ФЭНДОМ

ִ
1098 Страницы

Майская революция
Дата

2022 мая 2015 года

Место

Конакфлаг март15-май17 КК/КДФР

Причина

Радикальные действия нового правительства

Итог

Премьер-министр Волков отстранён от должности, фракция ХДП в НС ликвидирована

Противники
Конакфлаг март15-май17 Правительство Волкова

Флаг Триединии Независимое государство Триединия

Конакфлаг март15-май17 Оппозиция/Правительство Иванова
Консулат Конаковская Консульская Республика
Командующие
Штандарт Президента Конакова Егор Петров
(президент КДФР)
Конакфлаг март15-май17Флаг Триединии Георгий Волков (король КК/премьер-министр КДФР и президент НГТ)
Конакфлаг март15-май17 Руслан Иванов
Штандарт Президента Конакова Артём Большаков (королева КК/и.о. президента КДФР)

Конакфлаг март15-май17 Армас Куронен

Консулат Денис Кукунин
Консулат Андрей Прямов
Силы сторон
неизвестно неизвестно
Потери
неизвестно неизвестно

Майская революция (или Майский переворот) - смещение правительства Конакова, возглавляемого Георгием Волковым, произошедшее 21 мая 2015 года, через день после его вступления в должность.

Хронология

Взлёт и падение Волкова

20 мая 2015 года прошли выборы в Народный Совет Конакова VIII созыва, окончившиеся триумфом Христианско-демократической партии Волкова (47%, при том, что всего в выборах участвовало 7 партий). Несмотря на то, что двумя днями ранее Волков своё воцарение не признал, он подвёл итоги выборов самостоятельно, в отсутствие Иванова, пользуясь своим королевским титулом. ХДП получила 5 (4 после пересчёта) из 11 мест. В 17:16 из-за невозможности пригласить в беседу депутата от Компартии Андрея Прямова НС переезжает. 

ХДП, партия "Тори" Куронена и Нацфронт Большакова сформировали коалицию. Спикером был избран Армас Куронен. Премьер-министром стал Волков, все остальные посты в правительстве также заняли члены ХДП. Иванову досталась должность министра внутренних дел. Уже в 18:10 Волков предлагает провести референдум о восстановлении республики. Эта инициатива встретила ожесточённое сопротивление как со стороны Иванова, так и других оппозиционеров. Решение о проведении референдума всё-таки было принято. Тут же развернулся срач Волкова с оппозицией (Иванов, Кукунин, Мельтешинов) из-за того, что королева Ариетта воспользовалась правом вето, а Волков не обратил на это внимания и продолжил голосование. Референдум стартовал после утихания срача. В 10:00 21 мая референдум окончился. С перевесом в один голос победили сторонники парламентской республики (всего 10 голосов; за парламентскую монархию 9, за дуалистическую 5, за президентскую республику 2). В 12:07 было снова принято решение о запрете коммунистической символики. Наиболее ярым сторонником запрета оказался Денис Кукунин. Некто отослал скриншот его сообщения ("Все за, долой комсимволику!!!!") Алексею Подтетеневу. Кукунин, опасаясь действий Подтетенева, обвинил в сливе Куронена. Он был тут же снят с поста спикера благодаря поддержке Волкова и Прямов, которого Куронен накануне оскорблял. Кукунин был избран новым спикером всего лишь двумя голосами за. Пришедший к вечеру Иванов быстро склонился к "разбору бардака".

Бардак. А всякие Вовки опять будут винить меня. Значит, я их не остановил. Значит, надо остановить
С этими словами Иванов исключает из беседы Прямова, Кукунина и Волкова.

Конфликт КДФР и ККР

Кукуцаполь

Причина конфликта - проект герба КДФР Д.Кукунина

Однако, уже через минуту Кукунин и Прямов были возвращены. Кукунин вновь стал требовать принятия своего герба. Иванов продолжал сопротивляться и в 17:25 Кукунин провозгласил отделение Донховского округа от КДФР и создание Конаковской Консульской Республики. Одновременно изгнанный из парламента Волков объявил об отделении Триединии и образовал "Независимое Государство Триединия". В 17:30 из-за предложений отделить Триединию и Балтику Кукунин и Прямов были исключены из НС, но через 12 минут вновь возвращены. Роман Абдулин покинул Нарсов.

При таком правительстве я работать не могу. Проект надо замораживать как минимум на неделю.

После избрания на пост президента Кукунин вновь начал требовать принятия своего проекта герба. Позже к нему добавился и флаг. В 18:49 он предложил ввести в стране президентскую форму правления. В 19:45 Иванов обнаружил группу "Конаковской Консульской Республики". Кукунин объяснил: "Это наше хобби". 22 мая в 12:15 в ней появилось заявление: "От имени Совета Консулов Конаково мы объявляем возобновлении проекта "Конаковская Консульская республика". На котором мы провозглашаем консульскую коллективную власть в Конакове." С тех пор ККР являлась марионеточным государством прямовской организации "Объединённые микронации" и реальной самостоятельной деятельности не вела. В Конакове начался период Восьмой Республики.