ФЭНДОМ

ִ
1146 Страницы

Песчаноглинская Демократическая Партия
ПГДП
Эмблема ПГДП
Эмблема ДПР
Лидер:

Дмитрий Тряпицын[1]

Дата основания:

13 июля 2012 (первая ПГДП)
14 марта 2014 (ПГДП новая)

Штаб-квартира:

Росленд

Идеология:

Прогрессизм, Демократия

Союзники и блоки:

ТОГиР (до апреля 2014)

Молодёжная организация:

Отсутствует

Количество членов:

23 чел.

Мест в Центральной Раде:
9 / 15
(Госдума)
1 / 15
(I созыв)

Песчаноглинская Демократическая Партия (ПГДП) - правая политическая партия в Печаной Глинке. Являлась блоком ТОГиР до 23 апреля 2014.

История Править

13 июля 2012 на заседании ТОГиР было провозглашено о создании "Песчаноглинской Демократической Партии" во главе с Георгием Волковым. На тот момент в нее входили: Георгий Волков, Роман Юркин, Семен Ратников, Дмитрий Тряпицын, Дмитрий Волков, Остап Шепелев, Петр Клубков и Игорь Дягелев. В последствии Дмитрий Тряпицын и Семен Ратников создали "Социалистическую партию РПГ", а Дмитрий Волков и Остап Шепелев - "Партию дела".
25 июля 2012 на Президентских выборах победил кандидат от ПГДП - Георгий Волков.
10 марта 2013 на Парламентских выборах победила ПГДП (60% голосов). 25 октября 2013 ПГДП переименована в Демократическую партию Руссии.

14 марта 2014 партия раскололась на: Песчаноглинская Демократическая Партия (Лидер - Юркин) и Песчаноглинское движение «Свобода» (Лидер - Волков).

23 апреля 2014 Президиум ПГДП проголосовал за отстранение Романа Юркина с поста председателя партии. Решение стало единогласным - Роман Юркин лишился своего поста[2].

24 апреля 2014 главой партии был избран Дмитрий Тряпицын. Однако он заявил, что если Роман Юркин создаст свою партию, то Тряпицын уйдет к нему.

Председатели ПГДП Править

Примечания Править