ФЭНДОМ

ִ
1061 Страницы

Эта статья — о территориальном образовании и городе Королевства Скулия. О республике, существовавшей с 2014 по 2015 год, см. Республика Ай-кью Скул.

Микс-Фит
бел. Мікс-Фіт
скул. Miks-Fit
Герб Микс-Фита Флаг Ай-кью Скул
Герб Флаг
Скулай
Карта Микс-Фита
Информация
Государство Ы Скулия
Бановина город-бановина Микс-Фит
Основано 2011 год
Город с 2014 года
Население 4 чел. (2018)
Площадь 0,10 км²
Телефонный код +375-29
Градоначальник Роман Янов

Микс-Фит (бел. Мікс-Фіт, скул. Miks-Fit) — город-бановина в составе Королевства Скулия. Самая малая административно-политическая часть Королевства Скулия и один их четырёх городов Скудии. Другие названия — Ай-кью Скул, Северная Скулия, Староскулия.

Ай-кью Скул — место происхождения скулийской государственности и скульчанского языка.

Республика Ай-кью Скул, включая Стружковую слободу, являлось отдельным государством до ноября 2014 года, когда вместе с Ранком объединилась в единое государство — ФРСШАКС.

География

Город-бановина Микс-Фит самая маленькая часть Королевства Скулия. Граничит с Беларусью. Ландшафт Ай-кью Скул, в районе города Микс-Фит состоит в основном из покатых холмов, к востоку местность становится более гористой. Горная и равнинная местность условно разделяются по линии, проходящей по реке Миксфитовка.

История

Ай-Кью Скул — первое государство скульчан занимающее территорию в основном только одного холма где находилась резиденция президента. После подписания ранко-скульского договора. Население республики составляло ок. 1000 человек. Была демократическим государством до объявления Стружко о внедрении фашизма в государстве. До 2010 действовал Сенат и Государственный Парламент. В 2014 году в её состав вошли Стружковая слобода и Ранак что привело к созданию Королевства Скуловцев.

Был основан, по легенде в 2011 году на холме в южной части города Минска, занимало основную часть Республики Ай-кью Скул и изначально претендовал на всю южную часть Минска.

Микс-Фит являлся столицей Королевства Скуловцев до августа 2015 года, однако из-за набавившей внешней угрозы, столица переехала в созданый город Лошица, однако на деле это было связано с переездом короля Скуловцев Евгения I на новое место жительства.

Независимость Ай-Кью Скул была возращена полностью 14 сентября 2015 года. Стремление населения к независимости стало из-за нехватки продовольствия в Микс-Фите, который потерял статус столицы. 3 сентября НСФПС воспользовавшись этим провозгласила воссоздание ФРСШАКС, во главе со Стружко. Некоторые согласились с этим некоторые нет, другие действовали по принципу «сначала независимость, свобода потом».

ГРАКС

Герб кузьменковской Республики Ай-кью Скул и республиканского Микс-Фита (2015—2017)

Это привело к тому что Стружко отстранили 13 сентября, и главой стал Кузьменков Даниил. В этот же день провелась попытка перемирия с Микс-Фитом, но Кузьменков заявил об независимости. 14 сентября Королевство Скуловцев признало независимость Ай-Кью Скул. Началось незаконное президентство Кузьменкова , которое продлилось 1 месяц. Через месяц Кузьменков добровольно ушёл с поста Президента Республики Ай-Кью Скул – 30 октября 2015 года. С 30 октября по 8 ноября и.о Президента стал Ероховец Александр 8 ноября были проведены выборы Президента на которых победил Китиков Михаил.

После Белой революции и провозглашения Скулии республикой, Микс-Фит был впервые выделен в отделью административную единицу — город республиканского значения, который занимал юго-западную часть Минска. После административно-территориальной реформы, был сокращен до своих исторических границ. После административно-территориальной реформы в апреле 2017 года к Микс-Фиту был присоединена территория исторического города Новосадко, который являлся центром Стружковой слободы.

После создания суверенного Клыповщинского королевства, а затем и установлением в мае 2017 года режима Чрезвычайного консультативного совета и возрождением скульчанского языка, появились идеи о воссоздании суверенных исторических государств Скулии. 10 июня соответсвующее постановление было принято Чрезвычайным консультативным советом Скулии[1]. Вопрос о восстановлении Ай-кью Скул был наиболее сложным, из-за «смешного» названия государства и из-за того, что долгое время считалось, что Скулия — изменнное название Ай-кью Скул.

Исторически наиболее крупным административным образованием в Ай-кью Скул был город Микс-Фит. Ранее Ай-кью Скул состола из 3 церемониальных городов-герцогств (Микс-Фит, Лошица, Ранак). Однако после очередной административно-территориальной реформы, города-герцогства были выделены в самостоятельные уезды.

После реформ 2017 года в Слободе и Клыповщине, Ай-кью скул осталась единственной из составных частей Королевства Скулия, не имеющей собственного парламента и правительства. Функции парламента Ай-кью Скул исполняет парламент Скулии, функции правительства — правительство Скулии. Исполнительную власть, отвечающую в том числе и за территорию Ай-кью Скул, ранее возглавлял премьер-министр Скулии, но в настоящее время данные полномочия перешли к Бану бановины.

Организация местного самоуправления Ай-кью Скул была очень сложна, с распределением функций, зависящих от местных распоряжений. Высший уровень деления Ай-кью Скул составляли девять правительственных регионов. Три города-герцогства, состовляющие Ай-кью Скул, Ранак, Микс-Фит и Лошица, имели до октября 2017 года свои выборные ассамблеи, которые позже были объединены в Собрание Ай-кью Скульской бановины и мэров с 2015 года.

3 мая 2018 года Ай-кью Скульская бановина была упразднена. Изначально, планировалось создать некий протекторат Скулии в Ай-Кью Скул, однако правительство страны, учитывая значительнишую роль этой земли в становлении скульчанской государственности так и не осмелилось исключать этот город из состава Скулии.

Государственное устройство

28 октября 2017 года были приняты поправки в Закон о административном устройстве, было установлено что все регионы (бановины) 1-го уровня управляются избираемые местными бановинскими собраниями баны, что фактически прекратило действия основных законов регионов и привело к рецентрализации страны. Основной закон стал действовать с поправками лишь в Клыповщинской бановине.

Город-бановину возглавляет — Градоначальник и осуществляет исполнительно-распорядительную власть на территории города-бановины.

Представительным органом власти бановины является городское Собрание, которое возглавляет градоначальник.

Список градоначальников Микс-Фита

Фамилия, имя, отчество Начало срока Конец срока Наименование должности
1 Данила Олегович Кузьменков 19 декабря 2015 года 28 марта 2017 года Президент города
2 Александр Алексеевич Брылёв 28 марта 2017 года 7 июля 2017 года
3 Дмитрий Александрович Кузнецов 7 июля 2017 года 23 февраля 2018 года
3 Дмитрий Александрович Кузнецов 23 февраля 2018 года 20 мая 2018 года Градоначальник города
4 Роман Игоревич Янов 20 мая 2018 года настоящее время

Примечания