ФЭНДОМ

ִ
1165 Страницы

Советская Социалистическая Республика Надирия
ССРН

Государственный флаг ССРН (2017) Государственный герб ССРН (2017)
Флаг Герб
Девиз
«Власть народа — всё для народа»
Гимн
«Зовет Ильич с броневика»
BLkOVhd4WL4
Дата образования 15 июня 2014
Язык(и) Русский
Основано 19 мая 2014
Столица Полюс недоступности
Форма правления социалистическая республика
Председатель ССРН Алексей Подтетенев
Религия светское государство
Денежная единица надирийская вона
Домен nadiria.su

Надирия - суверенная и независимая микронация. ССРН является коммунистическим государством где вся власть сосредоточена в руках комиссаров,во главе которых стоит Председатель ССРН., создана 15 июня 2014 года.

Советская Социалистическая Республика Надирия - суверенное, независимое государство, которое не претендует на территории других государств. ССРН построено на коммунистических принципах и стремится к построению бесклассового общества, в котором человек не будет ни в чём нуждаться, где его собственный труд будет обменян на любые блага. Мы смело называем себя микронацией, а не "виртуальным государством", так как не являемся развлекательным и игровым проектом в отличии от последних.

ССРН стремиться к созданию полноценного государства со своим активно работающим правительством, со структурированным государственным аппаратом и службами, которые будут работать по-настоящему, а не выполняющие сугубо формальную функцию, а также с остальными атрибутами, присущими государству. На данный момент мы сотрудничаем с остальными объединениями, называющими себя микронациями, так как не являемся пока слишком крупным государством, но и постепенно, расширая свою сферу влияния, численный состав, а также совершенствуя собственную структуру, мы собираемся оказывать им всяческую поддержку, дабы и они смогли выйти на принципиально новый уровень в отличие от молодых и недавно образованных.

Мы создали своё виртуальное государство, позже переросшее в микронацию, для того, чтобы реализовать принципы социализма и коммунизма в отдельно взятом государстве, считая коммунизм высшей стадией развития общества и считая неизбежным победу коммунизма не только в микронациональном сообществе, но и во всём мире и для того, чтобы своим примером вдохновить остальные микронации на переход к социализму.

Название

Название страны "Надирия" было придумано на Совете СКИО 3 января 2014.

За время своего существования страна несколько раз меняла название:

  1. Виртуальное Государство Надирия (19 мая 2014)
  2. ВСРН (19 мая - 15 июня 2014)
  3. ВССРН (15 июня - 6 августа 2014)
  4. ССРН (6 августа - 1 октября 2014)
  5. СФСРН (1 октября - 4 ноября 2014)
  6. Республика Надирия (4 - 7 ноября, в связи со вступлением в СФРШАЗ)
  7. ССРН (с 7 ноября 2014)

История

Республика Надирия

Надирия была создана 19 мая 2014, в этот день в стране за властью было временное правительство, возглавляемое Андреем Прямовым, позже в стране проводился опрос по взглядам местных жителей. В результате опроса было решено, что большинство населения Надирии хотят страну с социалистической системой, но при этом чтоб в стране не было однопартийной системы. В результате совещания Совета СКИО страна была провозглашена Виртуальной Социалистической Республикой Надирией, Андрей Прямов стал президентом ВСРН.

ВСРН

20 мая ВСРН стала участником Организации Независимых Государств.

28 мая Надирия вступила в Конфедеративный Союз Микронаций.

1 июня ВСРН вступила в Торгово-Экономический Альянс.

13 июня 2014 ВСРН вступила в Имперский Доминион Сангхеили.

15 июня 2014 Андрей Прямов, как глава компартии и социалистической партии ВСРН решил объединить партии в Коммунистическую партию Надирии, позже на Совете СКИО обсуждалась ситуация с партиями ВСРН, было решено сделать в стране однопартийную систему, это был последний шаг антиамериканизации в СКИО. Был разработан герб, изменен гимн, правительство было упразднено, страна стала называться Виртуальная Советская Социалистическая Республика Надирия.

ВССРН

ВССРН вышла из ИДС.

ВССРН запросила в ОНГ статус наблюдателя, на что было отказано, Надирия временно прекратила деятельность в ОНГ.

29 июня по инициативе Надирии, ВССРН, АССР и ФРВ создали ССМ и КСИВ.

9 июля было разработано административное деление ВССРН.

30 июля ВССРН вышла из КСМ и ОНГ.

ССРН

6 августа 2014 года ВССРН была переименована в ССРН.

7 сентября ССРН заняла свободную территорию в Антарктиде, а 11 сентября вошла в ОАМ.

19 сентября была обновлена Конституция ССРН.

СФСРН

1 октября страна была переименована в Советскую Федеративную Социалистическую Республику Надирия.

Надирия в СФРШАЗ

Вечером 4 ноября власть в Надирии была полностью передана СФРШАЗ и Артуру Рябинину. Новые власти запланировали большие реформы, в том числе и реформу АТД. 6 ноября шло острое противостояние между СФРШАЗ и Хеталией за владение Карельской Надирией.

ССРН

Днём 7 ноября 2014 в Надирии произошла революция. Были закрыты посольства и создано новое правительство. 1 декабря Надирии объявила войну Великопитерия (V Еволюционная война). 5 декабря был создан Комитет по Урегулированию Иностранных Вопросов (КУИВ). 2 января Андрей Прямов ушёл со всех постов в государстве. 3 января была создана Народная армия Надирии (НАН).  6 января начата выдача паспортов. 7 января был сформирован Совет Народных Комиссаров ССРН. Народная армия Надирии была упразднена и была сформирована единственная силовая структура - Комиссариат национальной безопасности (КНБ). 21 февраля ССРН вступила в Организацию Независимых Государств (ОНГ). 28 февраля была проведена реальная встреча с представителями Республики Эсландия и Баркалии. В тот же день были проведены выборы в Коммунистическую партию Надирии (КПН). Фракция большевиков - 6 мандатов (65,22%), фракция социал-демократов - 3 мандата (34,78%). 4 апреля - Первый Учредительный Съезд Коммунистической партии Надирии.

Совет Народных Комиссаров ССРН (СНК ССРН)

1.    Народный комиссариат внутренних дел ССРН

2.     Народный комиссариат по иностранным делам ССРН

3.     Народный комиссариат труда ССРН

4.     Народный комиссариат просвещения ССРН

5.     Народный комиссариат государственной безопасности ССРН

Партии

В Надирии существует однопартийная система, вся власть принадлежит единственной партии в Надирии - партии "Начало"

Государственные праздники

Первое Января — Новый Год Третье Января — День Пролетариата Двадцать Первое Января — День Скорби по В.И. Ленину Двадцать Третье Февраля — День Рабоче-Крестьянской Красной Армии Пятое Марта — День Скорби по И.В. Сталину Восьмое Марта — Международный Женский День Четвертое Апреля — День Коммунистической партии Надирии Двадцать Второе Апреля — День Рождения В.И. Ленина Первое Мая — Международный День Солидарности Трудящихся Девятое Мая — День Победы Девятнадцатое Мая — День Образования Надирии Первое Июня — Международный День Защиты Детей Пятнадцатое Июня — День Рождения И.А. Лихачёва

Двадцать Пятое Июня — День Медицины (День Рождения Исии Сиро) Семнадцатое Июля — День Расстрела Николая II Одиннадцатое Сентября — День Рождения Ф.Э. Дзержинского Седьмое Ноября — День Великой Октябрьской Социалистической Революции Первое Декабря — День Рождения Г.К. Жукова Двадцать Первое Декабря — День Рождения И.В. Сталина Тридцатое Декабря — День СССР

Экономика

Валютой страны является Надирийская вона. Курс по отношению к рублю стабилен, 1 Надирийская Вона - 4 Российских рубля.

С 2015 года на сайте Надирии можно приобрести сувенирную продукцию собственного производства (марки, мыло, сертификаты и открытки)

Конституция

Конституция ССРН представляет собой свод законов ССРН.

  • Глава I
  • ОБ ПРЕДСЕДАТЕЛЕ
  • Статья 1. 

Советская Социалистическая Республика Надирия управляется Председателем ССРН.

  • Статья 2. Должность

председателя выбирается Советом Народных Комиссаров Советской Социалистической Республики Надирия после кончины действующего Председателя, а также в случае его отставки.

  • Статья 3. Особа

Председателя неприкосновенна.

  • Статья 4. Председатель

— глава государства, он обладает верховной властью и осуществляет ее в соответствии с постановлениями настоящей конституции.

  • Статья 5. Председатель

осуществляет законодательную власть в согласии с Советом Народных Комиссаров.

  • Статья 6.

Председатель утверждает законы и предписывает их обнародование и исполнение.

  • Статья 7. Председатель

главенствует над Советом Народных Комиссаров, назначает и снимает народных комиссаров с постов.

  • Статья 8. Председатель

может в случае настоятельной необходимости поддержать общественную безопасность или устранить общественное бедствие в то время, когда Совет Народных Комиссаров не в сборе, издавать указы, имеющие силу закона.

  • Эти указы

должны быть представлены Совету Народных Комиссаров и, если Совет Народных Комиссаров их не одобрит, должны быть объявлены правительством недействительными на будущее время.

  • Статья 9. Председатель

издает или приказывает издать указы, необходимые для исполнения законов, поддержания общественного спокойствия и порядка и содействия благосостоянию народа. Такие указы ни в коем случае не должны вносить изменений в действующие законы.

  • Статья 10. 

Председатель устанавливает организацию различных отраслей государственного управления, назначает и увольняет всех гражданских и военных чинов и определяет их оклады, поскольку в настоящей конституции или в других законах не предусмотрено особых изъятий.

  • Статья 11. 

Председатель является верховным командующим армией и флотом.

  • Статья 12. 

Председатель устанавливает организацию и численный состав армии и флота мирного времени.

  • Статья 13. 

Председатель объявляет войну, устанавливает мир и заключает договоры.

  • Статья 14. 

Председатель объявляет осадное положение.

  • Условия

объявления и действие осадного положения определяются законом.

  • Статья 15. 

Председатель жалует чины, ордена и иные знаки отличия.

  • Статья 16. 

Председатель имеет право амнистий, помилования, смягчения наказания и восстановления в правах.

  • Статья 17.

Председатель может назначить на свой пост приемника, если его статус не противоречит статусу гражданина.

  • Глава II
  • О ПРАВАХ И ОБЯЗАННОСТЯХ ГРАЖДАН
  • Статья 18. Условия,

требуемые для того, чтобы быть надирийским гражданином, определяются законом.

  • Статья 19. Всякий

надирийский гражданин, удовлетворяющий условиям, требуемым законами или указами, одинаково имеет доступ к гражданским и военным должностям и ко всякой иной публичной службе.

  • Статья 20. Все

надирийские граждане обязаны службой в армии или во флоте согласно постановлениям закона.

  • Статья 21. 

Надирийские граждане обязаны платить налоги согласно постановлениям закона.

  • Статья 22. 

Надирийским гражданам предоставляется в установленных законом пределах свобода выбора и перемены местожительства.

  • Статья 23. Никто

из надирийских граждан не подлежит аресту, заключению, вызову к допросу или наказанию, иначе как сообразно с законами.

  • Статья 24. Никто

из надирийских граждан не может быть лишен права быть судимым судьями, которых определяет закон.

  • Статья 25. Без

согласия надирийского гражданина нельзя ни войти в его жилище, ни подвергнуть это жилище обыску за исключением определенных законом случаев.

  • Статья 26. Тайна

переписки каждого надирийского гражданина неприкосновенна за исключением определенных законом случаев.

  • Статья 27. Собственность

каждого надирийского гражданина неприкосновенна.

  • Изъятия,

необходимые в интересах общественной пользы, определяются законом.

  • Статья 28. Все

надирийские граждане пользуются свободой вероисповедания в пределах, совместимых с общественным спокойствием и порядком, а также с их обязанностями подданных.

  • Статья 29. 

Надирийские граждане пользуются в установленных законом пределах свободой слова, печати, собраний и союзов.

  • Статья 30. 

Надирийские граждане имеют право подачи петиций при условии соблюдения форм почтительности и в согласии с относящимися к этому особыми правилами.

  • Статья 31. Постановления,

содержащиеся в настоящей главе, не могут препятствовать осуществлению тех полномочий, которыми располагает Председатель во время войны или в случае национального бедствия.

  • Статья 32. Все

постановления, находящиеся в предыдущих статьях этой главы, применяются к офицерам и солдатам армии и флота, поскольку они не противоречат законам, уставам, а также военной дисциплине.

  • Глава III
  • ОБ СОВЕТЕ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ
  • Статья 33. 

Совет Народных Комиссаров состоит из народных комиссаров, назначенных Председателем.

  • Статья 34. Законопроект,

отвергнутый Советом Народных Комиссаров не может быть внесен вторично в течении календарного месяца.

  • Статья 35. Каждый

народный комиссар имеет право делать правительству представления, касающиеся законов и всякого другого рода предметов. Если, однако такие представления не будут приняты, они не могут быть вновь внесены в течении месяца.

  • Статья 36. Съезд

Совета Народных Комиссаров созывается ежегодно.

  • Статья 37. 

Съезд Совета Народных Комиссаров длится три недели. В случае необходимости съезд может быть продлен указом Председателя.

  • Статья 38. В

случае неотложной необходимости кроме очередного съезда может быть созван чрезвычайный съезд.

  • Продолжительность

чрезвычайного съезда определяется указом Председателя.

  • Статья 39. Открытие,

закрытие, продление съезда и отсрочка заседаний Совета Народных Комиссаров должны происходить только по приказу Председателя.

  • Статья 40. При

роспуске Совета Народных Комиссаров указом Председателя новый состав Совета Народных Комиссаров назначается Председателем в течение 5 месяцев со дня роспуска.

  • Статья 41. Совет

Народных Комиссаров не может приступить ни к какому обсуждению и ни к какому голосованию, иначе как в присутствии ⅓ общего числа народных комиссаров.

  • Статья 42. Решения

принимаются абсолютным большинством голосов. В случае равенства голосов голос Председателя дает перевес.

  • Статья 43. Заседания

Совета Народных Комиссаров публичны. Однако СНК может заседать по требованию правительства или по собственному постановлению в секретном порядке.

  • Статья 44. Совет

Народных Комиссаров может обращаться с адресом к Председателю.

  • Статья 45. 

Совет Народных Комиссаров может принимать петиции от граждан.

  • Статья 46. Каждая

палата может издавать правила, необходимые для ее внутреннего распорядка, в дополнение к постановлениям настоящей конституции и закона о палатах.

  • Статья 47. Никто

из членов Совета Народных Комиссаров не может быть арестован во время сессии без согласия Председателя, за исключением случаев задержания на месте преступления или наказуемого деяния, связанного с внутренними или внешними волнениями.

  • Статья 48. Народные

комиссары или представители правительства могут во всякое время участвовать в заседаниях.

  • Глава

IV

  • О

НАРОДНЫХ КОМИССАРАХ И ТАЙНОМ СОВЕТЕ

  • Статья 49. Каждый

из народных комиссаров дает свои советы Председателю и ответствен перед ним за них.

  • Все

законы, указы Председателя и акты всякого рода, касающиеся государственных дел, должны быть скреплены Председателем.

  • Статья 50. Тайный

совет обсуждает, согласно постановлениям, касающимся организации тайного совета, важнейшие государственные дела, когда Председатель запрашивает его.

  • Глава

V

  • О

СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ

  • Статья 51. Судебная

власть осуществляется судами, согласно закону. Организация судов определяется законом.

  • Статья 52. Судьями

могут быть назначены лишь те лица, которые удовлетворяют качествам, требуемым законом.

  • Ни один

судья не может быть отрешен от своей должности иначе как за наказуемые деяния, по приговору уголовного или дисциплинарного суда.

  • Правила о

дисциплинарных взысканиях определяются законом.

  • Статья 53. Разбирательство

дел в судах и объявление приговоров должны быть публичны, но если есть основания опасаться, что гласность может повредить общественному спокойствию и порядку или оскорбить общественную нравственность, то гласность судебного разбирательства может быть устранена согласно постановлению закона или решению суда.

  • Статья 54. Все

дела, входящие в компетенцию какого-либо особого суда, определяются особо законом.

  • Статья 55. Суды

не могут входить в рассмотрение исков, касающихся прав, о которых утверждается, что они нарушены незаконными действиями административных властей, и подлежащих ведению административного суда, особо установленного законом.

  • Глава

VI

  • О

ФИНАНСАХ

  • Статья 56. Введение

нового налога или изменение ставок уже существующего налога может последовать только на основании закона.

  • Однако те

пошлины или другие сборы по управлению, которые имеют характер вознаграждения за указанные услуги, не подпадают под действие предыдущего раздела.

  • Заключение

государственных займов или принятие каких-либо иных финансовых обязательств, обременяющих государственное казначейство, нуждаются, если они не предусмотрены в государственном бюджете.

  • Статья 57. Существующие

в настоящее время налоги должны взиматься на прежних основаниях впредь до изменения их новым законом.

  • Статья 58. Государственные

доходы и расходы должны утверждаться имперским парламентом в форме годового бюджета.

  • Всякий

расход, превышающий кредиты, установленные в статьях и параграфах бюджета, или вовсе не предусмотренный бюджетом, должен быть потом одобрен Советом Народных Комиссаров.

  • Статья 59. Расходы

Председателя покрываются ежегодно из средств государственного казначейства в пределах ныне установленной для этого суммы. Они не нуждаются в согласии Совета Народных Комиссаров.

  • Статья 60. Те

уже установленные расходы, которые вызываются осуществлением полномочий, принадлежащих согласно конституции Председателю, равно как и расходы, вызванные постановлениями закона, или же такие, выполнение которых принадлежит к законным обязательствам правительства, не могут ни отвергаться, ни снижаться.

  • Статья 61. Для

удовлетворения особых нужд правительство может испросить Совета Народных Комиссаров согласие на известное ассигнование в качестве постоянных расходных фондов на определенное число лет.

  • Статья 62. Для

покрытия не устранённых недоборов против бюджета и для удовлетворения непредусмотренных бюджетом потребностей в бюджет включается резервный фонд.

  • Статья 63. Если

внешнее или внутреннее положение страны не позволяет созвать Совет Народных Комиссаров, то правительство может в случае неотложной необходимости поддержать общественную безопасность, принять необходимые финансовые меры путем издания императорских указов. В этом случае оно должно доложить о своем решении Совету Народных Комиссаров в его ближайший съезд и получить его одобрение.

  • Статья 64. Если

Совет Народных Комиссаров не вотировал бюджета или если бюджет не мог быть составлен, то правительство применяет бюджет предшествующего года.

  • Статья 65. Заключение

счетов по расходам и доходам государства проверяется и утверждается счетной палатой, после чего вносится правительством в СНК вместе с докладом счетной палаты относительно его проверки.

  • Организация

и компетенция счетной палаты определяются особым законом.

  • Глава

VII

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЯ

  • Статья 66. Когда

в будущем представится необходимым изменить постановления настоящей конституции, то соответствующий проект будет внесен в Совет Народных Комиссаров по приказу Председателя.

  • В этом

случае Совет Народных Комиссаров не может открыть прений, иначе как в присутствии ⅔ общего числа ее членов, и никакое изменение конституции не может быть принято, иначе как большинством не менее ⅔ присутствующих членов.

  • Статья 67. Изменения

в статуте Председателя не подлежат обсуждению Советом Народных Комиссаров.

  • Статья 68. Все

действующие законные постановления, как-то: законы, указы, регламенты, каково бы ни было их наименование, поскольку они не противоречат настоящей конституции, остаются в силе.

  • Все

существующие контракты и положения, налагающие на правительство обязательства и влекущие за собой государственные расходы, подпадают под постановление статьи 60.

  • Глава

VIII

  • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ

СИМВОЛЫ

  • Статья

69. Государственный герб Советской Социалистической Республики Надирия представляет собой изображение двух скрещённых молотов и одной секиры, символизирующих собой готовность сражаться и работать на благо мировой революции. Молоты и секира вписаны в треугольник цветов Надирийского знамени, символизирующий собой три ветви власти, надпись в верхнем углу гласит «ССРН» надпись у основания «Власть народа — все для народа» — девиз ССРН. В верхней части герба — пятиконечная звезда. Под треугольником находится мавзолей Ленина-Сталина, символизирующий собой центр всего коммунистического мира. На заднем фоне расположен земной шар, по кругу идет надпись: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь! и Власть народа — все для народа!» Нижнюю часть герба обрамляют колосья пшеницы, символизирующие крестьянский класс.

  • Статья

70. Государственный флаг Советской Социалистической Республики Надирии представляет собой полотнище, сверху и снизу которого чёрная толстая и белая тонкая полосы, остальная часть полотна красная. Ближе к левому краю — белый круг, в котором три скрещённых чёрных молота в обрамлении чёрных стилизованных оливковых ветвей.

Государственные символы

Флаг15

Государственный флаг ССРН (2016—17)

Государственный герб ССРН (2016)

Государственный герб ССРН (2016—17)

Герб

Первый герб ССРН (кружка с квасом на красном фоне) был взят с герба ВСРН.

Второй герб был создан Геральдической коллегией Княжества Приволжского. Это была та же кружка, но в обрамлении оливковых ветвей и с серпом и молотом, а также буквой "Н" над ними.

Третий герб выглядел так: кружка и буква "Н" чуть ниже неё и 4 бордовых пятиконечных звезды вокруг них.

Четвёртый герб представлял собой серп и молот на фоне кружки с квасом и красную звезду над ними. Так же присутсвовала красная лента с надписью "Советск# Социалистк# Республк# Надириа#а Памма#а".

Пятый герб представлял собой пятиконечную звезду в цветах тогдашнего флага Надирии в обрамлении оливковых ветвей на красном фоне.

Шестой герб был таким же, как и пятый, но красный фон был убран и у звезды появилась золотая обводка.

Седьмой герб отличается от предыдущего цветом полос на звезде - зеленая и синяя полосы заменены чёрными.

Восьмой (нынешний) герб :

Государственный герб Советской Социалистической Республики Надирия представляет собой изображение двух скрещеных молотов и одной секиры, символизирующих собой готовность сражаться и работать на благо мировой революции. Молоты и секира вписаны в треугольник цветов Надирийского знамени, символизирующий собой три ветви власти, надпись в верхнем углу гласит "ССРН"надпись у основания "Власть народа - все для народа" - девиз ССРН. В верхней части герба — пятиконечная звезда. Под треугольником находится мавзолей Ленина-Сталина, символизирующий собой центр всего коммунистического мира. На заднем фоне расположен земной шар, по кругу идет надпись "Пролетарии всех старн, соединяйтесь!, и Власть народа - все для народа!" Нижнюю часть герба обрамляют колосья пшеницы, символизирующие крестьянский класс.

Гимн

С июня 2016 года гимном является песня "Зовет Ильич с броневика" авторства С. Туликова и А. Гангова

Флаг

Первый флаг ССРН (зелёно-красно-синий триколор с серпом и молотом с буквой "Н") был взят с флага ВСРН.

Во времена правления СФРШАЗ с флага были убраны буква "Н" и серп с молотом.

Второй флаг ССРН выглядел так: в верхнем левом углу серп и молот, ниже которых надпись "ССРН". Чуть ниже зелёная, красная и синяя полосы.

Третий (нынешний) флаг ССРН: сверху и снизу чёрная толстая и белая тонкая полосы, остальная часть полотна красная. Ближе к левому краю - белый круг, в котором два скрещённых чёрных молота и секира в обрамлении чёрных стилизованных оливковых ветвей.