ФЭНДОМ

ִ
1067 Страницы

Национал-консервативная партия Лонеярда
лон. Naczional-Konserwatiwen Leijt
Лидер:

Даниил Красницкий

Дата основания:

октябрь 2015 года (как НДПЛ)
18 октября 2017 года (в современном виде)

Дата роспуска:

22 февраля 2018 года

Штаб-квартира:

Flag of Germany.svg Лоннеринд

Политическая позиция:

Ультраправая

Идеология:

национал-консерватизм, антилиберализм, клерикализм

Количество членов:

12 чел.

Национал-консервативная партия (лон. Naczional-Konserwatiwen Leijt) — наиболее влиятельная политическая партия Лонеярда. Образована де-юре 18 октября 2017 года на основе двух наиболее консервативных партий Лонеярда — ЛНФ и КПЛ. Являясь преемницей Народного фронта, была де-факто основана в ноябре 2015 года.

Партия стоит на сильных националистических, консервативных, клерикальных и антилиберальных позициях. Основой идеологии партии является национал-консерватизм

История

Национал-демократическая партия Лонеярда была создана в октябре 2015 года главой Реставрационного правительства Даниилом Красницким. На момент создания в партию вошли 2/3 граждан государства. Таким образом, НДПЛ сразу же заняла наиболее значимые позиции в жизни страны, фактически подчинив себе весь государственный аппарат. Лейбористская партия, несмотря на оппозиционность НДПЛ, де-факто была марионеткой национал-демократов.

НДПЛ получила одно место на парламентских выборах 28 ноября 2015. Тем не менее, вся исполнительная власть осталась в руках НДПЛ. После образования Лонмаалии НДПЛ была преобразована в Демократическую партию Лонмаалии, которая на следующих выборах получила также одно место, но удержала исполнительную власть.</p>

Примерно в апреле 2016 года партия была переименована в Лонеярдский Народный Фронт. Под этим названием партия участвует в выборах в Сейм 2-го созыва, где получает большинство мест.

На парламентских выборах в августе 2016 выступала под названием ВО "Рух", но уже в сентябре партии было возвращено прежнее название.

На выборах в Сеймы IV и V созывов партия получила соответственно 4 и 3 места.

Консервативная партия Лонеярда была основана Богданом Мельтешиновым 5 февраля 2016 года. На выборах прошедших 10 февраля 2017 года партия получила 2 голоса избирателей (12,5% от общего количества голосов) и получила 1 место в Сейме.

На выборах прошедших 2 июня 2017 года партия вновь получила 2 голоса избирателей (15,38% от общего количества голосов) и получила 2 места в Сейме.

Обе партии объединились 18 октября 2017 года, создав, тем самым, Национал-консервативную партию Лонеярда[1].

Во время гражданской войны партия объединилась с лонеярдскими фашистами в Национальный союз.

Идеология

Идеологией партии являются крайний лонеярдский этнонационализм, консерватизм (часть членов партии стоят на ультраконсервативных традиционалистических позициях), клерикализм, антилиберализм, милитаризм. Тем не менее, партия поддерживает демократический строй в Лонеярде (с недопущением к демократии левых и либералов), широкие полномочия местного самоуправления (граничащие с федерализмом).

Примечания