ФЭНДОМ

.
1119 Страницы

← июнь 2018  Флаг НР Скулия
Выборы народных депутатов Народного Собрания Скулии II созыва
5 ноября 2018 года
Явка избирателей: 73,92 %[1]
Ягенкрч Бумагоёп Image of none
Кандидат: Евгений Кайданов Александр Кузьмин Бенедикт Атоян
Партия: Крестьянский союз Скулии Либерально-демократический союз Демократическая партия Скулии
Прошлый результат: новая партия[2] новая партия 13 голосов
(4,11 %)
Прошлое число мест:
7 / 10
1 / 10
Выдвинуто кандидатов: 7 3 1
Мест получено:
5 / 10
( 2)
2 / 10
( 2)
1 / 10
( 0)
Голосов: 163 голоса[3]
(43,23 %)
48 голосов
(12,37 %)
20 голосов
(5,30 %)
Изменение доли голосов: 43,23 % 12,37 % 1,19 %

Прочие кандидаты: Консервативная партия Скулии (3,2 %, 0 мест), Беспартийные (11,1 %, 2 места)
Против всех Против всех (24,4 %)
Выборы НарСобра 2018 (ноябрь)
Схема одномандатных избирательных округов

Выборы в Народное Собрание Скулии II созыва — внеочередные выборы в скулийское Народное Собрание — высший законодательный государственный орган власти. 12-е выборы за историю скулийской государственности и 2-е выборы в Народное Собрание по мажоритарной системе.

Предыстория

После окончания лонеярдско-скулийской войны в июле 2018 года началась медленная, но последовательная „демонархизация“ скулийского строя и коммунизация политического общества, что отчасти связано с влиянием лонеярдских коммунистов в некоторых регионах Скулии. В конце августа, проведена дегерманизация в Скулии, 3 сентября приняты новые государственные символы. 9 сентября был подписан договор о дружбе и сотрудничестве с социалистическим Лонеярдом, которые были прерваны в 2017 году. С этого времени возобновились дискуссии о создании единого скульчанско-лонского государства и о воссоздании в Скулии республиканского строя.

17 сентября 2018 года произошло объединение Демократического Фронта Скулии и Народной национальной партии в Крестьянский союз Скулии. Изначально, КСС позиционировал себя как „народную, крестьянскую правую партию“, однако на первом партийном съезде в октябре в Манифест партии внесены изменения, после которых она стала левой, социалистической партией. С этого момента правые позиции в Скулии резко ослабли. Параллельно, шло формирование фактически новой партийной системы, пояивились новые крупные политические партии такие как Либерально-демократический союз. 23 сентября состоялись выборы в местные Собрания, которые стали «репетицией» общенациональных выборов. В итоге, Крестьянский союз получил 48 % голосов, а опозиционный Либерально-демократический союз — 19,0 %. 13 октября Крестьянский союз Скулии установил свою власть в регионах.

17 октября 2018 года состоялся I съезд КСС[4], который постановил начать курс на установление республики, провести досрочные выборы и потребовал Народное Собрание утвердить предложенный партией проект Конституции. На следующий день Собрание утвердило все решения партии единогласно[5]. Король Скулии Китиков, он же избранный председателем ЦК КСС подписал Указ о роспуске Собрания, проведении выборов и референдума.

Календарь выборов

Избирательная система

По сравнению с летними выборами, избирательная система значительно не изменилась, кандидаты так же выдвигались инициативными группами граждан, руководством партии и путём самовыдвижения. Сохранилась мажоритарная система, однако связи с расширением Скулии теперь депутаты выбираются по принципу „одна бановина — одна округ“, тогда как раньше одну бановину представляли 2 и более нардепов. Другой отличительной чертой выборов также является то, что институт наблюдения за выборами прессой, представителями партий и независимыми наблюдателями фактически было убрано.

Предвыборная кампания

28 октября 2018 года король Скулии Китиков признал, что только благодаря долгому процессу реформирования и огромным усилиям, удалось сделать монархию сильной и независимой, а главное — более приближенной к своему народу и своим гражданам, без всяких "ваших величеств", искусственного созданного дворянства, пэров, сэров, х*ров, мэров и прочих пережитков далёких лет.

Также он отметил, что реформы зашли в тупик, и проблемы не могут решатся при монархической форме правления. Он заявил, что настала пора отречься от старого мира и отдать власть народу, отказаться от прогнившего института монархии и передать руководство страной рабочим и крестьянам, через избираемые ими органами. Хватит с нас проводырей, царей-королей и властелинов![6]. Стоит отметить, что король делал уже это заявление как лидер политической партии, а не как монарх. После этого заявления, начались продолжительные споры с некоторыми антикоммунистами, об целесообразности такого шага, что можно счесть было за дебаты между кандидатами. Так, антиреспубликанскими и опопозиционными КСС являются некоторые беспартийные кандидаты, Консервативная партия и Либерально-демократический союз.

4 ноября 2018 года за день до выборов, Китиков Евгений вытупил опять с заявлением посвященного целиком выборам, в котором заявил, что кандидаты от Крестьянского Союза полностью уверены в своей победе и по окончанию выборов радикально изменят Скулию с первых дней. Первоочередной целью партии, сказал он, является ликвидация института монархии, упразднение титулов и привилегий, неравенства между скульчанскими гражданами. Далее предстоит замена королевского законодательства, которое противоречит интересам народа, рабочих и крестьян. Будет же и проведена чистка государственного аппарата от антиреспубликанских и антинародных сил, проведена проверка всех общественных и политических партий на наличие таковых сил, все партии представляющие интересы зарубежных пидорасов будут ликвидированы под корень! Партия по его заявлениям, ликвидирует королевскую армию, уволит всех генералов, полковников и всё её руководство, построя новую народную и добровольную армию, которая сможет защищать скулийские границы от интервентов. Также, как сказал Китиков, партия будет защищать культуры от посягательств врагов скулийщины[7]. После этого заявления, Китиков отрёкся от престола и титула Короля Скулии, проводыря скульчанского народа и сложил полномочия Верховного главнокомандующего[8].

Опросы общественного мнения

Опрос Дата Кол-во опрошенных Логотип КСС Флаг ДПС (2018) ЛДС Яновщина Бесп. Отрыв
Избирком 2 — 3 ноября 2018 17 41,2 17,7 29,4 0 11,8 11,8

     партия набравшая наиболее высокий результат

Кандидаты и результаты выборов

Регистрация кандидатов в народные депутаты проводилась до 31 октября. Всего для участия в выборах зарегистрировались 14 кандидатов, что на 3 кандидата меньше чем на прошлых выборах. Выборы в 6-и избирательных округах пройдут на безальтернативной основе, так как на место депутата претендует 1,4 человек.

Большинство кандидатов — члены политических партий, зарегистрированы 2 самовыдвиженца, как и на прошлых выборах. Один кандидат (Роман Янов) был выдвинут путём сбора подписей, остальные же были выдвинуты руководствами партий или же сами выдвигались от имени партии. Из зарегистрированных кандидатов Крестьянский союз Скулии представляют 7 кандидатов, 3 — Либерально-демократический союз, 2 — беспартийных, и по одному от Консервативной и Демократической партий. Что является также примечательным, это то лишь 42,9 % кандидатов не являлись депутатами прошлого созыва, на прошлых выборах эта цифра составляла 70,6 %.

Общие результаты

Результаты выборов народных депутатов Народного Собрания Скулии II созыва[1]:
2-е Народное собрание Королевства Скулия
Место Партия Лидер партии Получено
голосов
 %, голосов Получено
мест
1. Крестьянский союз Скулии Евгений Кайданов 163 43,2 %
5 / 10
2. Либерально-демократический союз Алексей Иншаков 48 12,7 %
2 / 10
3. Демократическая партия Скулии Бенедикт Атоян 20 5,3 %
1 / 10
4. Консервативная партия Скулии Роман Янов 13 3,2 %
0 / 10
5. Беспартийные 42 11,1 %
2 / 10
6. Против всех 92 24,4
Всего 377 100,0 10

Результаты по одномандатным округам

Избирательный округ Кандидат Объект
выдвижения
Голосов  %
Засульский №1 Атоян Беннедикт Арсентьевич ДПС 20 55,6
Иншаков Алексей Александрович ЛДС 14 38,9
Против всех 2 5,6
Клыповщинский №2[9] Корчагин Павел Русланович беспартийный 16 41,0
Прокофеев Никита Владимирович КСС 15 38,5
Против всех 8 20,3
Литвянский №3 Кузьмин Александр Викторович ЛДС 17 45,9
Брылёв Александр Алексеевич КСС 14 37,8
Против всех 6 16,2
Ляховичский №4 Кайданов Евгений Павлович КСС 30 76,9
Против всех 9 23,1
Энергетиковский №5 Сафаров Руслан Иванович ЛДС 17 44,7
Янов Роман Игоревич КонПС 13 34,2
Против всех 8 21,1
Рудицкий №6 Красницкий Даниил Александрович КСС 27 69,2
Против всех 12 30,8
Слободской №7 Щербаков Дмитрий Александрович КСС 24 63,2
Против всех 14 36,8
Станьковский №8 Мальцев Никита Владимирович КСС 29 76,3
Против всех 9 23,8
Колосовский №9 Астровский Юрий Владимирович беспартийный 26 70,3
Против всех 11 29,7
Негорельский №10 Искров Иван Иванович КСС 24 64,9
Против всех 13 35,1

Примечания

  1. 1,0 1,1 Сведения о результатах общенародного референдума по вопросу Народной Республики и новой Конституции
  2. Образовалась, путём слияния Демократического фронта Скулии, Народной Национальной партии и Коммунистической партии Скулии в сентябре — октябре 2018 года, которые на июньских выборах, суммарно получили 72,46 % голосов избирателей и 7 из 10 мандатов
  3. Избиратели имеют право голосовать во всех одномандатных избирательных округах, из-за чего складывается ситуация, что количество голосов не является равным количеству избирателей
  4. Решение, закончившего работу I (учредительного) съезда Крестьянского союза Скулии.
  5. Король Скулии, учитывая решения вчерашнего съезда Крестьянского союза, волю народных депутатов и граждан Скулии подписал Указ о роспуске Народного Собрания
  6. Товарищи! Соотечественники и скульчанский народ!
  7. Обращение Китикова Е.П.
  8. Король Скулии, проводырь скульчанского народа и Верховный главнокомандующий Королевской армией Скулии, подписал Акт об отречении от престола и титула короля-проводыря.
  9. 10 ноября 2018 года, до вступления избранных народных депутатов в должность, связи с заведением уголовного дела, против гр-га Корчагина П.Р., результаты по избирательному округу были отменены