ФЭНДОМ

ִ
1045 Страницы

Политический кризис в Конакове
Основной конфликт: Волна гражданского неповиновения в микронациональном мире (2014—2015)
Дата

7 февраля - 18 февраля 2015 года

Место

Флаг Конакова.png Конаково

Причина

Преобразование КДФР в КК

Статус

окончен

Изменения

Восстановление КДФР

Противники
Флаг Конакова.png Правительство КК Флагыыы.png Народный Совет КК
Флаг Конакова.png Король КК
Командующие
Флаг Конакова.png Руслан Иванов (премьер-министр, регент) Флагыыы.png некоторые члены Народного Совета
Флаг Конакова.png Кузьма II
Силы сторон
неизвестно неизвестно
Потери
неизвестно неизвестно
Общие потери
нет
 
Волна гражданского неповиновения в микронациональном мире
НадирияЛакистанПесчаная ГлинкаАрхизеландия (1)ФинляндияБалтикаКонаково (1)ВильналандЗаплатия (1)ТигРоманияТриединая империяАрхизеландия (2)Конаково (2)ТаксонияЛонеярд (1)Заплатия (2)СоюзияЗаплатия (3)Архизеландия (3)Лонеярд (2)СкулияАрхизеландия (4)

Политический кризис в Конакове - кризис власти в Конакове в начале февраля 2015 года.

ХронологияПравить

7 февраля, 14:30 было провозглашено Конаковское Королевство. Регентом при короле-коте Кузьме I стал премьер-министр Иванов.

В парламенте продолжались беспорядки. Во время второго правления кота Кузьмы не было принято ни одного серьёзного закона. Поэтому регент решил инсценировать отречение Кузьмы от престола. Предлагались разные кандидаты: Николай Солохин, Евгений Алексеев и даже сам Иванов. В итоге победил Дороганов. В акте об отречении от 15 февраля говорилось, что престол передаётся ему. Иванов считал, что Кузьма II будет таким же формальным королём, как и его кот. Но при вступлении на престол новый король заявил:

Итак, господа, я вступаю на престол Короля Конакова, и обещаю хранить вашу родину, несмотря ни на что. Но это не скроет моей истинной цели: создания Бемского Королевства на обширной увеличенной территории Конакова. В этом королевстве на Короле должна лежать законодательная власть, на Народном Совете - утвердительная к законодательной и исполнительная. И именно этот законопроект я предлагаю на обсуждение нарсоветом как депутат от исламской партии. Я также буду иметь полномочия представителя и выступать на разных собраниях. Ах да, ещё можете звать меня Евпраксий Первый (старая кличка). Я буду польщён:)

Расширение прав короля и отделение столицы от государства не входило в планы премьер-министра. 16 и 17 февраля также не было принято никаких законов. Наконец, вечером 18 февраля Иванов предложил упразднить монархию. В 17:36 король Кузьма II был низложен, республика восстановлена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики