ФЭНДОМ

ִ
1110 Страницы

Ново-Садко
бел. Нова-Садко
скл. Nоva-Sadkо
Герб Города Ново-Садко Флаг Города Ново-Садко
Герб Флаг
Locator Dot2
АТД Слободы
Информация
Страна Ы Скулия
Регион город-герцогство Ново-Садко
Основано 1973 (включение в состав Минска)
2014 (как город)
Статус города с город особого значения года
Население 18
Площадь 0,113 км²
Телефонный код +375-29

Ново-Садко (бел. Нова-Садко, скл. Nоva-Sadkо), также Новосадко (бел. Новасадко, скл. Nоvasadkо) — город-герцогство и столица Слободского королевства (ранее Стружковой Слооды) с 2014 года.

История Править

Первое слободское государствоПравить

Был основан в 2014 году на холме в южной части города Минска, восточнее города Микс-Фит — столицы Республики Ай-кью Скул. После войны с Ай-кью Скул был окупирован. После создания ФРСШАКС стал цетром Штата Стружковая слобода (именно тогда Слобода получила это название).

Королевство СкуловцевПравить

После провозглашения Королевства Скуловцев, город пришёл в упадок. Центр Стружковой провинции был перенесён в Койданово (Дзержинский район), а сам город Ново-Садко упразднён и включён в черту города Микс-Фит, но оставался там как исторический район.

Республика Скулия и Белая революция Править

После Белой революции и упразднения Второй республики Ай-кью Скул, город сохранял свой статус района в составе Микс-Фита. Однако после административно-территориальной реформы 12 апреля 2016 год, Республика Скулия отказалась от юрисдикции над этой частью Микс-Фита.

СовременностьПравить

После создания суверенного Клыповщинского королевства, а затем и установлением в мае 2017 года режима Чрезвычайного консультативного совета и возрождением скульчанского языка, появились идеи о воссоздании суверенных исторических государств Скулии. 10 июня соответсвующее постановление было принято Чрезвычайным консультативным советом Скулии[1]. 11 июня, Король Скулии подписал указ, объявляющий Слободу суверенным королевством в рамках Скулии, согласно этому же указу был возрождён город Ново-Садко, в качестве одного из четырёх городов-герцогств Скулии[2].

Политическое устройство Править

Город управляется градоначальником, назначаемым Городской ассамблеей. Выборы в Городскую асамблею назначаются Правительством Скулии. Также существует церемониальный титул герцога Новосадского, назначаемый Королём Скулии.

Примечания Править