ФЭНДОМ

.
1119 Страницы

Правозащитная организация Лонеярда
KNtGwW5JWAs
Лидер:

Михаил Хасиневич

Основатель:

Михаил Хасиневич

Дата основания:

15 июня 2016

Дата роспуска:

11 июля 2016

Политическая позиция:

Левая либеральная

Идеология:

Либерализм, толерантность, защита прав меньшинств, пацифизм

Союзники и блоки:

Флаг Хвельмаа Хвельмайский Народный Фронт

Количество членов:

2

Мест в Сейме Лонеярда:
0 / 9
Правозащитная организация Лонеярда - левая политическая организация Третьей Лонеярдской республики, существовавшая с 15 июня по 11 июля 2016 года. По заявлению создателей, была создана для защиты интересов и мнений меньшинств на территории Республики Лонеярд и за ее пределами.

История

15 июня 2016 года воеводой Хвельмаа Михаилом Хасиневичем было объявлено о создании вселонеярдского гражданского объединения, которое должно было защищать меньшинства и их интересы во всем Лонеярде. В тот же день министерством внутернних дел Лонеярдской республики и была зарегистрирована Правозащитная организация Лонеярда. Фактически ПЗОЛ стала филиалом Хвельмайского Народного Фронта во вселонеярдском масштабе.

Первой эмблемой ПЗОЛ был флаг, наполовину окрашенный в цвета лонеярдского триколора, а наполовину - в радужные цвета флага педерастов. ПЗОЛ заявила о своём намерении провести на территории Лонеярда гей-парад, что встретило острую реакцию у властей Лонеярда. Через несколько дней партия сменила эмблему на более нейтральную и удалила свои идеи о гей-параде.

5 июля, через четыре дня после начала боевых действий в Хвельмаа, ПЗОЛ осудила действия военно-гражданской администрации и лонеярдских армии и полиции, заявив о необходимость уважать право на самоопределение и результаты референдума. Фактически с выходом Хвельмаа из состава Лонеярда (11 июля) организация прекратила существование.

Идеология

Организация стояла на левых либеральных позициях, отстаивала толерантность, терпимость, пацифизм, антимилитаризм, защиту прав меньшинств, в том числе и сексуальных. Резко выступала против лонеярдского национализма. Идеалом организации был Мартин Лютер Кинг (чью речь ПЗОЛ приводила в своём СМИ) и Нельсон Мандела

См. также