Фэндом

ִ
1014 Страницы

Министерство Внутренних Дел Вестфалии
(МВДВ/ МВД Вестфалии)
Флаг МВДВ.png
Флаг МВД Вестфалии
Эмблема МВД.png
Правительственный герб Вестфалии
Общая информация
Юрисдикция МИИВ
Дата создания 2015
Предшествующее ведомство Полиция Вестфалии
Руководство деятельностью осуществляет Правительству Вестфалии, монарху Вестфалии
Штаб-квартира Фалконград
Число сотрудников 3
Ответственный министр Игорь Петров
Министр Внутренних дел Игорь Петров
Монарх Денис I
Подведомственный орган Жандармерия Вестфалии

Министерство Внутренних Дел Вестфалии (МВДВ или МВД Вестфалии, а также просто полиция) - рган исполнительной власти, государственное учреждение Вестфалии, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности, охраны правопорядка, борьбы с преступностью.

Структурно МВД Вестфалии входит в состав высших органов исполнительной власти и подчиняется, непосредственно, монарху.

Описание

Согласно указы Короля Вестфалии, в целях осуществления внутриведомственного контроля над деятельностью органов внутренних дел, в том числе более подробного ознакомления с вопросами внутренней безопасности в органах и частях министерства, профилактики несовместимой со службой МИИВ (расшифровка засекречена, тайное учреждение). и иных негативных проявлений, выявления условий, порождающих коррумпированную практику, а также принятия мер в отношении коррумпированных служащих в структуре МВД было создано Управление внутренней безопасности.

Руководство

Непосредственно МВД Вестфалии подчиняется монарху, через назначаемых им же Министров внутренних дел:

Также на Фэндоме

Случайная вики