ФЭНДОМ

ִ
1111 Страницы

Национальное Собрание Объединенного Королевства Эрленд

I созыв

Эмблема Национального Собрания

Тип
Тип

однопалатный парламент

Руководство
Председатель

Дамир Ахтямов, Роялистская Федералистская партия
с 3 апреля 2017

Структура

Деталь_для_купюры.png

Фракции
Сайт
Национальное Собрание Объединенного Королевства Эрленд — высший однопалатный законодательный орган (парламент) Королевства Эрленд, официально провозглашенный новой Конституцией 2017 года.

История Править

До 2017 года парламентом Эрленда являлись двухпалатные Генеральные штаты. Первым парламентом Эрленда был однопалатный сенат, созванный в 2015 году. 22 марта 2017 года Генеральные штаты были упразднены и заменены однопалатным Национальным Собранием. Согласно новой Конституции 2017 года парламент является полностью избираемый.

Структура Править

Состав Национального Собрания - 25 депутатов, избираемых каждые 2 года всеобщих выборах пропорционально партийным спискам. Национальное Собрание пользуются равными в делах законодательства правами с Королем.На заседаниях Национального Собрания, помимо Его членов, также могут присутствовать Его Величество и Председатель Совета Министров. В случае рассмотрения закона, касающегося той или иной сферы, на заседании может присутствовать министр, ответственный за данную сферу.

Председатель и Вице-председатель Править

Национальное Собрание Объединенного Королевства Эрленд избирает из своего состава Председателя Национального Собрания Объединенного Королевства Эрленд и заместителей Председателя Национального Собрания Объединенного Королевства Эрленд. Председатель Национального Собрания Объединенного Королевства Эрленд и заместители Председателя Национального Собрания ведут заседания Национального Собрания и координируют работу комитетов по предварительному рассмотрению проектов законов и иных правовых актов.

Имя Дата избрания Дата освобождение от должности Партия
Дамир Ахтямов 3 апреля 2017 года В должности РФП

Вице-председатель назначается Королем.

Состав Править

По результатам мартовских выборов 2017 года большинство голосов получила Роялистская Федералистская партия. Результаты выборов следующие:

Партия Результат
Роялистская Федералистская партия 41,1%

Эрлендская Демократическая партия

38,5%
Либерально-Консервативная партия 7,7%
Монархическая Партия 7,7%

Первой реформой Национального Собрания стало принятие новой версии Малого государственного герба, который одновременно является эмблемой Совета Министров Королевства. Депутаты Либерально-Консервативной Партии сформировали коалицию с Роялистской Федералистской партией.