которые он опроверг лично в сентябре 2017.

См. также

Примечания