ФЭНДОМ

ִ
1099 Страницы

Орден Королевства Скулия
Орден скулии Орден Скулии
Девиз

Za Radzimu Skuliju!

Страна

Ы Скулия

Тип

Орден

Кому вручается

Выдающимся государственным и общественным деятелям, другим подданым Королевства Скулия, главам и руководителям правительств зарубежных государств

Кем вручается

Королем Скулии

Основания награждения

за значительный вклад в развитии Скулии, сфере внутренних и иностранных дел

Статус

вручается

Статистика
Дата учреждения

28 марта 2016 года

Первое награждение

28 марта 2016 года

Количество награждений

5

Очерёдность
Старшая награда

Орден монархии

Младшая награда

Орден Полоцкий крест

Орден Скулии — государственная награда Королевства Скулия. Предназначен для награждения выдающихся государственных и общественных деятелей, других граждан Королевства Скулия, глав и руководителей правительств зарубежных государств за значительный вклад в достижение победы для Королевства Скулия. Также являлся высшим орденом Республики Скулия.

Статут

  1. Орденом Скулии награждаются выдающиеся государственные и общественные деятели, другие граждане Королевства Скулия, главы и руководители правительств зарубежных государств за значительный вклад в достижение победы для Скулии.
  2. Орден Скулии имеет одну степень. Орден Скулии имеет только знак.
  3. Знак ордена Скулия носится на колодке на левой стороне груди и располагается перед другими орденами и медалями.
  4. При ношении миниатюрной копии знака ордена Скулии она располагается перед другими миниатюрными копиями орденов и медалей.
  5. Награжденным орденом Скулии за отличия в боевых действиях вручаются знак ордена Скулии с мечами.
  6. Награждённые орденом Скулии именуются Рыцарями ордена Скулии и вступают в Рыцарское сообщество Королевства Скулия.

Награжденные

  1. 28 марта 2016 года Евгений Павлович Китиков — за значительный вклад в укреплении независимости и суверенитета Республики Скулия, а также за развитие Республики Скулия.
  2. 12 апреля 2016 года Валерий Александрович Стружко — за значимый вклад в развитии Скулии, и её становлении.
  3. 21 апреля 2016 года Сергей Викторович Подгорбунский за развитие дружественных ровдино-скулийских отношений.
  4. 21 апреля 2016 года Никита Дмитриевич Буренин за значимый вклад на должности Премьер-министра Республики Скулия.
  5. 21 апреля 2016 года Денис Алексеевич Кукунин за развитие скулийско-эрлендских отношений, за вклад в работе парламента Республики Скулия.

См. также