ФЭНДОМ

ִ
1061 Страницы

Народно-консервативный союз
бел. Народна-кансерватыўны саюз
Лидер:

коллективное руководство

Дата основания:

10 декабря 2017 года

Дата роспуска:

2 января 2018 года

Штаб-квартира:

Ы Лошица, Скулия

Идеология:

национал-традиционализм, национал-консерватизм, милитаризм, патернализм

Количество членов:

8 чел.

Народно-консервативный союз (бел. Народна-кансерватывны саюз, НКС) — скулийский избирательный блок политических партий, созданный в декабре 2017 года, перед внеочередными выборами в Палату представителей Национальной ассамблеи Скулии.

История

После начала разногласий между Демократическим Фронтом Скулии и Народной партией, в Скулии начался парламентский кризис. Кризис усугубился после того, как лидер Партии реформ Степан Ткач отошел от деятельности в Скулии, тем самым не закончив переговоры ни с ДемФронтом, ни с Народной партией.

После этого, Кабинет министров Скулии, для формирования которого, необходимо как минимум 8 голосов народных депутатов (53 %), не был сформирован. В то время, как Народная партия контролировала лишь 33 % мест в парламенте и 26 % у ДемФронта. Занимающие нейтральную позицию КПС и Партия реформ в сумме контролировали 40 % мест.

Вскоре парламент был распущен Указом Короля Скулии № 21 от 10 декабря 2017 года[1].

После этого, Народная партия провела переговоры с внепарламентскими партиями НФПС—Отечественный фронт и Союзом национал-традиционалистов, а также организацией Правая сила.

На переговорах, лидеры партий договорились выдвинуть в общенациональном многомандатном округе выдвинуть кандидатов в едином списке, распределение мест внутри коалиции должно произойти по результатама предварительного голосования (праймериз).

Ожидалось, что НКС сможет получить 45-55% голосов, что позволило бы без особых затруднений сформировать Кабинет министров, проблемы при формировании которого возникли после октябрьских выборов. Однако результаты последних опросов показали, что эта цифра пока что равна 40-45%.

Однако, 26 декабря 2017 года, из-за разногласий между Дмитрием Мальцем и Евгением Китиковым блок фактически раскололся.

На выборах, часть участников блока, поддерживающих Мальца проголосовали за Партию Реформ, а поддерживающих Китикова — за Демократический фронт, официально блок принял участие в выборах, но потерпел поражение, получив 3,9 % голосов и не смог пройти в Палату представителей.

Участники

См. также

Примечания