ФЭНДОМ

ִ
1098 Страницы

Семён Эрностович Минич
Минич

Флаг дрс
Исполняющий обязанности Президента Демократической Республики Скулия
(по Конституции 2015 года — исполняющий обязанности Президента Республики Скулия)
Герб дрс
12 апреля — 14 июня 2016 года
Глава правительства: Пётр Викторович Дриганов
Предшественник: Евгений Павлович Китиков
Преемник: должность упразднена
Rh04pHzjTHU
1-й Президент Семелии
Герб семелии
5 февраля 2016 года — ноябрь 2016 года[1]
Глава правительства: Даниил Сумкин
Предшественник: должность учреждена;
Преемник: должность упразднена
Штандкор
2-й Президент Республики Скулия
Coat of arms of the Republic Skolia
5 февраля 2016 года — 9 апреля 2016 года
Глава правительства: Евгений Павлович Китиков (и.о.)
Никита Дмитриевич Буренин
Вице-президент: Евгений Павлович Китиков
Преемник: Евгений Павлович Китиков
Ы
1-й Вице-президент Республики Скулия
21 декабря 2016 года — 13 февраля 2016 года
Глава правительства: Андрей Артёмович Прямов
Евгений Павлович Китиков (и.о.)
Президент: Евгений Павлович Китиков
Предшественник: должность учреждена
Преемник: Евгений Павлович Китиков

Семён Минич (бел. Сямен Эрнставіч Мініч) — политический и государственный деятель Семелии и Скулии. Родился в Минске, Республика Беларусь. По национальности немец. Занимал государственные посты такие как Президент Семелии, Вице-президент Скулии и Президент Скулии.

Политическая деятельность Править

Является основателем Республики Семелия и её первым Президентом. Баллотировался на поста Президента Республики Скулия на первых выборах на данную должность в декабре 2015 года, но проиграл Китикову Евгению во втором туре. Затем был назначен вице-президентом Республики Скулия.

В феврале являлся и.о. Президента Скулии, а затем избран Президентом Республики Скулия. Создал свою партию такую как Национал-фашистская партия Скулии (правопреемник НСФПС). После объявления импичмента 12 апреля 2016 года начал подпольную деятельность в Скулии вместе с Петром Дригановым.

13 апреля 2016 года была провозглашена Демократическая Республика Скулия в Клыповщине (по данным ДРС). В «самопровозглашённой республике» прошли выборы в Государственный совет, все депутатские мандаты в котором заняла Демократическая партия Демократической республики Скулия, но при этом не было проведено ни одного заседания парламента.

В середине июня 2016 года, было подписано соглашение, согласно которому территории подконтрольные ДРС (Клыповщинская провинция), вошли в состав Скулии на правах автономии.

6 июля был назначен Министром Юстиции Королевства Скулия, а также принял участие в Первом всебелорусском микронациональном саммите. НФПС, после реставрации монархии в Скулии, принимала участие в выборах в июле и сентябре 2016 года, при этом в сентябре участвовала в оппозиционной коалиции с ДемФронтом.

В ноябре, вскоре после начала масштабного политического кризиса, оставил микронациональную деятельность. После ухода Семёна Минича из микронационального сообщества Республика Семелия пришла в глубокий упадок.

Причачания Править

  1. Фактически.