ФЭНДОМ

ִ
1061 Страницы

Первый звук будущего Скулии
бел. Першы гук будучыні Скуліі
скул. Peršǐ guk budučǐnǐ Skulii
Логотип ПЗБС
Основатель:

Владимир Вербжицкий

Дата основания:

21 августа 2016 года

Дата роспуска:

18 марта 2018 года

Идеология:

либерализм, технократия, «философия Энгельса»

Союзники и блоки:

Флаг Скулии (2015—2017) ЛКП (до января 2017)

Количество членов:

4 чел.

Мест в Палате представителей:
1 / 15
(II созыв)
0 / 15
(III—VI созывы)

Первый звук будущего Скулии — левоцентристская, либеральная политическая партия Королевства Скулия, созданная Владимиром Вербжицким 21 августа 2016 года.

История

Партия была зарегистрирована в Королевстве Скулия 21 августа 2016 года, и приняла участие в выборах в Национальную ассамблею Скулии, которые прошли 24 сентября 2016 года, на которых партия получила всего 1 голос (2,75%) и 1 место в Ассамблее[1].

После выборов, была сформирована неофициальная коалиция с ЛКП направленной против парламентской коалиции Демократического фронта Скулии — «Факел».

Поначалу оппозиция пыталась вносить в парламент свои предложения, но вскоре стало ясно, что подобные предложения будут заблокированы провластными депутатами (ЛКП и Первый Звук Будущего Скулии). Тогда основные направления деятельности оппозиционеров — саботаж работы парламента и автономизация северо-западной Скулии, Клыповщины. По инициативе "Факела" было создано Министерство по делам Клыповщины.

После окончания политического кризиса Скулии, партия фактически прекратила деятельность и не приняла участие в мартовских выборах 2017 года.

18 марта 2018 года, по результатам перерегистрации, министерством юстиции и внутренних дел ПЗБС лишилась регистрации, связи отсутствием данных о деятельности партии в 2017 году[2].

Идеология

Первый звук будущего Скулии является левоцентристской, либеральной партией. Официальной идеологией была обозначена технократия и «философия Энгельса». Изначально, партия выступала за нормализмацию дипломатических отношений между Скулией и Беяаардом.

См.также

Примечания