ФЭНДОМ

ִ
1048 Страницы

Политический кризис в КСМ
Дата

27 июля - 29 июля 2014

Место

Flag ksm Конфедеративный Союз Микронаций

Причина

Сомнения в легитимности выборов, на которых победил Евгений Филиппенко

Итог

Перевыборы. Исключение Заплатии из КСМ

Изменения

выход Заплатии и Надирии из состава КСМ

Противники
Flag ksm Президиум КСМ
Флаг Песчаной Глинки Песчаная Глинка
Ссм ССМ
Vilnaland flag tricolor Вильналанд
Akfu Лалкистан
Flag ksm Оппозиция Конфедерации
Флаг Заплатской монархии Заплатия
Командующие
Flag ksmФлаг Песчаной Глинки Георгий Волков
Ссм Vilnaland flag tricolor Степан Ткач
Akfu Ибрагим Ибрагимов
Flag ksmФлаг Заплатской монархии Евгений Филиппенко
Flag ksm Артур Рябинин
Силы сторон
неизвестно неизвестно
Потери
нет нет
Общие потери
Потерь нет

Политический кризис в Конфедеративном Союзе Микронаций - кризис, начавшийся после отмены результата выборов Президента Конфедерационного Союза Микронаций, на которых побеждал Евгений Филиппенко 27 июля 2014 и закончился 29 июля исключением Заплатии из КСМ.

Хронология Править

Предыстория Править

Президентские выборы в КСМ начались 20 июля и закончились 25 июля 2014 года, на которых лидировал Евгений Филиппенко. Однако в честности выборов возникли сомнения. Кандидат в президенты Степан Ткач направил жалобу в руководство КСМ, в котором требовал провести пересчет голосов. Жалоба не была рассмотрена, с 25 по 29 июля должен был проходить второй тур выборов. Тур начался в срок, однако через два дня, сопредседатель КСМ Георгий Волков отменил результаты первого тура выборов, и объявил выборы президента КСМ несостоявшимися. После отмены выборов, он провозгласил себя исполняющим обязанности президента КСМ, на время подготовки и проведения выборов. Новые выборы были назначены на 1 августа, а регистрация кандидатов началась 27 июля.

Протесты оппозиции Править

После отмены выборов восстание поднял Евгений Филиппенко, который отказался признавать отмену выборов. Сам Евгений считал себя законным президентом, который победил на честных, по его мнению, выборах. Поддержку Евгению высказал Артур Рябинин, который является ярым противником Георгия Волкова. Так как Евгений отказывался сотрудничать с созданным Георгием Волковым Президиумом, он был по-началу не допущен к экстренному саммиту КСМ, однако 28 июля ему разрешили присутствовать на саммите.

Экстренный саммит КСМ решал вопрос о принятии в состав КСМ Республики Огненная Земля и Танконистана. После того, как Евгений Филиппенко от имени Заплатии объявил о непринятии валюты КСМ, Президиум единогласно проголосовал за исключение Заплатской Монархии из КСМ. В итоге, протесты оппозиции провалились.

Окончание кризиса Править

В итоге, 29 июля 2014 года, официально Заплатия покинула КСМ. Вместе с ней из КСМ, в знак протеста против исключения Заплатии, вышла Надирия. После выхода Надирии, в Президиум был включен Богдан Герман, руководитель Танконистана.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики