ФЭНДОМ

ִ
1043 Страницы

Скулия
Герб Скулии.svg

Эта статья является частью
серии статей:

Политика Скулии

Конституция

Король

Правительство

Председатель Палаты представителей

Председатель Сената

Выборы

В статье рассматривается международно-правовой статус Королевства Скулия. По состоянию на 2015 год, Беларусь считает Скулию в качестве Дзержинского и части Минского районов Минской области.

Заявленая Скулией территория находится в международно признаных границах Белоруссии.

ПризнаниеПравить

Непризнанные государстваПравить

Флаг ОРИ.jpg 20 ноября Осколок Российской Империи признал независимость Королевства Скуловцев, после Белой революции признание было отозвано после прекращения существования микронации.
Akfu.png В ноябре 2014, президент Лакистана объявил об признании суверенитета Республики Скулия, однако договор не был подписан.
Исламская Республика Баграм флаг.png 6 февраля 2016 года Исламская Республика Баграм и Скулия признали независимость друг друга. 21 октября 2016 года договор был денонсирован скулийской стороной.
Flag of Estonia.svg.png/Лонеярд 25 февраля 2016 года Лонеярд и Скулия признали независимость друг друга. Однако в мае 2016 года признание было отозвано. 15 марта 2017 года дипломатические отношения были восстановлены.
Флаг НТР.jpg В январее 2016 года, Независисмая тропическая Республика и Скулия подписали междунородный договор. В марте 2016 года признание было отозвано.
Флаг-0.jpg 2 марта 2016 года Великое княжество ровдино и Республика Скулия подписали договор о взаимном признании. В марте 2017 года Королевство Скулия, отказалось перезаключать договор с Ровдино, после прошедшего референдума о создании «империи».
Флаг Фландренсиса.JPG Великое Герцегство Фландренсис признало независимость Скулии.
Флаг Океании.png 12 апреля 2016 года Великая Океаническая империя подписала договор со Скулией. 24 апреля признание было отозвано Республикой Скулия.
WkXskmhFBrk.jpg 13 апреля 2016 года Анциферово и Республика Скулия заключили межправительственный договор об взаимном признании. В мае дипломатическое признание было отозвано.
Сигворск.png 28 июля 2016 года было заключены дипломатические отношения с Сигворском.
Флаг Эрландии и провинции Блюайленда.png 4 августа 2016 года был заключен договор о взаимном признаиии с Соединённым Королевством Эрленд. 6 апреля 2017 года, после обострившиеся политической обстановки, договор был денонсирован Соединённым Королевством Эрленд.
Флаг Хвельмаа.jpg 11 августа 2016 года дипломатические отношения были установлены с Королевством Хвельмаа. После переворота с Королевстве Хвельмаа, Королевство Скулия признало новые власти, уже Республики Фельдланд.
Флаг ССРС.jpg Дипломатические отношения с Союзией были установлены 21 августа 2016 года. Были прекращены в 2017 году и денонсированы Королевством Скулия.
Флаг Падрхома.jpg 24 сентября 2016 года были установлены официальные дипломатические отношения с Республикой Падрхом (Франция).
Флаг Ивстрии - копия.jpg 29 сентября 2016 года были установлены официальные дипломатические отношения с Республикой Ивстрия.
Флаг Республики Дикрай.png 9 апреля 2017 года был заключён договор об установлении дипломатических отношений между Республикой Дикрай и Королевством Скулия.
Флагыыы.png 22 июня 2017 года был заключён договор «О признании и установлении дипломатических отношений» с Конаковской Демократической Федеративной Республикой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики