Фэндом

ִ
1020 Страницы

Министерство внутренней безопасности Песчаной Глинки
(МВБ Песчаной Глинки)
Шеврон МВДиНО.png
Эмблема министерства
Общая информация
Дата создания 18 июня 2015 года
Предшествующее ведомство Песчаная Глинка Министерство внутренних дел и национальной обороны Песчаной Глинки
Руководство деятельностью осуществляет Правительство Песчаной Глинки
Штаб-квартира Росленд
Число сотрудников 7 человек
Министр Евгений Лесь

Министерство внутренних безопасности Песчаной Глинки (рус-лат. Ministerstvo vnutreňey bezopasnosti Pesčanoj Glinki) — орган исполнительной власти Песчаной Глинки, деятельность которого направляется и координируется Правительством Песчаной Глинки.

Полномочия Править

МВБ Песчаной Глинки является главным органом в системе центральных органов исполнительной власти по вопросам формирования и реализации государственной политики в сфере защиты правам и свобод граждан, интересов общества и государства от противоправных посягательств, ведения борьбы с преступностью, охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности, безопасности дорожного движениям, охраны и обороны особо важных государственных объектов. Министерство возглавляет Министр внутренней безопасности Песчаной Глинки, которого назначает на должность Центральная Рада Песчаной Глинки по представлению Президента Песчаной Глинки.

Структура Править

Руководство Министерства внутренней безопасности Песчаной Глинки Править

Министерство возглавляет министр внутренней безопасности Песчаной Глинки, назначаемый постановлением Центральной Рады Песчаной Глинки по представлению Президента Песчаной Глинки.

Спецподразделения Править

Единственным силовым подразделением Министерства внутренних дел и национальной обороны является Батальон «Чёрные стрелы». Батальон является старейшим ныне существующим институтом в Республике Песчаная Глинка — он был основан 13 июля 2012 года, вместе с основанием Республики Песчаная Глинка. С 2015 года, батальон входит в состав Национальной гвардии Песчаной Глинки.

Галерея Править

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики