ФЭНДОМ

ִ
1147 Страницы

Первая Песчаноглинская война
Основной конфликт: Песчаноглинская война
Smoke above Halayeb 2013
Нанесение ракетных ударов РПГ по Халаибу
Дата

23 марта 2013 - 26 марта 2013

Место

Флаг Антарктиды Антарктида; Флаг Рима Песчаная Глинка

Причина

Отношения глав государств Республика Песчаная Глинка и Федеративная Республика Антарктида.

Итог

Политическая и военная победа Республики Песчаная Глинка. Аннексия Антарктиды.

Изменения

Аннексия Антарктиды Республикой Песчаная Глинка

Противники
Флаг Рима Республика Песчаная Глинка
Flag of Antarctica.svg Восточная Антарктида
Флаг Антарктиды Федеративная Республика Антарктида[1]
Командующие
360px-Flag of Palaeologus Emperor.svg Георгий Волков
Flag of Antarctica.svg Дмитрий Волков
Флаг Антарктиды Егор Петров
Силы сторон
неизвестно неизвестно
Потери
неизвестно неизвестно
Общие потери
Потерь нет
  1. с 25 марта территория ФРА составляет только лишь Западная Антарктида

Первая Песчаноглинская война - вооруженный конфликт РПГ и ФРА, начавшийся 23 марта 2013.

Предпосылки Править

С 20 марта 2013 отношения между Республикой Песчаная Глинка и Федеративной Республикой Антарктида стали накаляться. Уже к концу недели, 22 марта 2013 был обстрелян Бир-Тавиль.

Военные действия Править

Операция "Лед" Править

23 марта 2013 ФРА объявила войну Республики Песчаная Глинка, и терпение народа Антарктиды кончилось. Жители ФРА ворвались в Президентский дворец и арестовали Федерального президента ФРА Егора Петрова. Воспользовавшись ситуацией Вооруженные силы РПГ вторглись на Антарктиду. Жители ФРА встречали Песчаноглинскую армию как победителей, хотя они ничего не сделали. Временно исполняющим обязанности Федерального Президента ФРА стал Дмитрий Волков.
24 марта 2013 прошли выборы в Федеральное собрание ФРА. Победила Партия спасения (блок ПГДП).

Оборона Бир-Тавиля Править

25 марта 2013 Егор Петров вернулся в должность Президента ФРА (как и.о.). Восточная часть была оккупирована РПГ и там было создано Альтернативное правительство во главе с Дмитрием Волковым. Войска ФРА были направлены на Бир-Тавиль. В 20:00 войска ФРА нанесли ракетные удары по Бир-Тавилю. В 21:00 были нанесены ракетные удары по Бир-Тавильскому метро. Погибло до 50 человек.
26 марта 2013 Солдаты ВС РПГ начали движение к Халаибской территории. До этого РПГ нанесла ракетные удары по Халаибу. Армия РПГ перешла из оборогнительной в наступательную позицию.

Последствия Править

26 марта 2013 В 12:00 ФРА капитулировались, а территория ФРА перешла под контроль РПГ. Руководство ФРА и члены ДПА бежали из Анатрктиды на Остров Огненная земля и основали там свою республику. 12 июня 2013 Государственная дума утвердит статус ФРА. До 12 июня 2013 Президентом ФРА стал Дмитрий Волков.

Примечания Править