ФЭНДОМ

.
1119 Страницы

Лонеярдский Народный Фронт
лон. Loneyarden Riifront
ЛНФ
Лидер:

Даниил Красницкий

Основатель:

Даниил Красницкий

Дата основания:

октябрь 2015 года

Дата роспуска:

18 октября 2017 года

Штаб-квартира:

Лонеярд звезда Лоннеринд

Политическая позиция:

Правая

Идеология:

этнонационализм, национал-демократия, консерватизм, милитаризм

Союзники и блоки:

Лонеярд звезда Консервативная партия Лонеярда
Ы Демократический Фронт Скулии

Партийная печать:

"Loneyardenriikeg"

Лонеярдский Народный Фронт (лон. Loneyarden Riifront) - старейшая политическая партия Лонеярда и одна из сильнейших лонеярдских партий, почти всю историю Лонеярда находившаяся у власти. Была основана в октябре 2015 как Национал-демократическая партия Лонеярда и была первой политической партией государства.

История

Национал-демократическая партия Лонеярда была создана в октябре 2015 года главой Реставрационного правительства Даниилом Красницким. На момент создания в партию вошли 2/3 граждан государства. Таким образом, НДПЛ сразу же заняла наиболее значимые позиции в жизни страны, фактически подчинив себе весь государственный аппарат. Лейбористская партия, несмотря на оппозиционность НДПЛ, де-факто была марионеткой национал-демократов.

НДПЛ получила одно место на парламентских выборах 28 ноября 2015. Тем не менее, вся исполнительная власть осталась в руках НДПЛ. После образования Лонмаалии НДПЛ была преобразована в Демократическую партию Лонмаалии, которая на следующих выборах получила также одно место, но удержала исполнительную власть.

Примерно в апреле 2016 года партия была переименована в Лонеярдский Народный Фронт. Под этим названием партия участвует в выборах в Сейм 2-го созыва, где получает большинство мест.

На парламентских выборах в августе 2016 выступала под названием ВО "Рух", но уже в сентябре партии было возвращено прежнее название.

На выборах в Сеймы IV и V созывов партия получила соответственно 4 и 3 места. Тем не менее, партия остается правящей в составе национал-демократической коалиции

18 октября 2017 объединилась с Консервативной партией в Национал-консервативную партию, которая де-факто является её преемником

Созыв Сейм
Первый Сейм (11.15-01.16)
1 / 3
I созыв
1 / 3
II созыв
3 / 5
III созыв
3 / 7
IV созыв
4 / 9
V созыв
3 / 9
VI созыв
5 / 9

Идеология

Идеологией партии является национал-демократия, консерватизм. Партия выступает за поддержку милитаризации, укрепления этнонационализма, вмешательства в дела иностранных государств.

См. также