ФЭНДОМ

ִ
1065 Страницы

Королевство Нью-Гессен
Флаг Заплатской ДР
21 октября 2015 — 12 декабря 2015 года

Флаг Заплатской ДР
Флаг Нью-Гессена Герб Нью-Гессена
Флаг Герб
Карта Заплатской Народной Республики
Карта
Столица Белушья Губа
Крупнейшие города Белушья Губа, Рогачёво
Язык(и) русский
Религия Светское гос-во
Денежная единица рубль
Население 2535 чел.
Форма правления Республика
Король
 - 2015 Денис I

Нью-Гессен (официально - Королевство Нью-Гессен) - является титулярым квазигосударством, основанным на идеалах свободы, демократии и монархии. Среди граждан Нью-Гессена можно найти монархистов, демократов и других энтузиастов.

ИсторияПравить

Пожалуй, это была единственная адекватная попытка восстановить Заплатию, как единое демократическое микрогосударство.

Но увы, эта попытка не увенчалась успехом. Разногласия между участниками Заплатского Народного Конгресса не позволили микрогосударству восстановиться в полной мере, часть конгрессменов создало Заплатскую Демократическую Республику.

А правительство Заплатской Федерации решило переименовать Заплатию в Нью-Гессенское королевство. Должность президента была отменена, королем был объявлен Денис Кукунин. Вице-королем и наследником был объявлен Николай Солохин.

12 декабря 2015 прекратило своё существование.

Государственное устройствоПравить

Форма правления в Королевстве - конституционная монархия. Главой государства является король, ниже него находится вице-король - наслендник престола. Нью-Гессен является федерацией, имеет двухпалатный парламент, состоящий из сената и палаты лордов.

Государственные символыПравить

Флаг представляет собой красное полотно, в центре бело-сине-желтый скандинавский крест. Данный флаг учитывает все требования консервативных партий, а также сторонников монархической идеи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики