ФЭНДОМ

ִ
1146 Страницы

Национал-консервативная партия
Нкпфрв новый 2
Лидер:

Степан Ткач

Основатель:

Степан Ткач

Дата основания:

22 мая 2015 года (5 сентября стала международной)

Дата роспуска:

25 марта 2017 года

Идеология:

Национальный консерватизм
Социальный консерватизм
Традиционализм
Экономический либерализм
Анти-коммунизм
Анти-либерализм

Количество членов:

5

Девиз:

«Традиции, государство, народ»

Мест в Парламенте Вильналанда:
8 / 10

(II созыв)
Сайт:

https://vk.com/nationalconservative

Национал-консервативная партия (бывшая Демократическая Партия ФРВ) — правая националистическая и консервативная политическая партия. Создана 12 июня 2014 года. Основатель и лидер - Степан Ткач. В идеологии партии сочетаются консерватизм и национализм. 22 мая 2015 года была реформирована, в результате чего приобрела нынешнее название и идеологию. 5 сентября партия стала международной, до этого представлялась только в Вильналанде.

Фактически прекратила существование, после упразднения Вильналанда в марте 2017 года.

ИсторияПравить

Демократическая Партия ФРВ была создана 12 июня Степаном Ткачем. С этого момента партия была не очень популярна, однако 23 июня партия набрала 50% - но в июле опять процент опустился до 26,7 %.

В парламентских выборах 18 сентября 2014 набрала всего лишь 10,5%. В парламентских выборах января 2015 партия набрала 57,1% - больше чем когда либо, а на выборах в мае 2015 — всего 9,1%, меньше чем когда-либо.

22 мая 2015 года партия реформирована в Национал-консервативную партию ФРВ (этот день считается днем основания НКП). 5 сентября стала международной.

National conservative party

Флаг партии

ПроцентыПравить

Выборы/Опрос Процент
Парламентские выборы (Август 2015) 33,3%
Парламентские выборы (Февраль 2016) 72,2%