ФЭНДОМ

ִ
1076 Страницы

Либертарианская Социалистическая Республика
[[БСФР|]] Flag of BSFR
1 июня 2015 — 16 августа 2015

Flag of LSR
Flag of LSR Coat of Arms LSR
Флаг Герб
Девиз
Свобода, Совесть, Социализм, Равенство!
Гимн
"И вновь продолжается бой"
Столица Ивановка
Крупнейшие города Ивановка
Язык(и) Русский
Религия Атеизм
Денежная единица Коммуна
Население 7 чел.
Форма правления Однопартийная Социалистическая Республика
 - {{{год_правителя1}}} Ф.Белановский
Либертарианская Социалистическая Республика (ЛСР, Либертария) –

является суверенным и независимым государством социалистического строя, и является субъектом международного права.

Власть сосредоточена в руках Народного Президента и Комитета Народных Министров.

Юридическая основа - конвенция "О правах и обязанностях государств", подписанная в Монтевидео в 1933 году.

ЛСР построена на принципах марксизма, и стремится к построению бесклассового общества, где человек не будет не в чем нуждаться, не будет эксплуатируемым кучкой капиталистов и станет творцом истории.

Стать гражданином Либертарии может любой психически здоровый человек, независимо от его цвета кожи, вероисповедания, языка и расы. На момент подачи заявки человеку должно быть полных 14 лет. Есть исключения. 

История Править

Республика была провозглашена 1 июня 2015. Располагается на территории с. Ивановка в Амурской обл. и частично в г. Благовещенск. ЛСР не имеет территориальных претензий к существующим государствам, а также к самопровозглашенным государствам. (вы определитесь, либо вы претендуете на село Ивановка, либо не имеете претензий к РФ)

Недолгое время между малоизвестными микронациями (тогда еще виртуальными государствами) и ЛСР произошел территориальный конфликт, который 2 и 3 июня был улажен. В первое время ЛСР была автономией БСФР. Однако, была издана Директива, которая обозначила территорией ЛСР Ивановку, т. к. она не принадлежала ни одной микронации.

В сентябре 2015 года была восстановлена совместно с Виктором Миковым на правах автономии АНР.

Государственные символы Править

ФлагПравить

Flag of LSR

Флаг ЛСР

Coat of Arms LSR

Герб ЛСР

-1438850844

Президент ЛСР А. Солодовник

Государственный флаг Либертарианской Социалистической Республики представляет собой красное прямоугольное полотнище с изображением солнечного круга, от которого исходит восемь лучей. В середине круга - пятиконечная звезда красного цвета, в середине которой изображены золотые серп и молот. Отношение ширины флага к его длине — 1:2.

Герб Править

Государственный герб Либертарианской Социалистической Республики представляет красную пятиконечную звезду с изображением золотых серпа и молота, в обрамлении колосьев. В нижней части герба колосья обвивает красная лента, а также изображение шестеренки.

Народный Президент ЛСРПравить

Народный Президент ЛСР - глава государства в Либертарии. С 1 июня 2015 г. Народным Президентом ЛСР является Александр Александрович Солодовник.

Однако ЛССР была отдана Ф.Белановскому , председателю СПРАФСР

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики