ФЭНДОМ

ִ
1076 Страницы

«Правая Сила»
Партийный флаг без девиза
Флаг без девиза
Лидер:

Никита Буренин

Основатель:

Никита Буренин

Дата основания:

25 апреля 2015 года

Штаб-квартира:

Светлоруссия

Идеология:

Консерватизм
национализм

Военизированное крыло:

Гвардия "Правой Силы"

Девиз:

Народ с нами!

Мест в Центральная Дума Республики Светлоруссия:
2 / 8
Сайт:

http://vk.com/dierechtekraft

Политическая партия "Правая Сила" — ультраправая политическая партия, основана в Федеративном Союзе Никитой Бурениным, 25 апреля 2015 года.

"Партия власти" в Республике Светлоруссия.

Участие в конфликтах

Участие в путче 29 мая 2015 года.

Лидер партии, Никита Буренин, объявил себя Вождём ФРДК (хотя он являлся Президентом), а также о роспуске Парламента. Партией этот путч был поддержан.

Идеология

Официально «Правая Сила» является правой партией основными идеологиями которой являются: консерватизм, национализм.

История

Партия была основана 25 апреля 2015 года в краткосрочном государственном образовании Федеративный Союз.

29 мая 2015 года партия была главной действующей силой государственного переворота, после которого стала единственной законной партией в стране. После провозглашения Светлоруссии и старте демократических реформ, партия перестала быть единственной законной, но долгое время сохраняла своё влияние и всегда имело абсолютное большинство в Центральной Думе Республики Светлоруссия.

Но в Центральной Думе VIII созыва партия впервые оказалась в меньшинстве. Сейчас партия и партийный аппарат не оказывают былого влияния на Светлоруссию.

См. также

Гвардия "Правой Силы"

Правая Сила - одноименная партия в Скулии