ФЭНДОМ

ִ
1068 Страницы

Первая Питерская война
Антарктические владения РИ
Владения ВРАИ
Дата

8 мая 2014 - 20 мая 2014

Место

Виртуальная Российская Антарктическая Империя

Причина

Взлом почты императора ВРАИ

Итог

окончание войны мирными переговорами

Изменения

нет

Противники
Flag of Antarctica.svg Правительство ВРАИ
военная поддержка:

Флаг Песчаной Глинки Песчаная Глинка
Bihlj y6Og (2) Новый Союз

-YE5xFylm4Q Великопитерия
Командующие
Flag of Antarctica.svg Дмитрий I Романович

Bihlj y6Og (2) Владимир Лунёв
Флаг Песчаной Глинки Георгий Волков

неизвестно
Силы сторон
не были применены не были применены
Потери
нет нет
Общие потери
нет
Первая Питерская война (Питерско-Антарктическая война) - война между Великопитерской и Антарктической империями. Началась 8 мая из-за ложного письма, отправленного властями Антарктической Империи властям Великопитерской Империи. Прервалась 18 мая капитуляцией АИ. В тот же день подписан мирный договор. По которому АИ зависит от Питерии экономически. 19 мая договор расторгнут из-за того, что не в форме документа и не является правильным, так как ВРАИ не нападала и до 18 мая вообще не знала об войне. А Питерия в ходе переговоров (которые длились до сих пор) решила продолжить войну, но потом решила закончить миром.

ПредпосылкиПравить

Война началась из-за ложного сообщения, которое поступило от императора АИ и стало последствием взлома почты. Сообщение было отправлено 8 мая 2014. Этот день и считается началом войны.

Ход войныПравить

До боевых действий не дошло, но активная фаза войны была 20 мая. Также поддержой РПГ и ФРНС заручилась АИ. Питерия не нашла союзников, но полностью и давно мобилизовала силы. Война шла с успехом для обеих стран. 18 мая 2014 года был заключен мирный договор, который устанавливал в ВРАИ экономическую зависимость от Питерии. 19 мая договор был расторгнут, а война продолжилась. 19 мая в ходе переговоров ФРНС и ВРАИ с Питерией Дмитрию I запрещено было появляться в Питерии, и тоже самое коснулось Вадима I, ему было запрещено появляться в АИ навсегда или до капитуляции Питерии. 20 мая 2014 года война окончена.

19 мая 2014 года Республика Песчаная Глинка вступила в войну и поддержала ВРАИ. Также в войну, на сторону ВРАИ вступил Новый Союз[1]. Президент РПГ Георгий Волков обратился к гражданам страны с заявляением, связанным с вступлением в войну:

«Дорогие жители Песчаной Глинки. Сегодня, как вы уже знаете из средств массовой информации, Питерия, нарушив устав Организации Независимых Государств, начала войну с Виртуальной Российской Антарктической империей. В войну вступил уже Новый Союз. Я получил уведомление с просьбой вступить в войну на стороне ВРАИ. После долгого раздумья я принял решение. Антарктическая война не останется без нас. Мы вступаем в войну на стороне Антарктической империи. Мы поддержим Дмитрия I Романовича. Да поможет нам бог»

МненияПравить

Мнение лалкистанской стороныПравить

Президент Лалкистана: "Мы не успели помочь дружественным Антарктиде и Песчаной Глинке, но если бы узнали о войне раньше, поддержали бы Дмитрия I!"

Мнение антарктической стороны

Антарктика думает, что они не виноваты в войне и не нападали, а наоборот, виновата Питерия и взломщики почты императора. Император АИ: "Мы не объявляли войну и мы не виноваты, что Питерия не верит нам!"

Мнение ПитерииПравить

Великопитерия думает, что виновата Антарктическая Империя и что она не соблюдает договоры. Император Великопитерии: "Мы действовали в интересах безопасности нашего государства, и нашей вины в этом инциденте нет!" 

Примечания Править

Объявление в официальной группе ВИ

См. такжеПравить

Вторая Питерская война

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики