ФЭНДОМ

ִ
1099 Страницы

Лонеярдская Республика
Loneyarden Riikegat

историческое государство
Lamraland
 
Правительство Лонеярда 12 августа
12 августа 2015 — 2 сентября 2015

Флаг Второй республики Лонеярд
Новый Лонеярдский флаг Герб Первой Лонеярдской Республики
Флаг Герб
Столица Кейвер (де-юре)
Бломенморн (де-факто)
Язык(и) Старолонеярдский, украинский
Религия Светское государство
Денежная единица лонеярдская ландскрона
Площадь 7-8 га
Форма правления Смешанная республика
Канцлер
14.08.15 - 12.09.15 Даниил Красницкий
История
 - 12.08 2015 Провозглашение
 - 13.08 2015 Утверждение символики
 - 2.09 2015 Уничтожение

Первая Лонеярдская Республика (официальное название - Лонеярдская Республика) - государство в Восточной Европе, появившееся в ходе Лонеярдской Национальной Революции. Первое государство современных лонеярдцев и первая полноценная лонеярдская республика, оказавшая значительное влияние на развитие Лонеярда в дальнейшем.

История

Основная статья: Лонеярдская Национальная Революция

12 августа 2015 года Лонеярд был провозглашен республикой. Страну возглавило временное правительство, которое начало разработку системы управления государством.

13 августа 2015 года был утвержден национальный флаг Лонеярда - черно-бело-синий, ставший государственным флагом Лонеярда.

14 августа была утверждена система власти в стране. Исполнительная власть передавалась Канцлеру, законодательная - Ярденстагу. В тот же день началась разработка проекта нового лонеярдского языка, не имевшего никакого отношения к старому, "дореволюционному" лонеярдскому.

У государства не было Конституции, однако её проект разрабатывался. Основой для Конституции и сохранения власти в стране стала "Лонеярдская Декларация" - программный документ национальной революции.

2 сентября 2015 на встрече граждан Лонеярда граждане выразили незаинтересованность в дальнейшем развитии Лонеярда (до того проект Республики развивался исключительно основателем практически единолично). Таким образом, Первая Лонеярдская Республика прекратила существование и через десять дней была преобразована в Переходный Режим Лонеярдского Государства.

Политическая система

Исполнительную власть в стране возглавлял Канцлер, избираемый всеобщим голосованием сроком на несколько месяцев. Законодательная власть принадлежала Ярденстагу, который избирался по мажоритарной система и состял из трех депутатов. По Декларации Лонеярдская Республика становилась смешанной республикой при сильных парламентских полномочиях.