Фэндом

ִ
1014 Страницы

Орден Евгения Дамасского
Орден Евгения Дамасского.gif Орден Евгений Дамасского.png
Страна

Ы.svg Скулия

Тип

Орден

Кем вручается

Королём Скулии

Основания награждения

Вручается за боевые заслуги перед Королевством Скулия, за храбрости и проявленную отвагу.

Статус

вручается

Статистика
Дата учреждения

10 июля 2016 года

Первое награждение

25 октября 2016 года

Количество награждений

1

Очерёдность
Старшая награда

Орден Полоцкий крест

Младшая награда

отсутвует

Орден Святого Евгения Дамасского (бел. Ордэн святога Яўгена Дамаскага, скл. Оrdăn svätоga Äúgеna Damaskaga — военный орден Скулии, учреждённый королём Скулии, после референдума в июле 2016 года. В настоящее время орденом Евгения Дамасского был удостоен лишь один человек — Григорий Гончаренко (был награждён 25 октября 2016 года).

Положение ордена

Орденом Святого Евгения Дамасского награждаются солдаты и начальствующий состав Королевской армии[1], партизанских отрядов и членов АНБ проявившие в боях за Скулию храбрость, стойкость и мужество, а также военнослужащие, которые своими действиями способствовали успеху боевых операций войск Скулии. Орден также вручается за развитие национальных вооруженных сил. Награждение орденом Евгения Дамасского производится Указом Его королевского величества Короля Скулии.

Награждённые

  1. 25 октября 2016 года Григорий Иванович Гончаренко за значимый вклад в развитии Сил национальной безопастности Королевства Скулия, на должности Председателя Агенства Национальной безопастности. За улучшение внутренней безопастности Скулии.

Примечания

  1. ранее — Сил национальной безопастности

Также на Фэндоме

Случайная вики