ФЭНДОМ

ִ
1065 Страницы

Песчаная Глинка
Герб Песчаной Глинки

Эта статья является частью
серии статей:

Политика Песчаной Глинки

Конституция

Президент
Вице-президент

Правительство

Центральная Рада

Выборы

Правительство РПГ - высший орган исполнительной власти в РПГ. Главой правительства является Председатель, который назначается Президентом РПГ. Председатель, в свою очередь назначает министров.

Полномочия Править

Правительство Песчаной Глинки осуществляет свою деятельность на основе Конституции Песчаной Глинки, конституционных законов, законов и нормативных указов президента Песчаной Глинки.

Правительство осуществляет следующие полномочия:

  • обеспечивает проведение единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;
  • осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики государства;
  • осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;
  • осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Песчаной Глинки, законами, указами президента Песчаной Глинки.

История Править

Первое правительство появилось 12 июля 2012 года, после создания Республики Песчаная Глинка. Президентом Временного правительства стал Георгий Волков. Правительство состояло из 7 человек: Председателя, Заместителя, Представителя-Переговорщика, Наблюдателя за сельским хозяйством, Гос. контролера, Министра финансов и министра транспорта.

25 июля 2012, после выборов президента было создано правительство под руководством Остапа Шепелева.

7 марта 2013 перед выборами в парламент премьер-министр Остап Шепелев был отправлен в отставку. 10 марта на заседании "Трех партийцев" так и не удалось назначить премьер-министра и до 12 июня 2013 временно правительство возглавит Георгий Волков (Глава Правительства РПГ как Президент РПГ). 12 марта 2013 Председателем Правительства РПГ стал Игорь Дягелев.

1 августа 2013, после отставки Георгия Волкова правительство Дягелева было отправлено в отставку. 25 августа 2013 Правительство Песчаной Глинки возглавил Александр Зубарев, но через месяц, 23 сентября, был назначен (вопреки конституции) Вице-президентом Песчаной Глинки. Руководство кабинетом временно поручили Семену Ратникову, но тоже не надолго. Через 20 дней Семен Ратников стал президентом Республики Песчаная Глинка и с тех пор должность была вакантна, а 25 октября была упразднена, в связи с созданием Великой Руссийской империи.

14 марта 2014 года Республика Песчаная Глинка была восстановлена, вместе с должностью, которая стала вакантной.

18 апреля 2014, после восстановления Республики Песчаная Глинка было утверждено первое правительство[1].

Резиденция Править

Резиденцией правительства является Дворец Народов, находящийся в Росленде.

См. также Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики