ФЭНДОМ

ִ
1045 Страницы

Штат Нью-гессен
State of New Nessen
Штат в составе СКЭ
Флаг Нью-Гессена.jpg Герб Нью-Гессена.jpg
Флаг Нью-Гессена Герб Заплатии
Карта штатов.png
Карта Административного деления Эрленда
Основано 7 июля 2014 года
Дата образования 12 декабря 2015 года
Страна Новый флаг.jpg Эрленд
Официальный язык русский
Столица -
Губернатор Вакантно
Территория 31 км²
Население 0 чел.
Валюта рейхскрона

Округ Заплатия (рус-лат. Okrug Zaplatiä) — округ Архизеландской Федерации, одна из административных единиц Архизеландии. Была образована 12 декабря 2015 года, в результате присоединения Королевства Нью-Гессен к Архизеландской Федерации[1]. В результате прекращение существования АФ, округ Заплатия официально стал штатом Эрленда, ему было возвращено назнвание Нью-Гессен.

История Править

Заплатская монархия Править

История Заплатии началась в 2007 году. Ранее на территории Заплатии располагалось другое виртуальное государство - СогСло (Союз объединённых государств Северного ледовитого океана), занимавшее весь архипелаг Новая Земля и остров Вайгач. С 28 июня по 7 июля 2014 года Заплатия членствовала в КСМ.

Датой независимости Заплатской монархии от ДРЗ считается 7 июля 2014 года.

Заплатская Народная Республика Править

6 августа в Заплатии прошли митинги за придание русскому статуса государственного языка и упразднения громоздкого и непонятного заплатского языка. Митинги были разогнаны.

7 августа появляется группа ЗНР ВКонтакте. Некий Андрей Стрелков провозгласил себя президентом и начал набор в ополчение. Ближе к вечеру стало известно, что Стрелков - король ЗМ Евгений I. ЗНР была распущена. Вскоре она была восстановлена Георгием Волковым.

20 августа 2014 года, в ЗНР окончился референдум на котором большинство высказались за присоединение к Республике Песчаная Глинка. В этот же день был подписан договор о вхожении Заплатии в состав Песчаной Глинки, но он не был признан некоторыми государствами, в частности Данландией и Вильналандом. КСМ же признал справедливым и честным референдум в Заплатии.

Нью-Гессен Править

21 октября правительство ЗДР решило переименовать Заплатию в Нью-Гессенское королевство. Должность президента была отменена, королем был объявлен Денис Кукунин. Вице-королем и наследником был объявлен Николай Солохин. 12 декабря 2015 года, данное правительство было низложено.

Округ Заплатия Править

12 декабря 2015 года, в Нью-Гессене произошёл государственный переворот, в результате которого роялистское правительство было низложено, а к власти пришли сторонники республики. Сторонники республики провозгласили присоединение Заплатии к Архзеландской Федерации и создание округа Заплатия.

Штат Нью-ГессенПравить

После прекращение существования Архизеландской Федерации и включения ее в состав Республики Эсландия Округ Заплатия официально стал штатом в составе Объединенного королевства Эрленд, Нью-Гессеном. На этом закончилась история республиканской Заплатии. 

См. также Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики