ФЭНДОМ

ִ
1098 Страницы

Осколок Россицской империи
ОРИ

микронация
Флаг ОРИ 2
2 октября 2012 года — 27 сентября 2016 года

Флаг ОРИ 2
Флаг ОРИ Ггосударственный герб ОРИ
Флаг Флаг
Девиз
Съ намі Богъ!
Гимн
Официальный гимн ОРИ
Новая карта ОРИ
Столица Краснокамск
Язык(и) русский
Религия православие
Денежная единица рубль, рубль ОРИ
Население 20 чел.
Форма правления Конституционная монархия
Верховный правитель
 - 2012-2016 Илья Паршаков

Осколок Российской Империи (устаревшее название: Малоруссия)виртуальное государство, основаное 12 октября 2009 года и созданное 23 января 2010 года как Малорусске княжество. 2 октября 2012 года переименовано в Осколок Российской Империи (сокращенно ОРИ). Главной целью ОРИ является восстановление Российской Империи.

ИсторияПравить

Российская ИмперияПравить

Российская империягосударство, существовавшее в период с 22 октября (2 ноября) 1721 года до Февральской революции и провозглашения республики в 1917 году.

Империя была провозглашена 22 октября (2 ноября) 1721 года по итогам Северной войны, когда по прошению сенаторов русский царь Петр I Великий принял титулы Императора Всероссийского и Отца Отечества[1].

Столицей Российской империи был сначала Санкт-Петербург в 1721—1728 годах, потом Москва в 1728—1730 годах, затем снова Санкт-Петербург в 1730—1917 годах (в 1914 город был переименован в Петроград).

Российская империя была третьим по площади из когда-либо существовавших государств (после Британской и Монгольской империй) — простиралась до Северного Ледовитого океана на севере и Чёрного моря на юге, до Балтийского моря на западе и Тихого океана на востоке. Глава империи — император всероссийский, обладал ничем не ограниченной, абсолютной властью до 1905 года.

1 (14) сентября 1917 года Временное правительство провозгласило страну республикой[2] (хотя фактически Россия была республикой после Февральской революции). Однако законодательный орган империи — Государственная Дума — был распущен лишь 6 (19) октября того же года.

Ново-Российская ИмперияПравить

12 октября 2009 года Илья Иванович Паршаков провозгласил восстановление Российской империи и создание Ново-Российской Империи на территории России, Украины и Белоруссии.

13 октября было объявлено о формировании временного монархического правительства НРИ, на пост председателя которого была приглашена Мария Романова. Однако новость о создании империи не была воспринята всерьез, и уже 3 ноября 2009 правительство было отправлено в отставку, а Илья Паршаков принял обязанности Временного военного руководителя НРИ. 13 ноября Илья Паршаков вступил в должность временного правителя России - и.о. главы НРИ. Понимая, что идея восстановления Российской Империи на всей заявленной территории в настоящее время не осуществима, 23 января 2010 года была подписана декларация независимости Малоруссии.

Затем были предприняты попытки создания на территории Украины и Белоруссии зависимой от НРИ Акрайнской империи (январь - март 2010 года) и формирования Верховного совета НРИ (4 ноября 2010 года), окончившиеся полным провалом.

МалоруссияПравить

23 января 2010 года была подписана Декларация независимости Малоруссии. Илья Паршаков провозгласил себя первым князем Малорусским. 26 марта 2010 года Княжество было переименовано в Малорусское Царство. Затем Илья Паршаков 28 июня подписал союзный договор об образовании Уральской Империи с Ренатовским Королевством (королева Рената была двоюродной сестрой Ильи и во всем подчинялась его решениям). В феврале 2012 года была принята Конституция Малорусского Царства, учрежден Верховный Государственный Правительствующий Сенат и Совет министров.

Уральская империяПравить

1 ноября 2010 года Илья I Иоаннович назначил регентом над собой свою сестру Елену Иоанновну Паршакову-Лев (Волкову) до своего четырнадцатилетия. С 29 декабря 2010 года Илья Паршаков царствует как Илия I Иоаннович. Изначально планировалось что в империи из уральских народов должна сформироваться Уральская нация. Были приняты национальный флаг и герб. Но 26 февраля 2011 года Верховный Государственный Совет Уральской Империи принял "Декларацию о великом преобразовании". Она провозглашала Уральскую Империю правоприемницей Российской Империи. Государству дано также новое название - Союзно-Уральская Российская Империя.24 мая 2011 года был сформирован первый совет министров. 30 мая 2011 года был принят официальный гимн (Молитва Русских). 13 Октября 2011 года были учреждены Верховный Государственный совет и Государственная дума. Выборы депутатов Гос. думы прошли в ноябре и закончились победой Консервативной Партии Урала. Граждане так же приняли и конституцию. 1 мая 2012 года Император Илия приступил к самостоятельному правлению. Ренатия не ставила своей целью восстановление Российской империи. Поэтому часто между ними возникали противоречия. С вязи с тем что конфедерация достигла целей ради которых создавалась 30 сентября 2012 года Парламент принял Декларацию о прекращении существования С-УРИ.

Осколок Российской ИмперииПравить

1 октября 2012 года С-УРИ прекратила свое существование. Сенат принял решение переименовать Малоруссию в Осколок Российской Империи. Оно вошло в силу 2 октября 2012 года. Уже 3 октября своим первым указом император Илия I Иоаннович образовал Конституционный комитет ОРИ для разработки проекта новой конституции. 8 ноября конституционная комиссия разработала и одобрила проект новой конституции. 12 ноября конституцию одобрил Сенат ОРИ. С 25 по 30 ноября прошло всенародное голосование. Подданные ОРИ приняли новую конституцию. За принятие конституции проголосовало 67% избирателей. 1 декабря 2012 года она вошла в силу. Затем ОРИ отменил декретное и летнее время. Был принят ряд законов: о судах, политических партиях, выборах сенаторов. 24 и 28 февраля 2013 года прошли выборы Сената 4-го созыва. 5 февраля создана первая политическая партия "Великая Россия". 25 марта Премьер-министром стал Волков Валентин Сергеевич. В августе на всенародном референдуме было принято решение преобразовать ОРИ в унитарное государство, а так же 80% населения ответили что доверяют императору. 13 ноября 2013 года правительство Волкова было распущено. 18 декабря 2013 года с разрешения Сената Император Илия I Иоаннович взял полномочия премьер-министра на себя и сформировал правительство. 4 апреля 2014 Илия I Иоаннович подписал указ о дипломатических отношениях ОРИ, согласно оторому ОРИ признает все страны-члены ООН, Силенд, Молоссию, ряд других государств, а так же Крым, как часть России. Император выразил благодарность Владимиру Путину за защиту прав русскоязычного населения Украины. 3 июля ОРИ признал ДНР и ЛНР. 1 марта 2015 года Сенат (парламент) ОРИ принял новую конституцию государства, согласно которой ОРИ позиционирует себя в качестве единственного законного правоприемника Российской Империи.

Летом 2015 была осуществленна масштабная конституционная реформа, направленная на создание эффективной системы государственного управления. Она завершилась принятием четвертого по счету основного закона ОРИ - Государственной Уставной Грамоты.

Политическое устройствоПравить

Конституция ОРИПравить

Первая конституция ОРИ (на тот момент Малорусского Царства) была принята 26 февраля 2012 года, и состояла всего из 12 статей. После расспада С-УРИ встал вопрос об изменении законадательства, поэтому 1 декабря вступила в силу вторая конституция осколка империи, которая ограничила полномочия императора и расширила функции сената. Третья конституция ОРИ была принята Сенатом ОРИ 1 марта 2015 года. Она во многом изменила систему государственноо управления, но не смогла решить насущных вопросов государства, поэтому было принято решение о разработке нового основного закона. 1 октября 2015 года был принят новый основной закон - Государственная Уставная Грамота.

Верховный Правитель ОРИПравить

Верховный Правитель ОРИ
Верховный Правитель Осколка Российской Империи, регент Всероссийского императорского престола
Должность занимает
Илия Иоаннович Паршаков
с 1 марта 2015 года
Форма обращения

его превосходительство

Официальная резиденция

Краснокамск, ул. Большевистская д. 52, кв. 21

Назначается

избирается Народны Вече

Срок полномочий

пожизненный

Должность появилась

2015

Первый в должности

Илия Иоаннович Паршаков

Верховный Правитель ОРИ, Регент императорского престола Всероссийского - это глава ОРИ. Согласно конституции он вершит "верховную государственную власть". Верховный Правитель формирует Совет министров и возглавляет его, подписывает законы принимаемые сенатом, командует войсками и так далее. Изначально главой Малорусского княжества был князь Малорусский, затем главой Малорусского Царства был Царь и Великий князь Малорусский, затем Император ОРИ. Обладателем всех этих титулов и бессменным главой государства является Илия Иоаннович Паршаков.

Император ОРИ Начало полномочий Конец полномочий Примечание
1 Илия I Иоаннович 1 марта 2015 года Настоящее время Также с 23 января по 26 марта 2010 года Князь Малорусский, с 26 марта 2010 года по 2 октября 2012 года Царь и Великий Князь Малорусский, Император ОРИ со 2 октября 2012 года по 1 марта 2015 года.

Народное ВечеПравить

Народное Вече ОРИ - это высший представительный и частично законодательный рган власти ОРИ. Он является органом, через который напрямую осуществляется власть народа в ОРИ. Вече созывается два раза в год - в июне и декабре, также возможно проведение внеочередных вече. Правом участия в нем обладают все подданые ОРИ достигшие 14-летнего возраста.

Список Народных Вече ОРИПравить

  • Первое Вече состоялось с 29 июня по 2 июля 2015 года. Был ратифицирован договор ОРИ с Велансией и принято решение о проведении конституционной реформы.
  • Второе (внеочередное) Вече состоялось с 1 по 2 октября 2015 года. Была принята Государственная Уставная Грамота ОРИ.

Совет МинистровПравить

Исполнительная власть в ОРИ принадлежит Совету Министров ОРИ. Министры назначаются императором и несут перед ним ответственность. Председатель Совета министров назначается монархом с согласия Сената ОРИ. Действующий совет министров сформирован 29 декабря 2013 года. 

Состав Совета Министров ОРИПравить

Фламилия, имя Должность Начало полномочий Конец полномочий Примечание
Паршаков Илия Иоаннович Верховный Правитель ОРИ 1 марта 2015 года Настоящее время Как Председатель Совета Министров с 18 декабря 2013 по 1 марта 2015 
Хисамиев Равил Рамзиевич И. о. Заместителя Верховного Правителя ОРИ 28 мая 2015 года Настоящее время

Кукунин Денис Алексеевич 

Министр национальной безопастности и обороны ОРИ 16 июня 2015 года Настоящее время
Ахтямов Дамир Расимович Министр иностранных дел ОРИ 16 июня 2015 года Настоящее время
Терехин Никита Николаевич Министр юстиции ОРИ 16 июня 2015 года. Настоящее время
Паршаков Илия Иоаннович Министр финансов и экономической политики ОРИ 16 июня 2015 года Настоящее время Как министр финансов и экономики с 29 декабря 2013 по 16 июня 2015
Пахрин Александр Сегеевич Министр социальной политики ОРИ 16 июня 2015 года Настоящее время
Паршаков илия Иоаннович Министр информационной политики ОРИ 16 июня 2015 года Настоящее время

Список председателей Совета Министров ОРИПравить

Председатель Совета Министров ОРИ Срок полномочий Монарх
1 Волкова Елена Иоанновна 19 января 2012 года 6 июня 2012 года
Илия I 
2 Гуляева Татьяна Васильевна 6 июня 2012 года 15 февраля 2013 года
и. о. Волкова Елена Иоанновна 15 февраля 2013 года 25 марта 2013 года
3 Волков Валентин Сергеевич 25 марта 2013 года 13 ноября 2013 года
и. о. Волкова Елена Иоанновна 13 ноября 2013 года 6 декабря 2013 года
и. о. Хисамиев Равил Рамзиевич 6 декабря 2013 года 18 декабря 2013 года
4 Паршаков Илия Иоаннович 18 декабря 2013 года Настоящее время

Территориальное устройствоПравить

До 22 августа ОРИ являлся федерацией. 22 августа 2013 года Сенат внес изменения в конституцию и ОРИ стал унитарным государством. Новое территориальное устройство введено 27 сентября 2013 года. Оно полностю соответствует старому федеративному устройству.

Гуляевская губернияПравить

Включает в себя ряд незаселенных территорий возле деревни Гуляево в Пермском крае, а также часть дачного участка в самой деревне. Присоеденена к ОРИ только формально, на территории во время С-УРИ было основано несколько виртуальных городов. До 1 декабря 2012 года называлась Ново-Гуляевским Краем. В 2015 году расширина за счет переданных в ее состав земель Ренатобургского Графства (от Великопермского Королевства) и Гуляевмского самоуправляемого Княжества. 1-й Губернатор Татьяна Гуляева (2012-2015), 2-й Равил Химсамиев (с 10 мая 2015 года). Главный орган местного управления - Гуляевская Губернская Имперская Управа (с 10 мая 2015 года).

Краснокамская губерния (до 2015 года)Править

Включает в себя лишь штаб-квартиру ОРИ по адресу Краснокамск, ул. Большевистская д. 52, кв. 21. Является временной столицей ОРИ. Зтесь расположены все органы власти ОРИ. До 1 декабря 2012 года называлась Краснокамской областью. Губернатор Елена Паршакова. Лишена статуса губернии согласно новой конституции 2015 года.

Дипломатическое признаниеПравить

По состоянию на май 2015 года ОРИ был официально признан 8 государмствами и имел с ними дипломатические отношения:

1. Республика Песчаная Глинка

2. Княжество Романия

3. Республика Ивстрия

4. СР Стровакия

5. КДФР

6. ФДК

7. Цизальпинская Федерация

8. Лигурия (ныне автономия ЦФ)

Еще с тремя государмствами либо ведутся переговоры, либо достигнуто предварительное решение о признании: ДР Бирластан, Фату-Хивинмская Империя и Султанат Анаславия.

Государственные символы Править

Флаг Править

Флаг ОРИ 2

Государственный Флаг ОРИ с 2012 по 2014 гг.

Флаг ОРИ

Флаг ОРИ с 27 декабря 2014 года

Государственный флаг ОРИ был принят 28 декабря 2014 года. Он представляет собой прямоугольное полотнище с равновеликими горизонтальными полосами, с чёрным двуглавым орлом в жёлтом квадрате у древка:

  • Белый цвет - цвет свободы (или Русского народа);
  • Синий цвет - цвет Богородицы
  • Красный цвет - цвет самодержавия.

ГербПравить

Ггосударственный герб ОРИ

Герб ОРИ

Государственный герб ОРИ есть чёрный двуглавый орел в золотом щите, коронованный двумя коронами, над которыми находится третья такая же корона в большем виде с двумя развевающимися концами ленты Андреевского ордена; государственный орел держит золотые скипетр и державу; на груди государственного орла находится исторический Московский герб.

ГимнПравить

Государственным гимном Малоруссии и ОРИ с 19 января по 4 октября 2012 года был гимн Российской империи Боже, Царя храни! 4 октября император принял решение новым государственным гимном утвердить бывший гимн Российской федерации Патриотическую песню. Слова, готовившиеся к принятию администрацией президента РФ в 2000 году, были немного отредактированы и дополнены. 1 декабря согласно новой конституции гимн претерпел небольшие изменения.

Официальный текст гимна ОРИ
Славься, славься родина Россия!
Сквозь века и смуту ты прошла
И сияет солнце над тобою
И Господь хранит тебя.
Над старинным московским Кремлём
Вьётся знамя с двуглавым орлом,
И звучат священные слова:
Славься, Русь — Отчизна моя!
Господи храни Россию!
Помогай ей и веру укрепляй
И царя храни боже
И всех нас на путь наставляй!
Над старинным московским Кремлём
Вьётся знамя с двуглавым орлом,
И звучат священные слова:
Славься, Русь — Отчизна моя!
Пусть Ряды наши невелики
И страна разделена,
Но с милостью Господней
Мы восстановим империю!
Над старинным московским Кремлём
Вьётся знамя с двуглавым орлом,
И звучат священные слова:
Славься, Русь — Отчизна моя!
Славься, славься родина Россия!
Сквозь века и смуту ты прошла
И сияет солнце над тобою
И Господь хранит тебя.
Над старинным московским Кремлём
Вьётся знамя с двуглавым орлом,
И звучат священные слова:
Славься, Русь — Отчизна моя!

Примечания Править

СсылкиПравить

  • [1] - Официальный новостной портал ОРИ "Вестник Империи"
  • [2] - Официальный сайт ОРИ