ФЭНДОМ

ִ
1061 Страницы

Партия народного единства Скулии
рус.дореф. Партія народнаго едінства
ПНЕС
Лидер:

неизвестно

Дата основания:

май 2015 года

Дата роспуска:

декабрь 2015 года

Штаб-квартира:

Микс-Фит

Идеология:

русофильство, национализм, популизм, патриотизм

Союзники и блоки:

НСФПС, Партия регионов Скулии

Партия Народного единства Скулиискулийская политическая партия существовавшая в Королевстве Скуловцев в мае—декабре 2015 года. Появилась в начале мая 2015 года и приняла участие в первых выборах в парламент Королевства Скуловцев. Была распущена вместе со всеми политическими партиями Королевства Скуловцев в декабре 2015 года.

Партия, занимала правые позиции, выступала за русификацию Королевства Скуловцев, полностью поддерживая действующее положение дел в Королевстве Скуловцев, поддерживала монарха Валерия I, являлась националистической партией.

На выборах в Рейхстаг Королевства Скуловцев, набрала всего 3,9% голосов избирателей, что позволило ей пройти в парламент получив 1 мандат из 28 и занять третье место после правящей партии и ИФПС.

Вскоре после выборов и двух государственных переворотов в государстве начались преследования членов партии со стороны пришедших к власти Монархической партии. Помимо этого, у партии отсутсвовали централизованные органы, что способствало безвластию в рядах партии, однаков в отличии от прочих партии она сохранялась вплоть до декабря 2015 года.

Участвуя в парламентских выборах, сформировала коалицию с Партией регионов Скулии, которая набрала около 6% голосов избирателей, коалиция получила 2 места в Рейхстаге.

Символика партии

ПНЕСфлаг

Флаг ПНЕС

Символом партии являлась эмблема схожая с гербами социалистических стран и схожая с гербом СССР, не смотря на то, что партия являлась отчасти монархической. Даже предпринимались попытки утвердить эмблему партии в качестве Государственного герба, это предложение поддерживалось широкими кругами Королевства Скуловцев, но не было реализовано, что герб был «слишком республиканским».

Также у партии был сообственный флаг, напоминающим флаг Великобритании, и получил название — «Скулийский Юнион Джек».

И флаг и эмблема, сочитали в себя цвета флагов скулийских провинций.