ФЭНДОМ

ִ
1146 Страницы

Республика Молоссия
Republic of Molossia

виртуальное
Флаг Молоссии Герб Молоссии
Флаг Герб
Девиз
Nothing Ventured, Nothing Gained
Карта Молоссии
Карта
Язык(и) английский
Столица Эспера
Крупнейшие города Эспера
Форма правления Республика
Президент Кевин Бо
Денежная единица Валора (валюта)
Площадь 0.055
Население 6

Молоссия, официально Республика Молоссия (Republic of Molossia) — самопровозглашенное государство-микронация, основанная недалеко от города Дейтон (Шаблон:Lang-en), штат Невада, США, в 1977 году Джеймсом Спилманом (Король Джеймс I) и Кевином Бо (премьер-министр).

История Править

Дом правительства Молоссии

Дом правительства Молоссии в штате Невада (США)

Молоссия была провозглашена в 1977 году и на тот момент называлась Великая Республика Вульдштейн. Джеймс Шпилман стал королем, а Кевин Бо провозгласил себя премьер-министром. В те времена у Молосии не было какой-либо территории, со временем король Джеймс I отошел от дел. Премьер-министр был более настойчив и в 1998 году купил небольшой участок земли в штате Невада, США, после чего провозгласил себя президентом Республики Молоссия. В 2000 году (XXII) правительство Молоссии создало ИнтерМикроНациональное Олимпийское движение, и принимало первые ИнтерМикроНациональные Олимпийскиие Игры. Президент Кевин Бо выиграл золотую медаль в метании диска (Летающей Тарелки). 

Молоссия также возглавила движение за признание 8 января днем Нортона, глобальным микронациональным праздником, в память об Императоре Нортоне (Эксцентричная личность. Он объявлял себя лидером США в 1859 году). В 2001 году (XXIV), в Молоссии прошла Выставка ИнтерМикроНационального Мира (Intermicronational World Exposition). Ни одна другая микронация не сделала так много, чтобы вдохновить другие молодые нации. Президент регулярно проводит поездки от имени республики, встречая других микронациональных лидеров и подписывая важные соглашения.

Население Править

Население государства составляет 7 человек: президент Кевин Бо (по другим данным — Кевин Бог), его вторая жена Эдрианн, двое сыновей Кевина от первого брака и трое детей Эдрианн от первого брака. Также на территории Молоссии проживают 3 собаки, кот и кролик [1].

Валюта Править

1 валора

Банкнота 1 валора

Официальная валюта микрогосударства — валора. 1 валора равна 100 футтрусам. Монеты и банкноты валора де-факто не используются в качестве платёжного средства. И, если монеты валора (кроме 50) можно приобрести на сайте Молоссии по цене 2$ за каждую, то банкноты не допускаются к продаже и существуют в виде единичных экземпляров. Согласно позиции правительства Молоссии, 1 валора эквивалентна 1/3 пачке печенья «Pillsbury» [2].

Герб Править

Герб Молоссии представляет собой французский щит, с тремя горизонтальными полосами, выкрашенными в цвета флага Молоссии, и изображением мустанга (национального животного). Щит расположен на фоне солнечных лучей и увенчан короной и тремя перьями, также выкрашенными в национальные цвета.

Флаг Править

Флаг Молоссии представляет собой сине-бело-зелёный триколор. Как гласит информация на официальном сайте Молоссии, флаг государства: …«состоит из трёх горизонтальных полос: синей, белой и зелёной. Синяя полоса символизирует силу и небо над пустыней. Белая полоса символизирует чистоту и горы, составляющие большую часть Молоссии. Зелёная полоса символизирует процветание и молоссийский пейзаж, зелёный после весеннего дождя.»

Гимн Править

Музыка, впоследствии использованная при создании гимна Молоссии, была сочинена румынским композитором Чиприаном Порумбеску, умершим в 1883 году. В 1912 году, после провозглашения независимости Албании, мелодия легла в основу албанского гимна. В 1999 году, положив на музыку Порумбеску текст собственного сочинения, самопровозглашённый президент Молоссии Кевин Бо учредил гимн виртуального государства.

Текст Править

«Молоссия, нация в пустыне»
музыка Чиприана Порумбеску,
слова Кевина Бо
«Molossia, nation in the desert»
music by Ciprian Porumbescu,
lyrics by Kevin Baugh
Молоссия, нация в пустыне,

От высоких гор до широких долин,
Наш дом, наша земля, наша драгоценная страна,
Мы восхваляем тебя и переполняемся гордостью.
Наш флаг сине-бело-зелёный развевается,
Под синим небом.
Молоссия, ты всегда будешь нашим домом,
Молоссия, верная и искренняя.

Molossia, nation in the desert,

From mountains high to valleys wide,
Our home, our land, our country treasured,
We sing our praise, and swell with pride.
Our banner, blue and white and green, it waves,
Beneath the skies of blue,
Molossia, you will always be our home,
Molossia, faithful and true.

Законы Править

Законы и правила в Молоссии включают обязательную военную службу, смертную казнь, свободу слова и запрет на курение.

Кикассия (Kickassia) Править

В 2010 году Channel Awesome снял сериал под названием «Kickassia». По сюжету Молоссию захватывают и переименовывают в Кикассию [3].

Ссылки Править

Примечания Править

Шаблон:РМ