ФЭНДОМ

ִ
1099 Страницы

Национальное Собрание Объединенного Королевства Эрленд

I созыв

Эмблема Национального Собрания

Тип
Тип

однопалатный парламент

Руководство
Председатель

Дамир Ахтямов, Роялистская Федералистская партия
с 3 апреля 2017

Структура

Деталь_для_купюры.png

Фракции
Сайт
Национальное Собрание Объединенного Королевства Эрленд — высший однопалатный законодательный орган (парламент) Королевства Эрленд, официально провозглашенный новой Конституцией 2017 года.

История

До 2017 года парламентом Эрленда являлись двухпалатные Генеральные штаты. Первым парламентом Эрленда был однопалатный сенат, созванный в 2015 году. 22 марта 2017 года Генеральные штаты были упразднены и заменены однопалатным Национальным Собранием. Согласно новой Конституции 2017 года парламент является полностью избираемый.

Структура

Состав Национального Собрания - 25 депутатов, избираемых каждые 2 года всеобщих выборах пропорционально партийным спискам. Национальное Собрание пользуются равными в делах законодательства правами с Королем.На заседаниях Национального Собрания, помимо Его членов, также могут присутствовать Его Величество и Председатель Совета Министров. В случае рассмотрения закона, касающегося той или иной сферы, на заседании может присутствовать министр, ответственный за данную сферу.

Председатель и Вице-председатель

Национальное Собрание Объединенного Королевства Эрленд избирает из своего состава Председателя Национального Собрания Объединенного Королевства Эрленд и заместителей Председателя Национального Собрания Объединенного Королевства Эрленд. Председатель Национального Собрания Объединенного Королевства Эрленд и заместители Председателя Национального Собрания ведут заседания Национального Собрания и координируют работу комитетов по предварительному рассмотрению проектов законов и иных правовых актов.

Имя Дата избрания Дата освобождение от должности Партия
Дамир Ахтямов 3 апреля 2017 года В должности РФП

Вице-председатель назначается Королем.

Состав

По результатам мартовских выборов 2017 года большинство голосов получила Роялистская Федералистская партия. Результаты выборов следующие:

Партия Результат
Роялистская Федералистская партия 41,1%

Эрлендская Демократическая партия

38,5%
Либерально-Консервативная партия 7,7%
Монархическая Партия 7,7%

Первой реформой Национального Собрания стало принятие новой версии Малого государственного герба, который одновременно является эмблемой Совета Министров Королевства. Депутаты Либерально-Консервативной Партии сформировали коалицию с Роялистской Федералистской партией.