ФЭНДОМ

ִ
1068 Страницы

Московская Алкогольная Республика
Московская Алкореспублика
Флаг МАР Герб МАР
Флаг МАР Герб МАР
Девиз
"Pro nobis plus quam oleum vodka"(лат.)
«Для нас водка важнее нефти»
Гимн
Гимн МАР
Основано 12 апреля 2017 года
Официальный язык русский
Столица ВНИИССОК
Крупнейшие города Планерная, ВНИИССОК,
Новые Черёмушки
Форма правления президентская республика
Консул МАР Голудин К. Е.
Госрелигия светское государство
Территория
• Всего

2 арендованные у
РФ территории км²
Население
• Оценка (2017)
• Плотность

11 чел.
чел./км²
Валюта Российский рубль
Телефонный код +7 495, +7 945,
+7 985, +7 905
Часовой пояс UTC+3

Московская Алкогольная Республика (также. Московская Алкореспублика)— самопровозглашенное государствоподобное образование, основанное Учредительным Собранием 12 апреля 2017 года. Является преемником Алкореспублики.

История Править

После затяжного кризиса в Алкореспублике среди основателей АР начали возникать идеи перезапуска проекта алкогольного государства, как формы объединения людей на основе положительного отношения к алкогольным напиткам. Была высказана идея создания ряда новых республик, основанных на идеях Алкореспублики. В итоге, было принято решение создать первое региональное алкогольное государствоподобное образование.

Учредительное собрание Править

22 марта 2017 года был объявлен набор в Учредительное Собрание Московской Алкогольной Республики. Предполагалось, что оно будет состоять из 10 депутатов и одного председателя. Желание участвовать в создании Московской Алкогольной Республики изъявили 9 человек, из-за чего Учредительное Собрание состояло исключительно из десяти депутатов.

Учредительное собрание было созвано 12 апреля 2017 года, с этого момента считается, что Московская Алкогольная Республика начала своё функционирование. Основной целью Учредительного собрания было формирование новой конституции (основного закона) и выстраивание определенной политической системы нового государства. Для более адекватной реализации данного проекта, было решено придать Московской Алкогольной Республике особый международно-правовой статус: государствоподобное образование. Также, было принято решение о строительстве демократического государства с элементами разделения властей. В итоге, 19 апреля 2017 года был принят Основной Закон Московской Алкогольной Республики, состоящий из десяти глав и 113 статей. Согласно 109 статье Основного Закона, он вступает в силу через 3 дня после принятия. Согласно 110 статье все члены УС становятся депутатами первого созыва Алкогольной Скупщины МАР, а Председатель УС становится Консулом МАР на срок в один месяц.

Деятельность первого созыва Алкогольной Скупщины Править

На данный момент готовится первый пакет поправок к Основному Закону, урезающий полномочия Консула МАР. Также, в процессе идет формирование Законов Республики "О выборах в Алкоскупщину", "О политических партиях", "О гражданстве" и Регламент Алкогольной Скупщины.

Во время первого созыва Алкогольной Скупщины были приняты новые символы МАР, ряд законов "О политических партиях", "О судебной системе" и другие и созданы две политические партии "Консервативная партия МАР" и "Либеральная партия Любителей Алкоголя".

Выборы Консула и депутатов в Алкоскупщину были проведены 25 мая 2017 года. В результате выборов повторно был избран Голудин К., а места в парламенте распределились между партиями 4/4. Главным Комиссаром был избран представитель от ЛПЛА.

Территория Править

Московская Алкогольная Республика не обладает собственной территорией, однако она распространяет своё действие на часть временно-арендованных у Российской Федерации земель. Это означает, что несмотря на верховенство законодательства МАР, граждане МАР обязаны соблюдать также и закон Российской Федерации. На данный момент, Администрация Консула МАР и Верховный Суд МАР располагаются в пос. ВНИИССОК Одинцовского района Московской области, а Алкогольная Скупщина находится в районе станции Планерная фиолетовой ветки московского метрополитена.

Статус Править

Московская Алкогольная Республика обладает статусом государствоподобного образования (квазигосударства). Это означает, что Московская Алкогольная Республика это особый вид субъектов международного права, обладающая признаками государства, но не являющихся таковым в общепринятом смысле. Она наделена соответствующим объёмом прав и обязанностей и, тем самым, является субъектом международного права. Также, Основной Закон определяет Московскую Алкогольную Республику как самопровозглашенное государствоподобное образование. Это в свою очередь означает, что она основана не как остальные государствоподобные образования (например - Ватикан и Мальтийский орден) на основании международного договора, а по собственной инициативе.

Особо стоит отметить, что статус государствоподобного образования, который предполагает временную аренду зданий или помещений. находящихся на территории Российской Федерации, не может трактоваться как акт сепаратизма, так как он никак не умаляет силу российского закона и не ставит целью отделение данной территории от Российской Федерации.

Власть в Московской Алкореспублике Править

Власть в Московской Алкогольной Республике разделена на три ветви: исполнительная, судебная и законодательная. Согласно 7 статье Основного Закона МАР в сфере исполнительной власти гос.власть осуществляют Консул Московской Алкогольной Республики, Главный Комиссар Московской Алкогольной Республики и комиссариаты, которым были делегированы полномочия Консула Московской Алкогольной Республики и Главного Комиссара Московской Алкогольной Республики; в сфере законодательной власти - только Алкогольная Скупщина МАР; в сфере судебной власти - Верховный Суд и Алкогольный Суд.

Консул МАР Править

Консул МАР - это высшая должность в сфере исполнительной власти. Консул является гарантом Основного Закона МАР и определяет основные направления внутренней и внешней политики государства, реализует государственную политику в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в сфере миграции и осуществляет деятельность по управлению в области отношений Московской Алкогольной Республики с иностранными государствами и обороны Московской Алкогольной Республики. Консул МАР избирается сроком на 3 месяца. Один и тот же человек не может стать Консулом более двух раз.

Консул МАР не имеет права издания правовых актов, имеющих силу закона, только подзаконные акты.

Полномочия Консула МАР изложены в ст. 69 Основного Закона МАР.

Статья 69

Консул Московской Алкогольной Республики:

а) назначает и освобождает со своего поста Главного Комиссара Московской Алкогольной Республики;

б) создает Комиссариаты и делегирует свои полномочия Комиссарам;

в) представляет Алкогольной Скупщине кандидатуру для назначения на должность судьи Алкогольного Суда и Верховного суда Московской Алкогольной Республики;

г) вносит в Алкогольную Скупщину законопроекты;

д) возглавляет все воинские структуры Московской Алкогольной Республики;

е) представляет Московскую Алкогольную Республику в международных отношениях;

ж) назначает выборы Алкогольной Скупщины;

з) при непреодолимых разногласиях внутри парламента распускает Алкогольную Скупщину;

и) подписывает и обнародует республиканские законы;

й) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики Московской Алкогольной Республики;

к) осуществляет меры по обеспечению законности в Московской Алкогольной Республике;

л) осуществляет правоохранительную деятельность;

м) инициирует принятие нового Основного Закона (Конституции).

Главный Комиссар МАРПравить

Главный Комиссар МАР это государственная должность исполнительной власти в МАР. ГК МАР осуществляет полномочия в сфере исполнительной власти, которые не закреплены за Консулом МАР. Фактически, Главный Комиссар является вторым лицом в МАР. Главный Комиссар назначается Консулом МАР на срок полномочий Консула.

Алкогольная СкупщинаПравить

Алкогольная Скупщина - однопалатный парламент Московской АР, состоящий из восьми депутатов. Срок полномочий съездов АС МАР аналогично сроку полномочий Консула МАР. Выборы в Алкогольную скупщину производятся на пропорциональной основе на прямых равных альтернативных и добровольных выборах. Алкогольная Скупщина - единственный орган в МАР имеющий право издания актов, имеющих силу закона.

Верховный и Алкогольный СудыПравить

Судебная система МАР представлена двумя звеньями судов: Высшим звеном: Верховный Суд и низшим звеном: Алкогольный Суд.

Верховный Суд Московской Алкогольной Республики – это высший орган судебной власти в Московской Алкогольной Республике по гражданским, уголовным, административным и конституционным делам. Осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью, дает разъяснения по вопросам судебной практики, создает собрания судебных решений, разрешает споры о компетенции государственных органов, и дает толкования норм Основного Закона. ВС МАР состоит из одного человека - Верховного Судьи. Верховный Судья назначается Алкогольной Скупщиной по представлению Консула

Алкогольный Суд – это судебный орган по гражданским, уголовным и административным делам, суд общей юрисдикции. Судьи Алкогольного Суда назначаются Консулом МАР.

Источники права Править

Источникам права в Основном Законе МАР уделена Глава №4.

Источниками права в Московской Алкогольной Республике, содержащими нормы права, обязательные для всех граждан Московской Алкогольной Республики, являются:

а) Основной Закон;

б) международные договоры;

в) Законы о поправках к Основному Закону МАР (принимаются 3/5 от Алкоскупщины);

г) Конституционные Законы Республики (принимаются 3/5 от Алкоскупщины и требуют подписания Консула МАР);

д) Законы Республики;

е) подзаконные акты Консула Московской Алкогольной Республики, Главного Комиссара Московской Алкогольной Республики и Комиссариатов;

к) судебные прецеденты.

Юридическая сила указанных выше источников права соответствует последовательности их перечисления.

Награды МАР Править

  • Заслуженный юрист МАР
  • Ветеран алкоперерабатывающей индустрии МАР

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики