ФЭНДОМ

ִ
1048 Страницы

Основной Закон МАР
Издание
Обложка официального издания Основного закона МАР
Отрасль права:

Конституционное право

Вид:

Конституция (Основной закон)

Принятие:

Учредительным собранием 19 апреля 2017 года

Одобрение:

10 - за, 0 - против.

Подписание:

Председателем УС

Вступление в силу:

22 апреля 2017 года

Первая публикация:

Алкоправда

Действующая редакция:

20 мая 2017 года

Основной Закон МАР — основной закон Московской Алкогольной Республики, принятый 18 апреля 2017 года Учредительным собранием страны. Подписан 19 апреля 2017 года председателем Учредительного собрания и вступил в силу с 22 апреля 2017 года.

История Править

Процесс создания Конституции Московской Алкогольной Республики начался после созыва Учредительного собрания Московской Алкогольной Республики. В Учредительное Собрание МАР входили 8 депутатов-юристов. В процессе разработки Конституции было решено дать ей наименование "Основной Закон" из-за характера её принятия. Проект Основного Закона дважды частично изменялся.

Основной Закон был единогласно принят учредительным Собранием Московской Алкогольной Республики 19 апреля 2017 года. Согласно Основному Закону, он вступил в силу 22 апреля 2017 года.

Основные положения Править

Московская Алкогольная Республика провозглашается суверенным самопровозглашенным демократическим, унитарным государствоподобным образованием с республиканской формой правления. Существование в МАР как правового государства с гражданским обществом не декларируется, однако закрепляется стремление к его построению.

Особенности Основного Закона Править

Главной особенностью Основного Закона МАР является стремление Председателя Учредительного Собрания максимально далеко отойти от Конституции Алкореспублики, которая была очень непроработанной и отличалась низкой юридической техникой. Также, в Основном Законе МАР содержится Глава VIII. "Принципы преодоления коллизий", что является нововведением юристов Московской Алкореспублики. Также, Основной Закон МАР предусматривает прекращение действия всех актов, изданных в упразднённой Алкореспублике.

Поправки мая 2017 года Править

Первая поправка к Основному Закону N1-ЗП от 20 мая 2017 года «О Алкогольной Скупщине и Алкогольном Суде МАР» была принята Алкогольной Скупщиной МАР 20 мая 2017 года и включала ряд косметических изменений и уменьшение необходимого числа голосов для принятия Конституционных законов республики и Законов о поправках.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики