Фэндом

ִ
1021 Страницы

Политический кризис в Скулии (2017)
Дата 2 апреля2 мая 2017
Место Ы.svg Скулия
Итог введение чрезвычайного положения, создание Чрезвычайного консультативного совета, победа демократических сил
Противники
Герб дрс.jpg ВО «Факел»
Лого ЛКП.png ЛКП (часть)[1]
Штандарт Короля Скулии (проект 2).svg Король Скулии
Скулия Правительство
Flag of Germany.svg.png Лонеярд
КПС.png КПС
GЛоготип РФПС.png РФП
При поддержке:
Флаг-002.jpg Ровдино
Флаг Эрландии и провинции Блюайленда.png Эрленд
Флаг Лойострова.jpg Лойостров
Командующие
Штандарт Короля Скулии (проект 2).svg Евгений I
Герб дрс.jpg Ы.svg Даниил Красницкий
КПС.png Александр Брылёв
КПС.png Даниил Демидчик
GЛоготип РФПС.png Олег Ким
GЛоготип РФПС.png Денис Кукунин

Второй политический кризис в Скулии (также иногда Весенний кризис) — конфликт между коалицией демократических сил (во главе с Королем Скулии и Демфронтом) и коалицией коммунистов, монархистов и скулофобов во главе с Коммунистической партией Скулии. Конфликт привел к созданию Чрезвычайного Консультативного Совета, который жесткими методами уничтожил Компартию и завершил политической кризис.

Хронология Править

2 апреля 2017 года, после прошедших выборов в Национальную ассамблею, на которых КПС, заняла второе место и отстав на 8% от ДемФронта, стала требовать отставки коалиционного правительства ДемФронтаЛКП, а также требуя проведения новых парламентских выборов. Большинство депутатов, высказались против по обеим вопросам.

24 апреля 2017 года депутаты от ЛКП предлагают отменить депутатскую неприкосновенность по отношению к двум депутатам от КПС: Даниилу Демидчику и Фёдору Жертуеву. 9 депутатов высказались на голосовании за, против — 3 депутата.

25 апреля 2017 года глава фракции КПС предлагает депутатам отменить Указ Короля Скулии о лишении гражданства Скулии Дениса Кукунина (лидера фракции РФП) и Олега Ким (лидера расколовшиеся ЛКП и экс-премьера Скулии). Большинство депутатов, после длительных дебатов отклоняют это решение.

1 мая 2017 года Александр Брылёв подаёт на рассмотрение парламента петицию граждан Скулии по вопросу возвращения гражданства. Монарх Скулии Китиков Евгений и Даниил Красницкий начинают переговоры по государственному перевороту.

2 мая 2017 года Король Скулии издаёт указ о создании Чрезвычайного консультативного совета и введении чрезвычайного положения с приостановлением деятельности КПС и РФП[2].

27 мая 2017 года лидер коммунистиов, он же президент Микс-Фита Александр Брылёв объявляет о проведении референдума о независимости «Народной республики Микс-Фит». Результаты плебесцита опубликованы не были, а центральная власть не признала референдум законным[3].

3 июня 2017 года Чрезвычайный консультативный совет принимает решение о проведении внеочередных парламентских выборов 28 июля 2017 года[4].

12 июня 2017 года Король Скулии восстанавливает деятельность КПС[5].

16 июня 2017 года было объявлено о возвращении гражданства Скулии по желанию Денису Кукнину и Олегу Ким, а также легализована деятельность РФП[6]. Также, Чрезвычайный консультативный совет Скулии перенес дату выборов с 28 на 4 июля 2017 года[7].

См. также Править

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики