ФЭНДОМ

ִ
1043 Страницы

Военное вторжение в Антарктиду
Основной конфликт: Первая Песчаноглинская война
Операция Лед.png
Территория ФРА
Дата

23-25 марта 2013

Место

Флаг Антарктиды.png Антарктида

Причина

Попытка войны с Республикой Песчаная Глинка

Итог

Политическая и военная победа Республики Песчаная Глинка. Оккупация Антарктиды. Проведение досрочных Парламентских выборов на Антарктиде.

Противники
Флаг Рима.png Республика Песчаная Глинка Флаг Антарктиды.png Федеративная Республика Антарктида
Командующие
360px-Flag of Palaeologus Emperor.svg.png Георгий Волков Флаг Антарктиды.png Егор Петров
Силы сторон
неизвестно неизвестно
Потери
неизвестно неизвестно
Общие потери
Потерь нет

Операция "Лед" - организованное Вооруженными силами РПГ военное вторжение на территорию Федеративной Республики Антарктида с целью свержения Президента ФРА Егора Петрова и предотвращения начавшейся войны между РПГ и ФРА.

Предпосылки Править

С 20 марта 2013 отношения между Республикой Песчаная Глинка и Федеративной Республикой Антарктида стали накаляться. Уже к концу недели, 22 марта 2013 был обстрелян Бир-Тавиль.
23 марта 2013 ФРА объявила войну Республики Песчаная Глинка, и терпение народа Антарктиды кончилось.

Военное вторжение Править

23 марта 2013 жители ФРА ворвались в Президентский дворец и арестовали Федерального президента ФРА Егора Петрова. Воспользовавшись ситуацией Вооруженные силы РПГ вторглись на Антарктиду. Жители ФРА встречали Песчаноглинскую армию как победителей, хотя они ничего не сделали. Временно исполняющим обязанности Федерального Президента ФРА стал Дмитрий Волков.
24 марта 2013 прошли выборы в Федеральное собрание ФРА. Победила Партия спасения (блок ПГДП).
25 марта 2013 Егор Петров вернулся в должность Президента ФРА (как и.о.).

Последствия Править

Федеративная Республика Антарктида стала зависимой от Республики Песчаная Глинка. Восточная Антарктида была оккупирована Республикой Песчаная Глинка. В данный момент руководство на восточной частью было передано Дмитрию Волкову. 12 июня 2013 пройдет заседание Государственной думы РПГ, где решится статус ФРА.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики