ФЭНДОМ

ִ
1098 Страницы

Конаковское Королевство
КК

Флаг Конакова2
7 — 18 февраля 2015

Флаг Конакова2
Флаг Конакова 240315-130517
Флаг Герб
Столица Бемск
Денежная единица конаковский рубль
Король
 - 7 — 15 февраля Кузьма I
 - 15 — 18 февраля Кузьма II (Евпраксий I)
Премьер-министр (регент с 7 по 15 фев.)
 - 2015 Руслан Иванов

Третье королевство — краткий период в истории конаковского государства.

История Править

Третье Королевство было провозглашено по решению Народного Совета 7 февраля 2015 года 14:30. Регентом при короле-коте Кузьме I стал премьер-министр Иванов.

В парламенте продолжались беспорядки, начавшиеся сразу после возведения на престол кота. Во время его правления не было принято ни одного серьёзного закона. Поэтому регент решил инсценировать отречение Кузьмы от престола. Предлагались разные кандидаты: Николай Солохин, Евгений Алексеев и даже сам Иванов. В итоге победил Дороганов, которого регент Иванов предложил короновать только из-за имени (такого же, как у кота). В 11:30 15 февраля был "подписан" и опубликован акт об отречении. Иванов считал, что Кузьма II будет таким же формальным королём, как и его кот. Но при вступлении на престол новый король заявил:

Aquote1 Итак, господа, я вступаю на престол Короля Конакова, и обещаю хранить вашу родину, несмотря ни на что. Но это не скроет моей истинной цели: создания Бемского Королевства на обширной увеличенной территории Конакова. В этом королевстве на Короле должна лежать законодательная власть, на Народном Совете - утвердительная к законодательной и исполнительная. И именно этот законопроект я предлагаю на обсуждение нарсоветом как депутат от исламской партии. Я также буду иметь полномочия представителя и выступать на разных собраниях. Ах да, ещё можете звать меня Евпраксий I (старая кличка). Я буду польщён:)
король Кузьма Второй
Aquote2

Расширение прав монарха и отделение столицы от государства не входило в планы премьер-министра и он начал думать об отстранении короля от своих обязанностей. 16 и 17 февраля также не было принято никаких законов. Наконец, вечером 18 февраля Иванов предложил упразднить монархию. В 17:36 король Кузьма II был низложен и восстановлена республика.