ФЭНДОМ

ִ
1109 Страницы

Советская Социалистическая Республика Надирия
ССРН

002
 
Флаг СФРШАЗ
15 июня — 1 октября 2014

7 ноября 2014 — 11 мая 2017

Флаг15 Государственный герб ССРН (2016)
Флаг ССРН Герб ССРН
Девиз
"Власть народа - всё для народа"
Гимн
"Зовет Ильич с броневика"
BLkOVhd4WL4
Столица Отсутствует
Язык(и) Русский
Религия Светское государство
Денежная единица Надирийская вона
Площадь Полюс недоступности
Форма правления Социалистическая республика
Генеральный Секретарь ЦК КПН
 - 2014-15 Андрей Прямов
 - 2015 Алексей Подтетенев
Председатель ССРН
 - 2015-17 Алексей Подтетенев

Надирия (официальное название Советская Социалистическая Республика Надирия) — суверенная и независимая микронация. ССРН является коммунистическим государством где вся власть сосредоточена в руках комиссаров,во главе которых стоит Председатель ССРН., создана 15 июня 2014 года.

Советская Социалистическая Республика Надирия - суверенное, независимое государство, которое не претендует на территории других государств. ССРН построено на коммунистических принципах и стремится к построению бесклассового общества, в котором человек не будет ни в чём нуждаться, где его собственный труд будет обменян на любые блага. Мы смело называем себя микронацией, а не "виртуальным государством", так как не являемся развлекательным и игровым проектом в отличии от последних.

ССРН стремится к созданию полноценного государства со своим активно работающим правительством, со структурированным государственным аппаратом и службами, которые будут работать по-настоящему, а не выполняющие сугубо формальную функцию, а также с остальными атрибутами, присущими государству. На данный момент мы сотрудничаем с остальными объединениями, называющими себя микронациями, так как не являемся пока слишком крупным государством, но и постепенно, расширая свою сферу влияния, численный состав, а также совершенствуя собственную структуру, мы собираемся оказывать им всяческую поддержку, дабы и они смогли выйти на принципиально новый уровень в отличие от молодых и недавно образованных.

Мы создали своё виртуальное государство, позже переросшее в микронацию, для того, чтобы реализовать принципы социализма и коммунизма в отдельно взятом государстве, считая коммунизм высшей стадией развития общества и считая неизбежным победу коммунизма не только в микронациональном сообществе, но и во всём мире и для того, чтобы своим примером вдохновить остальные микронации на переход к социализму.

Название

Название страны "Надирия" было придумано на Совете СКИО 3 января 2014.

За время своего существования страна несколько раз меняла название:

  1. Виртуальное Государство Надирия (19 мая 2014)
  2. ВСРН (19 мая - 15 июня 2014)
  3. ВССРН (15 июня - 6 августа 2014)
  4. ССРН (6 августа - 1 октября 2014)
  5. СФСРН (1 октября - 4 ноября 2014)
  6. Республика Надирия (4 - 7 ноября, в связи со вступлением в СФРШАЗ)
  7. ССРН (с 7 ноября 2014)

История

Республика Надирия

Надирия была создана 19 мая 2014, в этот день в стране за властью было временное правительство, возглавляемое Андреем Прямовым, позже в стране проводился опрос по взглядам местных жителей. В результате опроса было решено, что большинство населения Надирии хотят страну с социалистической системой, но при этом чтоб в стране не было однопартийной системы. В результате совещания Совета СКИО страна была провозглашена Виртуальной Социалистической Республикой Надирией, Андрей Прямов стал президентом ВСРН.

ВСРН

20 мая ВСРН стала участником Организации Независимых Государств.

28 мая Надирия вступила в Конфедеративный Союз Микронаций.

1 июня ВСРН вступила в Торгово-Экономический Альянс.

13 июня 2014 ВСРН вступила в Имперский Доминион Сангхеили.

15 июня 2014 Андрей Прямов, как глава компартии и социалистической партии ВСРН решил объединить партии в Коммунистическую партию Надирии, позже на Совете СКИО обсуждалась ситуация с партиями ВСРН, было решено сделать в стране однопартийную систему, это был последний шаг антиамериканизации в СКИО. Был разработан герб, изменен гимн, правительство было упразднено, страна стала называться Виртуальная Советская Социалистическая Республика Надирия.

ВССРН

ВССРН вышла из ИДС.

ВССРН запросила в ОНГ статус наблюдателя, на что было отказано, Надирия временно прекратила деятельность в ОНГ.

29 июня по инициативе Надирии, ВССРН, АССР и ФРВ создали ССМ и КСИВ.

9 июля было разработано административное деление ВССРН.

30 июля ВССРН вышла из КСМ и ОНГ.

ССРН

6 августа 2014 года ВССРН была переименована в ССРН.

7 сентября ССРН заняла свободную территорию в Антарктиде, а 11 сентября вошла в ОАМ.

19 сентября была обновлена Конституция ССРН.

СФСРН

1 октября страна была переименована в Советскую Федеративную Социалистическую Республику Надирия.

Надирия в СФРШАЗ

Вечером 4 ноября власть в Надирии была полностью передана СФРШАЗ и Артуру Рябинину. Новые власти запланировали большие реформы, в том числе и реформу АТД. 6 ноября шло острое противостояние между СФРШАЗ и Хеталией за владение Карельской Надирией.

ССРН

Днём 7 ноября 2014 в Надирии произошла революция. Были закрыты посольства и создано новое правительство. 1 декабря Надирии объявила войну Великопитерия (V Еволюционная война). 5 декабря был создан Комитет по Урегулированию Иностранных Вопросов (КУИВ). 2 января Андрей Прямов ушёл со всех постов в государстве. 3 января была создана Народная армия Надирии (НАН).  6 января начата выдача паспортов. 7 января был сформирован Совет Народных Комиссаров ССРН. Народная армия Надирии была упразднена и была сформирована единственная силовая структура - Комиссариат национальной безопасности (КНБ). 21 февраля ССРН вступила в Организацию Независимых Государств (ОНГ). 28 февраля была проведена реальная встреча с представителями Республики Эсландия и Баркалии. В тот же день были проведены выборы в Коммунистическую партию Надирии (КПН). Фракция большевиков - 6 мандатов (65,22%), фракция социал-демократов - 3 мандата (34,78%). 4 апреля - Первый Учредительный Съезд Коммунистической партии Надирии.

Совет Народных Комиссаров ССРН (СНК ССРН)

1.    Народный комиссариат внутренних дел ССРН

2.     Народный комиссариат по иностранным делам ССРН

3.     Народный комиссариат труда ССРН

4.     Народный комиссариат просвещения ССРН

5.     Народный комиссариат государственной безопасности ССРН

Партии

В Надирии существует однопартийная система, вся власть принадлежит единственной партии в Надирии - партии "Начало"

Государственные праздники

Первое Января — Новый Год
Третье Января — День Пролетариата
Двадцать Первое Января — День Скорби по В.И. Ленину
Двадцать Третье Февраля — День Рабоче-Крестьянской Красной Армии
Пятое Марта — День Скорби по И.В. Сталину
Восьмое Марта — Международный Женский День
Четвертое Апреля — День Коммунистической партии Надирии
Двадцать Второе Апреля — День Рождения В.И. Ленина
Первое Мая — Международный День Солидарности Трудящихся
Девятое Мая — День Победы
Девятнадцатое Мая — День Образования Надирии
Первое Июня — Международный День Защиты Детей
Пятнадцатое Июня — День Рождения И.А. Лихачёва
Двадцать Пятое Июня — День Медицины
Семнадцатое Июля — День Расстрела Николая II
Одиннадцатое Сентября — День Рождения Ф.Э. Дзержинского
Седьмое Ноября — День Великой Октябрьской Социалистической Революции
Первое Декабря — День Рождения Г.К. Жукова
Двадцать Первое Декабря — День Рождения И.В. Сталина
Тридцатое Декабря — День СССР

Экономика

Валютой страны является Надирийская вона. Курс по отношению к рублю стабилен, 1 Надирийская Вона - 4 Российских рубля.

С 2015 года на сайте Надирии можно приобрести сувенирную продукцию собственного производства (марки, мыло, сертификаты и открытки)

Государственные символы

Герб

Первый герб ССРН (кружка с квасом на красном фоне) был взят с герба ВСРН.

Второй герб был создан Геральдической коллегией Княжества Приволжского. Это была та же кружка, но в обрамлении оливковых ветвей и с серпом и молотом, а также буквой "Н" над ними.

Третий герб выглядел так: кружка и буква "Н" чуть ниже неё и 4 бордовых пятиконечных звезды вокруг них.

Четвёртый герб представлял собой серп и молот на фоне кружки с квасом и красную звезду над ними. Так же присутсвовала красная лента с надписью "Советск# Социалистк# Республк# Надириа#а Памма#а".

Пятый герб представлял собой пятиконечную звезду в цветах тогдашнего флага Надирии в обрамлении оливковых ветвей на красном фоне.

Шестой герб был таким же, как и пятый, но красный фон был убран и у звезды появилась золотая обводка.

Седьмой герб отличается от предыдущего цветом полос на звезде - зеленая и синяя полосы заменены чёрными.

Восьмой (нынешний) герб :

Государственный герб Советской Социалистической Республики Надирия представляет собой изображение двух скрещеных молотов и одной секиры, символизирующих собой готовность сражаться и работать на благо мировой революции. Молоты и секира вписаны в треугольник цветов Надирийского знамени, символизирующий собой три ветви власти, надпись в верхнем углу гласит "ССРН"надпись у основания "Власть народа - все для народа" - девиз ССРН. В верхней части герба — пятиконечная звезда. Под треугольником находится мавзолей Ленина-Сталина, символизирующий собой центр всего коммунистического мира. На заднем фоне расположен земной шар, по кругу идет надпись "Пролетарии всех старн, соединяйтесь!, и Власть народа - все для народа!" Нижнюю часть герба обрамляют колосья пшеницы, символизирующие крестьянский класс.

Гимн

С июня 2016 года гимном является песня "Зовет Ильич с броневика" авторства С. Туликова и А. Гангова

Флаг

Первый флаг ССРН (зелёно-красно-синий триколор с серпом и молотом с буквой "Н") был взят с флага ВСРН.

Во времена правления СФРШАЗ с флага были убраны буква "Н" и серп с молотом.

Второй флаг ССРН выглядел так: в верхнем левом углу серп и молот, ниже которых надпись "ССРН". Чуть ниже зелёная, красная и синяя полосы.

Третий (нынешний) флаг ССРН: сверху и снизу чёрная толстая и белая тонкая полосы, остальная часть полотна красная. Ближе к левому краю - белый круг, в котором два скрещённых чёрных молота и секира в обрамлении чёрных стилизованных оливковых ветвей.