ФЭНДОМ

.
1122 Страницы

Республика Новая Кристиания
Флаг Новой Кристиании Государственный герб Республики Новая Кристиания (01.01.2019)
Флаг Герб
Девиз
Вера, свобода, счастье!
НК на карте Европы
Карта Новой Кристиании
Дата независимости 12 марта 2018
(ЛНР от Луганской Народной Республики)
Язык(и) русский
Основано 12 марта 2018
Столица отсутствует
Крупнейшие города отсутствуют
Форма правления президентская республика
Президент Бенедикт Атоян
Премьер-министр Вячеслав Суворов (Вр. и. о.)
Религия светское государство
Денежная единица российский рубль
Площадь 15 км² 16023 м² 800 см²
Население 26 граждан
Телефонный код +380
Домен .nk

Новая Кристиания, официальное название Республика Новая Кристиания — микрогосударство (микронация) на территории Восточной Европы и Северной Азии (Земля Нормарк).

Столица — отсутствует. Государственный язык — русский.

Является президентской республикой. Должность президента Республики Новая Кристиания занимает Бенедикт Атоян (с 12 марта 2018 года). Обязанности Премьер-министра с 11 августа временно исполняет Вячеслав Суворов.

С 18 марта 2018 года формируются органы власти.

История

12 марта 2018 года на территории Ленинского района города Луганска (ЛНР) Бенедиктом Атояном была основана Республика Новая Константиния. Было создано временное правительство, назначившее Бенедикта Атояна временным президентом. Но уже через 13 минут временное правительство объявило о самороспуске и назначило временного президента постоянным президентом Республики Новая Константиния.

Еще через 23 минуты указом президента были введены государственные символы Республики - герб и флаг. На следующий день был проведен референдум о государственной идеологии. Большинство проголосовало против введения гос. идеологии.

13 марта в 20:25 по МСК страна была переименована в Республику Новая Кристиания по просьбе Ивана Иванова (нынешнего премьер-министра КДФР). В связи с переименованием были изменены флаг и герб - вместо надписи "Новая Константиния" на гербе появилась надпись "Новая Кристиания". В тот же день была создана Государственная полиция Республики Новая Кристиания (ГП РНК) и принят ее устав.

18 марта прошли выборы премьер-министра РНК. Победу в них одержал Магомед Джамалов. Были введены штандарт премьер-министра и штандарт президента Республики.

19 марта были проведены парламентские выборы и сформирован парламент РНК I созыва. 23 марта в связи с ситуацией в Сидории Президент получил право на роспуск парламента и увольнение премьер-министра.

27 марта были созданы министерство иностранных дел и министерство внутренних дел Республики Новая Кристиания и назначены министры. 28 марта российский рубль стал официальной валютой РНК. 29 марта было сформировано министерство развития и кабинет министров.

2 апреля были введены государственные праздники Республики. 14 апреля был провозглашен вечный нейтралитет Республики Новая Кристиания. 15 апреля прошла полицейская реформа. ГП РНК стала называться Полицией Республики Новая Кристиания (ПРНК) и было отменено ее деление на отряды.

16 апреля Республика Новая Кристиания официально приобрела географическую территорию в Луганске, а полиция попыталась захватить власть, но безуспешно. 17 апреля был отменен штандарт премьер-министра. 19 апреля МВД РНК вошло в состав МинРазвития и прошли выборы в Совет Западной Территории.

1 мая МИД РНК вошло в состав МинРазвития, а Виктор Сидоров - глава МинРазвития стал премьер-министром РНК. Должности премьер-министра и министра развития были объединены и МинРазвития стало фактическим правительством.

5 мая прошли досрочные выборы в парламент II созыва. Правящая Демократическая партия Новой Кристиании (ДПНК) одержала победу и получила большинство мест в парламенте. Также 5 мая был принят документ о полномочиях президента РНК и подписана декларация о государственном суверенитете. 8 мая были подписаны договоры о взаимном признании и установлении дипломатических отношений с Сидерландским Царством и Сидорийской Республикой.

9 мая президент поздравил граждан РНК с днем победы в Великой Отечественной войне. 10 мая был подписан договор о взаимном признании и установлении дипломатических отношений с Республикой Песчаная Глинка, а 20 мая с Союзом Северных Народных Республик.

28 июня был принят новый государственный флаг.

2 июля 2018 года проведена административная реформа. Появились земли Нормарк (на территории аннексированного острова Малый Бегичев), Кристмарк, Крайланд, а также Землю национального значения Центрбург.

11 июля был принят новый государственный герб Республики Новая Кристиания.

22 июля Вице-президент Новой Кристиании Александр Кузьмин провозгласил создание т. нз. "Государства Кристиания" и отделение его от Новой Кристиании, однако власти РНК проигнорировали данное заявление.

6 августа 2018 года были назначены новые министры экономики и культуры, пропаганды.

11 августа, Президент Республики Новая Кристиания отправил в отставку Премьер-Министра РНК А. А. Иншакова по обвинению в "неполиткорректном поведении", которое впрочем не было никак доказано и подтверждено.

3 сентября 2018 года был заключен Договор "О взаимном признании и установлении дипломатических отношений" с Республикой Файглье, но через несколько дней договор был разорван. 30 сентября началась активная борьба с национализмом.

23 октября 2018 года был подписан Договор "О взаимном признании и установлении дипломатических отношений между Республикой Новая Кристиания и Княжеством Новая Сербия". В тот же день Президент подписал Указ №88, согласно которому РНК признала присоединение Крыма к России, а также гос. суверенитет и независимость Приднестровья, Абхазии, Южной Осетии, ЛНР и ДНР.

12 декабря прошли Выборы в Временный Совет Республики Новая Кристиания.

1 января 2019 года Временный Совет РНК был распущен и заменен Верховным Советом Новой Кристиании. Были приняты новые Государственные флаг и герб. Внесены соответствующие поправки в Конституцию.

12 января между Республикой Новая Кристиания и Королевством Брегенсхафт был подписан Договор о взаимном признании и установлении дипломатических отношений. Через четыре дня были подписаны два Договора "Об основных принципах сотрудничества". Первый с Романией, второй с Салтовкой.

Критика

Республика Новая Кристиания критикуется некоторыми микронационалистами и деятелями из слаборазвитых и развивающихся государственных образований.

В основном критика связана с внешней политикой, которая направлена на сотрудничество с неадекватными руководителями и государствами.

Также сильно критикуется внутренняя политика Новой Кристиании, которая направлена на увеличение личной власти Бенедикта Атояна (А. Скворцова).
Государственный флаг Республики Новая Кристиания-0

Флаг РНК с 28 июня 2018 года по 1 января 2019 года.

Флаг

Основная статья: Флаг Новой Кристиании

Государственный флаг Республики Новая Кристиания имеет черный фон с красным «скандинавским крестом» на нем. Скандинавский крест заключен в золотой контур. Вертикальная полоса креста находится не по центру, она смещена влево. Пропорция флага - 2:3.

Флаг Новой Кристиании

Государственный флаг Республики Новая Кристиания. Принят 1 января 2019 года.

Герб

Основная статья: Герб Новой Кристиании

Дипломатические партнеры

Флаг Наименование государства Тип договора Дата подписания
1
State flag of Yurivania
Федеративная Республика Юривания О взаимном признании и установлении дипломатических отношений 30 июня 2018 года
2
AMOn KsSH3s
Федеративные Земли Андилонии О взаимном признании и установлении дипломатических отношений 10 сентября 2018 года
3
Проект флага КНС
Княжество Новая Сербия О взаимном признании и установлении дипломатических отношений 24 октября 2018 года
4
KingB
Королевство Брегенсхафт О взаимном признании и установлении дипломатических отношений 12 января 2019 года
5
Флаг Романии

Графство Романовское Об основных принципах сотрудничества 16 января 2019 года
6
Салтовка (флаг)
Салтовская Республика Об основных принципах сотрудничества 16 января 2019 года