ФЭНДОМ

ִ
1067 Страницы

Сентябрьский путч
Дата

3 сентября 2015 года

Место

Ы Королевство Скуловцев, Микс-Фит

Причина

незаконность упразднения федеративного устройства Скулии, сохранение монархии, попытка Валерия Стружко вернуться к власти

Итог

разгон мятежников во главе с Валерием Стружко, провозглашение Второй республики Ай-кью Скул

Противники
Синфлаг сторонники независимости Ай-кью Скул
При поддержке:
Штандарт Короля Скуловцев Король
Ы Правительство
Ы монархисты
Фрсшакс сторонники воссоздания ФРСШАКС
Ы НСФПС
Командующие
Синфлаг Данила Кузьменков
Штандарт Короля Скуловцев Евгений I
Фрсшакс Валерий Стружко
Фрсшакс Елена Гилько
Силы сторон
неизвестно неизвестно
Потери
отсутствуют отсутствуют
Общие потери
отсутствуют

Провозглашение независимости 2-ой ФРСШАКС — событие 2015 года, приведшие к выходу города Микс-Фит из-под власти скулийской короны и провозглашению Второй Республики Ай-кью Скул

Предыстория

После двух переворотов в Королевстве Скуловцев, совершённые в июне и июле, началось формирование нового правительства, новым премьер-министром был назначен Юрий Разживин (Иван Ибрагимов) который сменил на этом посту члена НФПС – Елену Гилько. В августе правительство и король объявили о переезде столицы из Микс-Фита в ново-основанный город Лошица (был образован из восточной части города Микс-Фит). Последний раз перед путчем монарх был в Микс-Фите 1-го сентября.

Ход переворота

3 сентября 2015 года, сторонники (НСФПС) бывшего диктатора и Короля Валерия Стружко в бывшем здании Рейхстага Королевства Скуловцев, где 9 февраля было создано Королевство Скуловецев проозгласили воссоздание ФРСШАКС (2-я ФРСШАКС). Единомышленник Евгения Китикова, Данила Кузьменков, который проживал в Микс-Фите, согласился на подавление мятежа, только в случае признания Королевством Скуловцев Второй Республики Ай-кью Скули. У вечеру 3 сентября он получил положительный ответ из Лошицы. В это же время Кузьменков разгоняет съезд НСФПС и провоглашает независимость Ай-кью Скул от Скулии, которую Королевство Скуловцев признает 12 октября.

Последствия

12 октября в неподконтрольный Королевству Скуловцев Микс-Фит прибывает Король Скуловцев – Китиков Евгений, состоялась встреча, на которой было подписано ряд соглашений и договор о взаимном признании. В этот же день Король – Евгений I подписал Конституцию Королевства Скуловцев, вскоре конституцию принимает и Республика Ай-кью Скул. Королевство Скуловцев, пытается всячески поспособствовать развитию Ай-кью Скул. Комиссия по поддержки Ай-кью Скул, разрабатывает герб Ай-кью Скул и гимн «Патриотическая песня» (являющиеся национальным гимном Скулии во времена Республики Скулия). Однако, из-за политических противодействий и территориальных споров (в частности территория между Лошицей и Курасовщиной принадлежавшая Ай-кью Скул), Китиков Евгений начинает разрабатываать план по свержению Данилы Кузьменкова. В Королевстве Скуловцев, создается «Комитет по освобождению Ай-кью Скул», который возглавляли приближенные монарха Скулии. Однако, в ноябре Кузьменков Данила уходит от дел, воспользовавшись этим, Китиков Евгений объявляет о проведении президентских выборов в Ай-кью Скул, на выборы он выдвигает свою кандидатуру и личностей из своего окружения. На выборах, которые прошли 8 ноября победу одержал Китиков Михаил. 14 ноября, был подписан договор «Об интеграции между Королевством Скуловцев и Республикой Ай-кью Скул», после подписания которого Ай-кью Скул лишается значительных территорий и попадает в полную зависимость от Королевства Скуловцев. После Белой революции Республика Ай-кью Скул была оккупирована революционной армией и вошла в состав Республики Скулия.

См. также