ФЭНДОМ

ִ
1043 Страницы

Политический кризис в Скулии
Карта Скулии (ноябрь 2016).png
Ситуация в Скулии на середину ноября 2016 года
Дата август 2016январь 2017
Место Флаг Скулии (2015—2017).svg Скулия
Причина Конфликт между Евгением I, Красницким и Мальцем
Итог Отставка Олега Ким. Назначение Даниила Красницкого на должность премьер-министра Скулии
Противники
Герб дрс.jpg ВО «Факел»

Восточноскулийское королевство.png Восточное Королевство Скулия (1620 ноября 2016 года)
СкулияФлаг дрс.jpg ДРС
Флаг Родниковой провинции.png РНР
При поддержке:
Новый Лонеярдский флаг.jpg Лонеярд
Флаг Эйленда (2).png Княжество Эйленд

Флаг Скулии (2015—2017).svg Королевство Скулия

Флаг Скулии (2015—2017).svg ЛКП

Командующие
Ы.svg ДРС.jpg Даниил Красницкий
Ы.svg ДРС.jpg Дмитрий Малец

Ы.svg ДРС.jpg Семен Минич
Ы.svg ДРС.jpg Алексей Иншаков
Флаг Родниковой провинции.png Даниил Хрисанов Штандарт Короля Скулии.png Денис I (1620 ноября 2016 года)
Флаг Скулии (2015—2017).svg Восточноскулийское королевство.png Олег Ким (1620 ноября 2016 года)

Штандарт Короля Скулии.png Евгений I

Флаг Скулии (2015—2017).svg Олег Ким 20 ноября 2016 года)
Флаг Скулии (2015—2017).svg Григорий Гончаренко

Политический кризис в Скулии — конфликт между скулийской монархией и её сторонниками (Либерал-консервативной партией, правительством Скулии) с одной стороны, и оппозицией (Всескулийское Объединение "Факел": Демократический фронт Скулии, «Славия», НФПС) с другой. Конфликт был вызван различными как внутренними, так и внешними причинами и завершился .

Ход конфликта Править

Предыстория и предпосылки Править

К июлю 2016 года между Эйлендом, Скулией и Лонеярдом сложились достаточно дружественные отношения. Тем не менее, проект создания Белорусского Микронационального Союза провалился.

К августу 2016 отношения трех стран, и соответственно их лидеров, ухудшаются. Король Скулии, Китиков, признает независимость отделившегося от Лонеярда Королевства Хвельмаа, при этом отказываясь признать Лонеярд. После парламентских выборов в Лонеярде в августе 2016 и получением "Славией" 2/7 мест Китиков обвиняет Лонеярд в "пророссийскости".

К тому же времени относятся первые попытки правительства Скулии вытеснить оппозицию из парламента. 22 августа 2016 против политической партии "Славия" королем Скулии подан иск в суд Скулии. На данном суде также присутствовал Д. Красницкий, будущий лидер оппозиции — в качестве адвоката.

Начало и первая стадия конфликта. Парламентские выборы Править

К 29 августа относится новое дело, уже против Мальца и Красницкого. На сей раз Малец и Красницкий обвинялись в нарушении статей 29, 30, 33 Уголовного кодекса Королевства Скулия и статьи 1 Конституции Королевства Скулия. Суд так и не вынес внятного решения.

Если в августе сопротивление оппозиции было стихийным и неорганизованным, то с сентября 2016 оппозиция начинает организовывать масштабное сопротивление. На базе Демократического Альянса Скулии, зарегистрированного в июле 2016, формируется Демократический Фронт Скулии, а Красницкий де-факто берет на себя полномочия лидера оппозиции. В сентября 2016 должны были пройти выборы в парламент Скулии, чем и решили воспользоваться лидеры оппозиции, чтобы вытеснить провластные силы из парламента и правительства.

В сентябре 2016 стороны занимались бурной агитационной деятельностью. В ход шли международные микронациональные СМИ (в частности, DMA).

24 сентября выборы состоялись. В итоге оппозиционные партии (Демфронт + НФПС, Славия была снята с выборов по обвинению в нарушениях) получили 6+1 место в нижней палате и 3 —  в верхней, ЛКП (основная прокоролевская партия) - 6 мест в нижней палате и 3 —  в верхней. Незадолго до выборов Демфронт, Славия и НФПС объединились в единое объединение —  "Факел"

Парламентская деятельность. Вторая стадия конфликта Править

Поначалу оппозиция пыталась вносить в парламент свои предложения, но вскоре стало ясно, что подобные предложения будут заблокированы провластными депутатами (ЛКП и Первый Звук Будущего Скулии). Тогда основные направления деятельности оппозиционеров —  саботаж работы парламента и автономизация северо-западной Скулии, Клыповщины. По инициативе "Факела" было создано Министерство по делам Клыповщины.

Также лидеры "Факела" активно искали в среде ЛКП людей, которые могли бы в случае ухода Китикова взять власть в ЛКП в свои руки, и которые были бы лояльны к "Факелу".

Постепенно конфликт между оппозицией и монархом начал затихать. Тем не менее, вскоре конфликт высыхнул с новой силой.

Третья стадия конфликта и его завершение Править

16 ноября 2016 года Китиков объявил о своем уходе из Скулии. В тот же день запад Скулии объявил о своей независимости и о создании независимой Демократической Республики Скулия. Декларация независимости была подписана Даниилом Красницким.

За несколько дней отсутствия Китикова премьер-министр Скулии Ким и один из депутатов от ЛКП, Д. Кукунин, забрали себе власть в Скулии и согласились на переговоры с Демократической Республикой Скулия. Тем не менее, уже через несколько дней Китиков возвращается и берет власть снова в свои руки. После возвращения Китикова конфликт продолжается в старом режиме ("Факел" саботирует деятельность органов власти Скулии).

В результате застоя в Скулии к середине декабря деятельность органов власти фактически прекратилась. Также параллельно с политическим кризисом разгорелся велансийско-скулийский конфликт, где ДФС занял нейтрально-провелансийскую позицию.

28 декабря 2016 Ким ушел с поста премьер-министра Скулии. Новым премьером стал лидер оппозиции Даниил Красницкий.

Итоги кризиса Править

Итогом кризиса можно считать частичную победу оппозиции. В итоге вышло:

  • Лидер "Факела" —  премьер-министр Скулии
  • Скулия находится в состоянии застоя и потеряла былое международное влияние
  • Скулия продолжает существование и не уничтожена
  • Демократическая Республика Скулия не существует

Ключевые фигуры кризиса Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики