ФЭНДОМ

ִ
1067 Страницы

Дмитрий Александрович Кузнецов
Ковалко
Герб Эйленда
5-й Канцлер Эйленда
Флаг Эйленда (2)
с 19 ноября 2017 года
Монарх: Дмитрий I
Предшественник: Дмитрий Сергеевич Карда
Новый Лонеярдский флаг
3-й Канцлер Лонеярдской Демократической Республики
EQnJgsaAVgA
с 3 мая 2018 года
Президент: Даниил Александрович Красницкий
Предшественник: Иван Иванович Иванов (как канцлер Лонеярдского королевства)
Герб Микс-Фита
3-й Градоначальник Микс-Фита
Флаг Ай-кью Скул
7 июля 2017 года — 20 мая 2018 года
(7 июля 2017—23 февраля 2018 года — президент города Микс-Фит)
Монарх: Евгений I
Предшественник: Александр Алексеевич Брылёв
Преемник: Роман Игоревич Янов
Ы
и.о. Министра иностранных дел Королевства Скулия
Герб Королвства Скулия (правительственный)
4 ноября 2017 года — 8 января 2018 года
Глава правительства: Пётр Викторович Дриганов (и.о.)
Монарх: Евгений I
Предшественник: Алексей Александрович Иншаков
Преемник: Пётр Викторович Дриганов
Эмблема нацассамблеи
3-й Председатель Сената Национальной ассамблеи Скулии — Председатель Национальной ассамблеи
Ы
10 июля 2017 года — 8 ноября 2017 года
Предшественник: Дмитрий Александрович Малец
Преемник: должность упразднена
 
Гражданство: Ы Скулия
Партия: Народная партия и Правая Сила
ДемФронт (2017)

Кузнецов (Павлов) Дмитрий Александрович — белогорский, скулийский и эйлендский политический и государственный деятель. Ай-кью Скульский бан17 ноября 2017 года по 3 мая 2018 года), президент (градоначальник) города Микс-Фит7 июля 2017 года по 20 мая 2018 года), Сенатор Королевства Скулия от города-герцогства Микс-Фит7 июля по 8 ноября 2017 года). Председатель Сената Национальной ассамблеи Королевства Скулия — Председатель Национальной ассамблеи Королевства Скулия (с 10 июля 2017 года по 8 ноября 2017 года), Канцлер Эйленда с 19 ноября 2017 года.

Каудильо Белогорской Республики с 11 декабря 2017 года

Политическая карьера

7 июля 2017 года после прошедших выборов в Национальную ассамблею Королевства Скулия, которые состоялись 4 июля 2017 года, был избран Президентом города-герцогства Микс-Фит. В этот же день был избран Законодательной ассамблеей города-герцогства Микс-Фит Сенатором Королевства Скулия от города-герцогства Микс-Фит.

10 июля 2017 года в ходе голосования в Сенате Национальной ассамблеи Королевства Скулия, был избран председателем Сената Национальной ассамблеи Королевства Скулия и Председателем Национальной ассамблеи Королевства Скулия набрав 87% голосов в первом туре[1].

4 ноября 2017 года был назначен исполняющим обязанности Королевства Скулия [2].

После роспуска и упразднения Сената Королевства Скулия 8 ноября 2017 года, путём внесения поправок в Конституцию, был освобождён от должности Председателя Сената Национальной ассамблеи — Председателя Национальной ассамблеи.

17 ноября 2017 года был избран бановинским собранием и вступил в должность Бана Ай-кью Скульской бановины Королевства Скулия, эту должность он занимал до 3 мая 2018 года, когда бановина была упразднена.

19 ноября 2017 года решением Комитета Национального спасения Эйленда, был назначен Канцлером Княжества Эйленд, став пятым на этой должности.

11 декабря 2017 года, провозгласив себя Каудильо, организовал и совершил Национальную Революцию, ликвидировавшую монархический строй в Белогории.

3 мая 2018 года Кузнецов был избран но должность канцлера Лонеярдского государства[3], которое вскоре было преобразована в Лонеярдскую Демократическую Республику.

Политические партии

Является ранее членом Демократического фронта Скулии (до октября 2017), в настоящее время состоит в Народной партии.

Член партий Союз Национал-Традиционалистов и Славия. Также является главой и основателем межмикронациональной партии Правая сила.

Примечания